Посоветуйте правильные установки fail safe

s_igor

В такой ситуевине надо исходить из того,что медленнее всего и “надежнее” падаешь без мотора в плоском штопоре,да и ущерба никому не нанесешь.А повреждения…это ведь не каждый вылет происходит!

LehaBarnaul

Смотря в каком положении, сэйв, включится, если на пикировании, или во время бочки, и что тогда?
Сам ставлю, рули высоты максимум вверх, газ в 0.

bbv1
LehaBarnaul:

Сам ставлю, рули высоты максимум вверх, газ в 0.

А если в перевернутом сработало?😃
Имхо центральный вопрос с двигателем: глушить или на холостые? Если помеха временная, а двигатель настроен на глушение - имеем посадку без двигателя 😦 - а тут как фишка ляжет:)

Губанов_Игорь

А если фишка не так ляжет? Что тогда? Покромсать зрителей на куски? Зачем этот режим в принципе придуман, ведь явно не для того, что бы спасти модель, а что бы максимально безопасным способом прервать неуправляемый полет. Тогда остается только одно: двигатель заглушить и рули на “раскоряк”.

Pinchuk
bbv1:

Если помеха временная, а двигатель настроен на глушение

Временная блокировка рулей в режиме PCM и Fail Safe-есть разные вещи.

bbv1
Pinchuk:

Временная блокировка рулей в режиме PCM и Fail Save-есть разные вещи.

Мы обсуждаем здесь варианты настроек FS.

Izverg

После срабатывания Fail Safe заботиться нужно не о самолете, а о людях которые рядом- т.е. самолет должен упасть “там где летит” или как можно ближе к тому месту. (Если, конечно, все другие правила безопасности соблюдаются и никто над головами не летает). И как можно с меньшей скоростью. Независимо от того в каком положении находится модель. Вменяемые варианты в этом случае- рули либо в штопрную бочку, либо в штопор, можно и в плоский, и немедленное выключение двигателя. Кстати, в этом случае и шансов спасти двигатель и бортовую аппаратуру больше. Во первых ничего никуда не улетит, а во вторых скорость падения меньше.

Nevai
bbv1:

А если в перевернутом сработало?

Пофигу в каком сработало, если высоты хватит, самолет сам перевернется в правильное положение, вы для начала в симуляторе поэкспериментируйте и все увидите.

Izverg:

штопрную бочку, либо в штопор

Вероятно зависит от конструкции самолета, но на мой взгляд, на самолете с большим РВ и расходами позволяющими вывести его в парашютирование, скорость снижения будет значительно ниже чем в штопоре или штопорной бочке. А это позволяет не только спасти аппаратуру и двигатель, а отделаться только погнутыми стойками шасси.

Алеша_Татаров

В 2009 году именно так и получилось - чужой передатчик сбил мой ЯК , отделался трещиной фюзеляжа, высота падения- 12м., самолет шел на ноже.