Як-55М
Что-то самоль больше похож на Як55
Важно ли это? Самолёт лишь отдалённо похож на ЯК-55 вообще. Если уж на то пошло, то почему Вы не обращаете внимание на компенсаторы руля высоты например? И капот у меня совсем не такой формы и элероны почти до фюзеляжа.😃 Расшивку тоже очень трудно сделать на плёнке, без расшивки совсем не похож. 😒
А так, скорее всего это Вам показалось, снимал на широкий угол, подойдя к модели впритык, от того и кажется, что крыло прямоугольное.
Сегодня сделал 2 полёта по несколько минут, вылетал один бак.
Всё прошло отлично, если не считать некоторые моменты, которые можно отнести на мою халатность. В первом полёте сорвало фонарь - вырвало 6мм саморезики. Хватило у меня ума их вкрутить. Во втором полёте перестали работать должным образом пружинки, которые натягивают носки лыж вверх. Ну и забыл поставить экспоненту и первый полёт прошёл напряжённо. Вконце концов выяснился ещё один нюанс, канистра без дополнительного крепления смещается на патрубке и немного вращается, нужно её дополнительно фиксировать от смещения и вращения.
После взлёта 2 щелчка триммером влево. Летит неплохо, на эволюциях не вываливается, на ноже летит без уводов и скручивания. Посадка вообще вызвала восторг, так качественно я давно не сажал самолёт. Опасливо покрутил то, что умею, на “километровой” высоте, всё хорошо, но пока боязно, не настроил кривую газа, да и мотор новый, неизведанный. Кстати о моторе, OS-Max, безусловно родил шикарную штучку. Я влюбился в мотор, как только он завёлся. Так как мотор отлично крутил и без провалов, по 3Wшному набирал обороты - я взлетел. Немного радражал подристывающий звук, может причина в канистре, а может от того, что мотор ещё необкатанный, время покажет. Ещё мне показалось, что мотор чуть богаче чем должен быть, об этом ещё свидетельствуют маслянные капельки снизу самолёта. Нужно поднастроить кривую и зафиксировать канистру от смещения. На морозе очень туго надевается крыло на трубу, снимается ещё труднее, надо что-то делать.
В целом я счастлив, много времени прошло с начала проекта.😃 Ура!
Жень, поздравляю! Отличный самолет! Я восхищен!
Как поживает ЯК? Где новое видео?
В воскресенье на полёты.
Удачных полетов и мягких посадок 😉
И ждем видео и фото отчет
cs9611.vk.com/u74276001/152898693/z_37ff8322.jpg я так понял прфиль стабилизатора военная тайна?
Это “проблема” всех светосильных объективов. Если объект съёмки расположен близко к объективу, то не поможет ни прикрытая диафрагма ни малое фокусное.😁
Профиль NACA 0008
спасибо жень! от фото я далек хотя в детстве увлекался - но понятно. самолеты я сам строить тоже не собираюсь в связи с острой нехваткой времени. даже кит собрать проблематично. просто показалось что ретушь не случайная. а вообще молодец! завидую белой завистью.
В воскресенье на полёты.
И ждем видео и фото отчет
Евгений! Есть новости?
Особых новостей нет. Самолёт облетал, всё в порядке. Сейчас пока на полёты времени нет.😦
Всем привет! Намедни смахнул с самолёта пыль и подготовил его к полётам. И не зря облазил весь самолёт - обнаружил лопнувшую стяжку на зажигании.
За зиму перерисовал самолёт, сделал фюзеляж, как на брукмановском Яке, изменил крыло. Посему, старый вариант чертежей хочу выложить на радость любителям строить свои самолёты своими же руками.)
Итак, я подготовил файлы. Скачать можно по ссылке. В комплекте файлы для нарезки всех фанерных и бальзовых деталей, зашивка бортов, стабилизатора, модели капота и фонаря в IGS, инструкция, некоторые фотографии. Найдёте ошибки - пишите!
Удачи в сборке!
Жень, видева, давай! 😃
Привет Евгений! Скачал! С удовольствием изучаю! Только за одну инструкцию огромное спасибо! Потрудился ты на славу!!! Огромное спасибо за чертежи!
Жень, инструкция супер! Как человек, который занимался разработкой инструкций, представляю вложенный в нее труд. Он сопоставим с созданием самой модели =) А если еще учесть на сколько вопросов приходится отвечать…
Женя, ПОЗДРАВЛЯЮ! Красивая и ПОЛЕЗНАЯ работа! Получил удовольствие от созерцания процесса.
А ведь я вчера полетал. Один полёт успешный, второй с аварийной посадкой. Сработал фэилсеив. Так как при срабатывании глушится мотор и рули настроены на крайние положения, то самолёт сделал кульбит и заглох. Чудом дотянул до полосы.😁 Более не летал.
Забыл поставить сателлит у приёмника.
А Один полёт успешный, второй с аварийной посадкой. Сработал фэилсеив.
Сочувствую. Кстати, фотки нового фюза не покажешь? Совместим ли он с крыльями и стабом первого варианта Як-55м?
Не совместим. Крыло не входит в фюзеляж, к тому с другим профилем, стабилизатор тот же.
Это “проблема” всех светосильных объективов. Если объект съёмки расположен близко к объективу, то не поможет ни прикрытая диафрагма ни малое фокусное.
это не проблема, и это не из-за светосилы ))) это сенсор потому-что большой, авиамоделист-фотограф приветствует авиамоделиста-фотографа.
ну собственно по теме)) спасибо огромное за проделанный труд. вот хочу сам заняться посторойкой да и пару товарищей на это дело совратить, пока интересует пару вопросов : можешь примерную смету прикинуть, сколько каких материалов нужно? у нас не бальзы не фанеры днём с огнём не сыщешь, всё придётся заказывать.
Вот ведь как получается, целый год рисуешь что-то, добавляешь там, тут пририсовываешь, маленькими шажками двигаешься, а потом, как нарезал, сразу рраз и две детали в мусор. Пол морды перерисовал. Сегодня дорезал. Всего изменению подверглись 4 детали, самолёт похудел на 160 гр.
а что изменилось? измнения включены в чертёж для резки, или придётся допиливать?
Юрий, привет! В чертежах все актуальные переделки. Заказывать нужно много. Листов 40 2х мм бальзы, 10-12 листов 3мм. Фанеры, понятно сколько.