Бензиновый 3D
Почему помрут?
Ничего не помрет от LiFe. Неоднократно проверено.
Сам летаю с 6ю цифровыми машинками, 7ми канальным, оригинальным Футабьим приемник и LiFe напрямую.
Я понимаю что риск благородное дело, но не здесь. ИМХО Всегда делаю по инструкции завода изготовителя.
Артем, этот вопрос уже неоднократно обсуждался. Не должно быть никаких проблем, главное не питать таким образом сервы, у которых максимальное напряжение 4,8 вольт.
Вот еще тема для размышления: rcopen.com/forum/f87/topic209166
В общем, каждый решает для себя. Много людей летает с LiFe на борту и довольны 😃
Борис, я не навязываю кому то свое мнение. Каждый сам себе хозяин и делает то что он хочет.
В общем, каждый решает для себя.
И я об этом толкую 😉
В приемниках стоят линейные (импульсные) стабилизаторы, через них на проц идет 3,3 вольта, остальным элементам пофиг ±1 вольт.
Добрый вечер господа. Решил тему оживить, т.к. столько времени как финансово так и со стороны времени никак было заняться этим. В течение этой времени я изучал форум, так что теперь много чего знаю по бензинам.
Самолет: в общем определился взять очень скоро, в течение 1-2 недель наверное Su-29S 140 от Себы. Из всех в данный момент современных самолетов под 3D, больше этот нравится, пусть и немного старый, но больно нравится мне.
Мотор: хочу заказать O.S. GT33 с винтами 19х8, 20х8 или что то в этом районе.
Электроника: руль машинки скорее будут от Futaba, со скоростью 0,10-0,16 и силой 18-22кг на элероны, 22-30кг на РН, и около 25кг на РВ (РВ хочу сделать как на новом Su-29S 140 Monster 3D, т.е. 1 серва и соед. через троссы в каждый РВ). Приемник имею Futaba 6208SB High Voltage. Вопрос тут возникает, лучше брать руль машинки тоже HV и подключить LiFe или LiPo напрямую или же взять обычные сервы под 4,8-6V и дать питание через регулятор 10-20А типа этого: 1. espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-2-5… 2. espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-2d-… . Раньше думал о PowerBox Sensor, но с такими сервами немного страшновато как бы, хочется иметь немного запаса. Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста.
Kill Switch будет от PowerBox, питание мотора через 1-1,5А Life. Питание через 1х2200 LiPo или же 2х2200 LiPo.
Бак от Кавана, 300ml, думаю хватит на 8-12 мин полета.
Шасси буду менять на карбон.
Еще какие изменения делать, что вы порекомендуете менять тут или что подправить ? :B
Что уж тут поменяешь? Но, этот самолет должен быть в электро варианте без вариантов. Сам летаю на таком с Минтором 37, но есть вопросы по вибрациям. И мне кажется, что проще купить с барахолки в полном комплекте, так гораздо дешевле.
Барахолка(готовый) не мой вариант да и электро тоже, я люблю ДВС. Самолет и все остальное буду покупать а потом возьму в другую страну, там и соберу.
сушка 140 очень ажурный самолет, его не стоит перегружать. у меня с минтором 33 отлично летает. труба лишний вес-37минтор (со скидкой сейчас) удобен не надо двигать передний шпангоут. павербокс тоже лишний, хайтеки на 7,4в от лития-полимера напрямую. 5300 нормально(шасси не усиленные на 3 дня)
катана себарт в 5000 получается, тоже отлично.
при желании можете посмотреть
со 115 ямадой еще легче получается, но вы вроде про бензин
Нет, я с ямадами завязываю и почти со всеми нитрами. Минтора не возьму, определился, точно с O.S. GT33.
Насчет прямого тока через 7,4в думаю, скорее так и сделаю.
Себа должен летать на электричестве. Бензин для них не вариЯнт. Была Катана 120 на бензине. Развалилась вся. Если бензин, искать других производителей.
Столько народу летает на Себе, а именно на Су-29S 140 на бензе и не услышал ни одного плохого отзыва от них. И я летаю только по сезонам, когда покупал Хотпоинт на Ямаде 63, тоже самое говорили-что самолет развалится, но самолет уже как 2 года летит и прекрасно себя чувствует. Ну, я буду собирать на бензине, как будет, покажет время…
Какой самолет есть еще, еще могу посмотреть в сторону EXTRA 300 78" от Extremeflight, но мне не нравятся Экстры. Взял бы от GBmodels Як-55, но там вообще не возможно бензу установить да и размах 1,8м.
Так что остановился на Сушке 140 от Себы на бензине.
Электро вариант не мой, не люблю я электро, может в ближайших 5-10 лет изменю свое мнение по поводу них, но в данный момент ДВС выбираю.
И самолет развалится конечно если на нем летать каждую неделью по 50-70 полетов. А я летаю только летом, максимум за сезон полетаю 20-30 полетов.
Все познается в сравнении, вот у меня например в парке бензиновая Сушка от пилотажа 1730, многое пришлось переделать за летный сезон, сейчас бы это спасло от ошибок…
Взял бы от GBmodels Як-55, но там вообще не возможно бензу установить да и размах 1,8м.
.
Ставится спокойно. Зачем , не знаю, но это уже другой вопрос.
Взял я Su-29S 140 от Себы, все очень хорошо сделано. Конструкция очень легкая и прочная. В комплекте есть мотоустановка и все для установки ДВС.
Мотор собираюсь вот заказать O.S. GT33, винты планирую 19х8, 20х8, обкатка 18х8.
Определился с бортовым выключателем, почти ! Думаю вот такой ставить, shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_….
Аккумы будут 2х1300 mah для борта. И 1х1300 mah для зажигалки.
Kill Switch от PowerBox.
Бак в комплекте есть, но на 400гр. я собираюсь на 300 гр ставить, от Kavan.
Шасси буду менять на карбоновые.
Остальное в комплекте, петли, кабанчики очень хорошие, не собираюсь их на что то другое менять.
Вот такую трубу хочу туда ставить, aerobertics.be/productDetail.php?prod=1587&cat=4&b… . Не подскажете, где бы найти потрубок для неё ?
Вопрос еще, как организовать топливную систему на бензине? Одна трубка питающая, через которую делается заправка а после питание. А вторая… как дренаж. Вторую трубку после заправки не закрывать же, воздух не попадет в бак. Так, каким образом это сделать нужно? А если открыто оставить, то в некоторых моментах во время полета бензин будет капать, нет ?
Для заправки будет скорее всего вот это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00147391…
каким образом
- по принципу чернильницы непроливашки. Дренажная трубка в баке упирается в верх бака. И заправочный шланг лучше сделать отдельным. После заправки его просто закрывать - болтом например.
- по принципу чернильницы непроливашки. Дренажная трубка в баке упирается в верх бака. И заправочный шланг лучше сделать отдельным
Так и сделаю, три трубки в общем. Немного не понял, дренажная трубка упирается в верх бака(как обычно), а при перевенутом полете не будет выливаться из за отрицательного давления в баке, из за того что постоянно карбюратор качает бензин? Правильно я понял?
Просто, всегда были моторы с закрытой топливной системой, по этому задался таким вопросом. Спасибо за ответ.
И обязательно ли уровень именно вывода наружу этой дренажной трубки? Или можно выводить куда удобно?
Отлично, спасибо ! Тоже собираюсь вниз выводить