Як-55М
Есть альтернативны вариант, полки угольные пустить, тогда фанерных стенок зватит
Угля у меня куча. Разного. Могу полки лонжеронов окантовать полосками углеволокна.
Хотя по умному- рахасель для жесткости лонжерона надо.
У стенки лонжерона только одна задача - не дать потерять устойчивость полкам. При углевых полках (квадратного сечения с отверстием посередине) вполне будет работать штатная стенка на этом самолете. При менее жестких стенку нужно усиливать дополнительной бальзовой. Что такое “рахасель” мне к сожалению не ведомо…
Что такое “рахасель” мне к сожалению не ведомо…
вспененное оргстекло по моему. оооочень жесткое. работает во всех направлениях (!). Поспрашай у свободников- таймеристов-планеристов- они точно его пользуют в своих кессонах.
ИМХО для наших дроволетов с достаточной строительной высотой профиля такие технологии слишком избыточны. Тем более наши свободники уже давно эти кессоны покупают…
Полку лонжерона надо зашивать бальзой однозначно. Поперек и поверх, еще в районе трубы не помешает кевларом или стеклонитью прихватить. Иначе лонжерон раскроется 100%.
Поперек и поверх, еще в районе трубы не помешает кевларом или стеклонитью прихватить. Иначе лонжерон раскроется 100%.
Это я уже уяснил! Кевларом стяну полки.
Вчера делали глушитель на ZDZ который будет установлен на Як. Из нержавейки сварили.
Как результат?
Не много подробнее сам глушак… Звук получился классный,да и на газ движка реагирует прекрасно,угадали мы с тобой сечение и кол-во перфорацией в первичном патрубке.
Только вес в 300 грамм не радует,прикинем позже общую развесовку,будет нужно,нарежем лазером новый по той же схеме,дабы руками не пилить столько,но уже из 0,5 пятой нержи-у меня отложено!
Я прикинул,вес глушителя можно вдвое уменьшить…
Други, а у кого нибудь есть болван для фонаря? Кто готов помочь с фонарем? Не за бесплатно. А то, чую что уже не успеваю сделать мастермодели и болваны. Да еще подруга жалуется что я ей мало времени уделяю. Может подругу сменить…😃
Да еще подруга жалуется что я ей мало времени уделяю
Вашпе понимаю )))
чую что уже не успеваю сделать мастермодели и болваны
Алексей, пенопласт и женские чулки со смолой, два дня и болван готов !
За выходные дни собрал горизонтальное оперение, оклеил базой киль и РН, а еще собрал крышку к которой фонарь крепится
пенопласт и женские чулки со смолой, два дня и болван готов !
Не умею по быстрому!😃 К тому же есть желание серию самиков построить. Подход соответствующий должен быть- болван, мастермодель, и тд и тп.
тогда без комментариев,я думал на одну модель.
Вопрос: как правильно свести гаргрот и киль? Ну в смысле, как заполнить пространство вокруг киля и выровнять все это с гаргротом? Я так понимаю кто то заполнял пенопластом. А как лучше будет?
Я зашил бальзой вместе с гаргротом, одним листом. Предварительно сделал выкройку на картоне.
PS: Рекомендую усилить мотокороб в районе 1-го шпангоута, там из за соединения длинный поперечный разрез, велика вероятность, что оторвет аккурат по нему.
Я зашил бальзой вместе с гаргротом, одним листом. Предварительно сделал выкройку на картоне.
делал так же,только с углом резки внимательнее,нужно делать острый угол во внутрь или же проще прямо отрезать потом замазкой заполнить.
делал так же
Я поторопился и сам гаргрот уже зашил. А теперь голову ломаю…
А теперь голову ломаю…
Сделайте накладку на шпангоут перед килем, и полоской бальзы. Так даже проще подогнать получится.
Вклеил киль и примерил стабильник:
Уж давно бы болванку соорудил из липы или еще чего, выгнул корочку 3мм и приклеил бы в стык с гаргротом. Отверстие под киль по месту за 15 мин подгоняется
Уж давно бы болванку соорудил из липы или еще чего, выгнул корочку 3мм и приклеил бы в стык с гаргротом. Отверстие под киль по месту за 15 мин подгоняется
ещё раньше делал этот узел отдельно,только за болванку брал уже вклееный гаргрот-самое узкое его место,потом подгонял к килю.
Пока застывали пеналы на стабильник, запилил карбоновые стойки на Як. Сегодня вечером примеряю к фюзеляжу!😃
Что по весу?