Бензиновый 3D

Stask

Почитал отзывы, вроде положительные, думаю стоит попробовать, уж точно не хуже чем DLE-30.

18 days later
Like_no_other

Спасибо за ответы ! Вот, решил что буду брать: Sukhoi 29 140 www.aviator-rc.ru/shop/UID_1928.html .Это именно то, что я хотел 😃 Связался, говорят где то в конце апреля будет. Я как раз и хотел к этому времени купить. Так что, пока жду… И учеба с одной стороны напрягает, сейчас с этим заниматься как то времени нет 😉
Думаю ставить Mintor 37 с трубой.
Еще, вопросы…
1.Где в Москве можно приобрести руль машинки Hyperion? Собственно хочу для данного самолета.
2.Данная система ( www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html ) насколько себя оправдывает? Не откажет вдруг? И возможно ли в Москве найти это где нибудь?
3.

Дим_Димыч:

и две банки полимеров на борт емкостью 1500, зажигалку кормить от этой же батареей.

Как я понял, Вы имеете ввиду 2S =7.4 V ?(Li-po ни разу не пользовался, летал на Ni-Cd, по этому такие странные вопросы…)Знаю что, придется Bec ставить 5А= 6V.
Насчет приемника, это будет приемник от 10-й Футабы, а там приемник максимум 6V поддерживает. Придется что то придумать или же до 6V машинки взять.
Что еще следует купить для такого бензо самолета? Поуер бокса я думаю не понадобится, т.к. не оправдывает она себя на таких масштабах(поправьте если не прав)

Может стоить вот это ставить? www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
По моему он и может распределить 2 аккума по очереди(если один сел) и еще он же с этого аккума и питает ведь и борт и зажигание? Я просто доверяю этой фирме больше. И что если один аккум сядит, и он переключит питание к второму, к этому времени ведь двигатель не заглушится?
Может есть какой то другой вариант?

majorcity

Я поставил приемник вот такой Клон Футаба Input voltage: 4~9.8V
От А123 работает полный вперед да и от 2s LiPo потянет, да и цена приемлемая
Можно и такой пауэр бокс поставить на том же сайте есть, в москве можно купить в русджете за 3400руб

Like_no_other
majorcity:

Я поставил приемник вот такой Клон Футаба Input voltage: 4~9.8V

На какой модели летаете? По верхней ссылке, не открывается ничего…
Я что то этмоу китаю не очень то верю, как то мой знакомый у них руль машинки взял, так они у него новые прямо перед взлетом сдохли. Мне кажется на такой довольно не дешевый модель не стоит от этой фирмы что либо ставить. Я подумал, что буду брать руль машинки от Hyperion который 4.8-6V и питать буду все от LiFе.
?

majorcity:

Можно и такой пауэр бокс поставить на том же сайте есть, в москве можно купить в русджете за 3400руб

А какой пауер бокс? Power Box Sensor? Это у них на сайте Вы видели?

majorcity

Прошу прощения за кривую ссылку тырк

руль машинки от Hyperion который 4.8-6V и питать буду все от LiFе.

На прямую от LiFe не пойдет - помрут

А какой пауер бокс? Power Box Sensor? Это у них на сайте Вы видели?

Да вот

А приемник стоит на двух моделях одна электричка под 1 метр второй Як54 двс 1.45 метра Сезон отлетал без проблем ни одного сбоя

Like_no_other
majorcity:

На прямую от LiFe не пойдет - помрут

Почему помрут? Имеете ввиду, что 2S 2100 LiFe будет многовато для них также для приемника, которому максимум 6V разрешено? Тогда BEC поставлю на 4-5А. Кстати, этот PowerBox Sensor работает также как Bec.
Уже определился с руль машинками: www.rcdude.com/servlet/the-1132/…/Detail на рули.
А на газ: www.rcdude.com/servlet/the-715/…/Detail .
Аккумулятор будет Hyperion LiFe 2S 2100 х 2 через поуэербокс сенсор, отсюда и питание для зажигание. Думаю лучше этого, больше нечего придумывать.
P.S. Спасибо за ссылки !

BVP
Like_no_other:

Почему помрут?

Ничего не помрет от LiFe. Неоднократно проверено.
Сам летаю с 6ю цифровыми машинками, 7ми канальным, оригинальным Футабьим приемник и LiFe напрямую.

majorcity

Я понимаю что риск благородное дело, но не здесь. ИМХО Всегда делаю по инструкции завода изготовителя.

BVP

Артем, этот вопрос уже неоднократно обсуждался. Не должно быть никаких проблем, главное не питать таким образом сервы, у которых максимальное напряжение 4,8 вольт.

Вот еще тема для размышления: rcopen.com/forum/f87/topic209166

В общем, каждый решает для себя. Много людей летает с LiFe на борту и довольны 😃

majorcity

Борис, я не навязываю кому то свое мнение. Каждый сам себе хозяин и делает то что он хочет.

BVP
BVP:

В общем, каждый решает для себя.

И я об этом толкую 😉

АлександрСамара

В приемниках стоят линейные (импульсные) стабилизаторы, через них на проц идет 3,3 вольта, остальным элементам пофиг ±1 вольт.

11 months later
Like_no_other

Добрый вечер господа. Решил тему оживить, т.к. столько времени как финансово так и со стороны времени никак было заняться этим. В течение этой времени я изучал форум, так что теперь много чего знаю по бензинам.

Самолет: в общем определился взять очень скоро, в течение 1-2 недель наверное Su-29S 140 от Себы. Из всех в данный момент современных самолетов под 3D, больше этот нравится, пусть и немного старый, но больно нравится мне.

Мотор: хочу заказать O.S. GT33 с винтами 19х8, 20х8 или что то в этом районе.

Электроника: руль машинки скорее будут от Futaba, со скоростью 0,10-0,16 и силой 18-22кг на элероны, 22-30кг на РН, и около 25кг на РВ (РВ хочу сделать как на новом Su-29S 140 Monster 3D, т.е. 1 серва и соед. через троссы в каждый РВ). Приемник имею Futaba 6208SB High Voltage. Вопрос тут возникает, лучше брать руль машинки тоже HV и подключить LiFe или LiPo напрямую или же взять обычные сервы под 4,8-6V и дать питание через регулятор 10-20А типа этого: 1. espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-2-5… 2. espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-2d-… . Раньше думал о PowerBox Sensor, но с такими сервами немного страшновато как бы, хочется иметь немного запаса. Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста.
Kill Switch будет от PowerBox, питание мотора через 1-1,5А Life. Питание через 1х2200 LiPo или же 2х2200 LiPo.
Бак от Кавана, 300ml, думаю хватит на 8-12 мин полета.
Шасси буду менять на карбон.
Еще какие изменения делать, что вы порекомендуете менять тут или что подправить ? :B

gva43

Что уж тут поменяешь? Но, этот самолет должен быть в электро варианте без вариантов. Сам летаю на таком с Минтором 37, но есть вопросы по вибрациям. И мне кажется, что проще купить с барахолки в полном комплекте, так гораздо дешевле.

Like_no_other

Барахолка(готовый) не мой вариант да и электро тоже, я люблю ДВС. Самолет и все остальное буду покупать а потом возьму в другую страну, там и соберу.

орёl

сушка 140 очень ажурный самолет, его не стоит перегружать. у меня с минтором 33 отлично летает. труба лишний вес-37минтор (со скидкой сейчас) удобен не надо двигать передний шпангоут. павербокс тоже лишний, хайтеки на 7,4в от лития-полимера напрямую. 5300 нормально(шасси не усиленные на 3 дня)
катана себарт в 5000 получается, тоже отлично.
при желании можете посмотреть
со 115 ямадой еще легче получается, но вы вроде про бензин

Like_no_other

Нет, я с ямадами завязываю и почти со всеми нитрами. Минтора не возьму, определился, точно с O.S. GT33.

Насчет прямого тока через 7,4в думаю, скорее так и сделаю.

Vodo4nыйMagnat

Себа должен летать на электричестве. Бензин для них не вариЯнт. Была Катана 120 на бензине. Развалилась вся. Если бензин, искать других производителей.

Like_no_other

Столько народу летает на Себе, а именно на Су-29S 140 на бензе и не услышал ни одного плохого отзыва от них. И я летаю только по сезонам, когда покупал Хотпоинт на Ямаде 63, тоже самое говорили-что самолет развалится, но самолет уже как 2 года летит и прекрасно себя чувствует. Ну, я буду собирать на бензине, как будет, покажет время…
Какой самолет есть еще, еще могу посмотреть в сторону EXTRA 300 78" от Extremeflight, но мне не нравятся Экстры. Взял бы от GBmodels Як-55, но там вообще не возможно бензу установить да и размах 1,8м.
Так что остановился на Сушке 140 от Себы на бензине.

Электро вариант не мой, не люблю я электро, может в ближайших 5-10 лет изменю свое мнение по поводу них, но в данный момент ДВС выбираю.

И самолет развалится конечно если на нем летать каждую неделью по 50-70 полетов. А я летаю только летом, максимум за сезон полетаю 20-30 полетов.

Roscha2005

Все познается в сравнении, вот у меня например в парке бензиновая Сушка от пилотажа 1730, многое пришлось переделать за летный сезон, сейчас бы это спасло от ошибок…

Губанов_Игорь
Like_no_other:

Взял бы от GBmodels Як-55, но там вообще не возможно бензу установить да и размах 1,8м.
.

Ставится спокойно. Зачем , не знаю, но это уже другой вопрос.