Феникс 72 Барнаульский композит.
Хочу представить вашему вниманию вот такой самолет.
Создатели.
Полный композит
Размах 185см, 72"
Длина 175см (без кока)
Площадь крыла 69дм
Вес пустого 5400гр
Нагрузка 81грдм
Сандвич панели стекло, пенопласт, стекло+ уголь.
Фюзеляж имеет разъем на две части и соединяется 4мя болтами м3.
Крыло на трубе, стабилизатор цельный,ставится в нишу-между гаргротом и килем, крепится 3мя болтами,(шурупами).
Управление рулем поворота, высоты- на тросах.
Самолет был облетан еще в ноября, но в связи с переездом, до красить смогли только на днях. Теперь ждем хоть мало мальски теплой погоды чтобы активно на нем полетать.
Пока это не окончательная конструкция, по ходу дела, подбираем наиболее оптимальную по развесовке. Планирую укладывать в 5 кг, благо, предпосылки к этому есть.
Первоначально покрасили в матрицах желтым, затем перекрашен снаружи и покрыт лаком.
Ай Молодцы! Красота и проделанная работа впечатляет! Какую начинку вы поставили?
Вес пустого 5400гр.
Надеюсь - это опечатка? “Сухого” - имелось ввиду?
Конечно, т.е. без топлива, бак 200млл
А пламенное сердце , как я понял - DLE-30 ?
Правильно!
Лёха,на третьей фотке потомок или родитель?
Молодец,Лёха ! И откуда столько энергии ?😁
Спасибо Вадим!
Лёха,на третьей фотке потомок или родитель?
Да даже не знаю, 2.6 скорее- концепт- прототип.
Молодец,Лёха ! И откуда столько энергии ?
Да лааадно! В последнее время я сильно сбавил обороты.
Моделизм-это такая дорогая, приятная болезнь, в чем-то даже полезная, маньяков затягивает намертво.
Отличная работа, хороший вес для композита в этом размере.
Понравилась мулька про разборный фюзеляж.
Теперь буду ждать видеоотчета - а как твой Феникс летает, интересно посмотреть.
Спасибо!
Понравилась мулька про разборный фюзеляж.
Взвесив все за и против, пришли к выводу, что плюсов больше, чем минусов.
Из плюсов: возможность более удобной транспортировки, а иногда такие моменты бывают, в ремонте тоже преимущество, маленькую матрицу немного проще ламинировать, чем одну большую.
Из минусов на разъеме мы поимели около 40ка грамм. Процесс изготовления несколько удлинен по времени. На изготовление только матрицы на фюзеляж ушло около месяца, сама матрица состоит из 10ти частей. При этом имеется возможность деления передней части- как по вертикали, так и по горизонтали. Этот момент еще требует некоторой проработки, скорее всего, шов в передней части будет горизонтальным.
Подмоторный короб имеет с каждой стороны ниши, для более удобного крепежа зажигалки и аккумулятора.
Леха, поздравляю! Загляденье, а не самолет!
Подмоторный короб имеет с каждой стороны ниши, для более удобного крепежа зажигалки и аккумулятора.
Очень умное решение!!!
Иной раз мандюришь их куда не поподя, а тут всё четко и на своём месте!
Супер!!! Иносранцам можно поучиться!!!
Получилось очень удобно, а кромя такого момента- при закладке, этот бугор, доставляет массу удовольствия😈, в общем-то как и зализы крыла, но поскольку самолет делался для души, а не для денег, весь “геморрой” с укладкой ламината сходит на нет.😉
но поскольку самолет делался для души, а не для денег,
А почему бы и не для денег!? Что в этом зазорного!? Если аппарат отличный получился, то не стыдно его и другим предложить! Вон ребята в Новосибе Кубу штампуют и все рады, и производители, и покупатели!
Для души и удовольствия, конечно, хорошо! Но если это удовольствие еще и окупать себя будет (хоть частично) то будет еще лучше!
Вполне возможно, только подождать придется, пока что большую часть времени я провожу один в мастерской, у друзей моделистов не всегда время бывает, а дел еще по горло. В любом случае, завод мы открывать не собираемся, так что, те кто начинают видеть в нас конкурентов, могут спать спокойно.😁
Облет Феникса.
Сильно не пинайте, шел сильный снег, видимость была очень плохая, да еще и самолет был без раскраски.
Погода у нас начинает радовать. В выходные намечаем активно полетать.
img510.imageshack.us/i/atp.mp4/
Очень удачно, расположена передняя стойка-самолёт прёт по заснеженной целине как трактор, и нет даже намёка на капотирование. У меня, на яке, такие номера не проходят, чуть пережмёш газ, и хвост к верху. Отличный самолёт! Ждём следующего видео.