Sbach-342 кит 2200мм строю
Доброго времени суток!
Очень интересный самолет, но конструкция уж очень хрупкая кажется, с облегчениями перебор помоему, (возможно я неправ)…
Вообщем проект очень интересный, буду следить за процессом постройки=)
там все все все из фанеры 3 мм.
Ага… обратил внимание… нету стрингеров !!!
Фонарь и капот пока что в процессе шлифовки болванок, потом снятия матриц. Фонарь планируется прозрачный (пластик давленный вакумом), капот будет стеклопластиковый. Стойки шасси тоже буду выклеивать. Позже выложу фото болванок.
По ходу сборки решил внести изменения в конструкцию оперения, вот два дня рисовал, не до строительства было, завтра прорежу буду собирать, обязательно выложу фотоотчет 😉
Этот кит покупной? если да, то можно подробности в личку. Спасибо.
Я тоже хочу .
И я хочу… 😃
Скоро этого добра будет полно везде и у всех … лазеры как настольные принтеры будут стоить 😃 потерпите 😃
Скоро этого добра будет полно везде и у всех … лазеры как настольные принтеры будут стоить 😃 потерпите 😃
А можно подробнее? Откуда такая информация?
уже есть… все вопросы в личку
Этот КИТ моя разработка, моего производства.
Очень интересный самолет, но конструкция уж очень хрупкая кажется, с облегчениями перебор помоему, (возможно я неправ)…
Конструкция очень даже крепкая, не будем забывать что это березовая фанера толщиной 3ммB-). Стрингеры есть, стрингеры так же фанерные. Упор в этой модели сделан на простоту сборки, все детали увязаны между собой посадочнымии позами, по этой причине в модели нет ни одной рейки. Каждая деталь, кроме обшивки, вырезана на лезере. Таким образом конструкция собирается без линейки и карандаша (на прищепках), и хочу заострить внимание, собирается РОВНО;)
После обшивки фезюляжа и крыльев собираюсь провести статические испытания😁
уже есть… все вопросы в личку
dolbir, к этой модели, не какого отношения не имеет…
dolbir, к этой модели, не какого отношения не имеет…
имеет еще какое … не будем забывать кто способствовал ее появлению 😃 так что не думай что ты король чертежник 😃
😂😂😂😂
Этот КИТ моя разработка, моего производства.
Конструкция очень даже крепкая, не будем забывать что это березовая фанера толщиной 3мм. Стрингеры есть, стрингеры так же фанерные. Упор в этой модели сделан на простоту сборки, все детали увязаны между собой посадочнымии позами, по этой причине в модели нет ни одной рейки. Каждая деталь, кроме обшивки, вырезана на лезере. Таким образом конструкция собирается без линейки и карандаша (на прищепках), и хочу заострить внимание, собирается РОВНО
После обшивки фезюляжа и крыльев собираюсь провести статические испытания
Понял, ошибся…Думал что фанера тополь (она легче березы намного, но хрупкая достаточно)а из березы конечно же лучше в плане жесткости…
Этот КИТ моя разработка, моего производства.
Хорошо постарались 😃😃😃
имеет еще какое …
Какое??? 😂 😂 😂
Ну ! Бокс ! А мы поболеем .
Начал сборку крыльев. На фото правая половинка. Собрана без клея, просто на сухую. Сегодня куплю циакрин и проклею прям в сборе.
Циакрин - Только в точках! Основа - PVA - он все склеит и не боится вибрации.
а какая площадь крыла получается?
Сергей,какова относительная толщина профиля?Заранее спасибо.
Циакрин - Только в точках! Основа - PVA - он все склеит и не боится вибрации.
Фезюляж собирал на ПВА (какой то немецкий с работы взял). Крыло склеил циакрином😁 не охота разбирать было, да и быстрее 😃
а какая площадь крыла получается?
начал считать площадь и выяснилось что в названии темы ошибка:( размах 2100мм… Площадь 85.5 дм2, взлетный планируется 7000гр., нагрузка получается 82гр/дм2.
Сергей,какова относительная толщина профиля?Заранее спасибо.
профиль NASA 0015, 15% относительная толщина. Профиль я чуть чуть модифицировал, заужена хвостовая часть, лобик остался без изменений, зауженность хвостовой части повышает эффективность элеронов и дает прирост скорости в полете.
Такой малый взлетный вес для этих размеров возможен только , если мотор китайский -50 куб. и минимальный комплект бортовой апп-ы , или очень облегченная слабая конструкция по всем параметрам , думаю, что вес полетный будет - 7800 минимум.
много раз доказывална этом форуме, что можно сделать самолет меньше или равно 7кг. Velox Revilution II 6300гр (сухого), Katana от Жени Власова 7000гр.(сухого) покупной Як54 от ТТ был 7300гр, стал 6800гр. (сухого) все модели 2х2метра все упакованы по полной электронникой и у всех моторы ДЛЕ55. Так что все в руках автора, дерзайте, 7000гр реальный вес !!!
Сделать то можно ! Но нужно ли ? Первый мощный маневр или грубая посадка и … кирдык … Я с большим уважением отношусь к самодельщикам, сам из таких .