Количество серв на руль на направления

spyder3
BVP:

Алексей, не могли бы, пожалуйста, объяснить. По какой причине должен провисать?

Если например отверсия для тяг на рожках руля не совпадалют с осью поворота при паралельной схеме, либо при отсутствии смещений, при схеме когда плечи у рожков и у сервы не одинаковой длинны (не паралельная схема).

BVP

Это я понимаю 😃
Алексей говорит, что трос должен провисать, вот я и спрашиваю зачем делать это специально? Ну,или я его не правильно понял…

MaestroEv
lyoha:

Дим, а я иногда испытывал дискомфорт, когда после штопорной бочки с ножа на нож самолет встает на траекторию этак вяленько. И дело было не в углах отклонений и площадях. Серва 9кг, замененая на другую - 16кг - все расставила на свои места.

Алексей? А время отклика насколько при этом важно? На 16 кг обычно сервы 0.16 - 0.19 или еще медленней.
Вот и думаю 13 кг на 0.12 или 16 на 0.19 ? Как предпочтительнее? И до какого порога времени отклика нужно смотреть машинки по Вашему мнению?
Спасибо.

lyoha

Вы физически вряд-ли сможете отработать стиком на угол 30 градусов со скоростью даже 0.2 секунды. Я уж не говорю, чтобы сделать полную перекладку из стороны в сторону. А около ноля и даже далее - скорость становится все равно какая. Все равно задушите экспонентами. Меньше 50-60% редко кто для 3D ставит. Нет, я не спорю, есть люди которые и с положительными экспонентами летают.

an2an
BVP:

По какой причине должен провисать?

Трос вовсе и не должен провисать, однако он не должен натягиваться на краях. И как меньшее зло обычно выбирают провисание на краях. Следует отметить, что ввиду большой аэродинамической нагрузки на углах, где провисание троса становится заметным, ни какого дополнительного люфта не появляется. А на малых углах, где провисание троса могло бы навредить, трос все еще достаточно натянут…

an2an

Вот несколько вариантов удвоения серв, два последних – красивы до гениальности и не требуют ни каких “примочек” для сведения серв: