Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
в прошлый сезон, летал с 2-мя зарядками и 3 паками. Акки заражались быстрей, чем я успевал отдохнуть от полета. Главное чтоб бензин в машине был
))))))
Да уж…Такой на супер зум поставить…
Ну вот, назад дороги нет, приехал моторчег… ждал, что он больше, как оказалось не такой уж он и большой.
у Хакера это нормально, размеры моторов меньше, показатели выше чем у аналогов. то же удивился, когда получил посылку с мотором. Как сверлить винт планируете? интересна технология.
Как сверлить винт планируете? интересна технология.
Через планшайбу наверно.Или я не прав?
Нужно сравнить кондуктор от минтора 110сс, если подойдет, то через него, а если нет, вариант один - через планшайбу. У маня еще и отверстие на пропеллере не соответствует диаметру вала. Развертка мне в помощь.
Кстати, когда собирал тандера столкнулся с проблемой, вал на акси 12мм, а развертки, которые имеются в продаже 10мм. Нашел менее геморойное решение, купил ступенчатое сверло, принцип такой же как и у развертки, шаг-4 мм диаметр от 6мм-12мм через 1мм. Гораздо быстрее, чем заказывать и ждать около двух недель, цена вопроса - 90руб.
Ну что, у меня есть небольшие подвижки в сторону завершения сборки. Очень хотел бы успеть к фестивалю в Луках, но скорее всего не получится, наша почта уже больше месяца везет батарейки.
Из того, что есть приехал регулятор jeti spin 300 pro opto. Мотор занял свое место, распаял регулятор и установил его в тоннель для канистр. Сделал площадку под силовые акки, довел до ума серворазьемы.
На видео регуль еще не занял свое место. Сейчас все ок.
www.youtube.com/watch?v=s00LV5k_dKg
P.S.
Может кто подскажет, где в Москве купить четыре одинаковых шестибаночных аккумулятора от 25с, от 4500 до 5000 mAh? Чтобы были в наличие, и отправили чем-нибудь быстрым, типа major express?
Сегодня облетал самолет. Всего три подлета.
Первый полет - аккумуляторы 4шт. 6s 4450mAh. Итого на борту 8900mAh 12s. Засек три минуты, отлетал около четырех. Когда приземлился, осталось по 60% На батарейку. Установил таймер на 5 минут с запасом. Далее за пять минут вылетывал по 60-65% за полет.
Самолет не взвешивал, тягу не мерил, токи не отслеживал - не чем было!
Ощущения двойственные. С одной стороны самолет понравился, но не понимаю почему, т.к. не успел его почувствовать. Все три полета были на адреналине, как положено, с дрожью в коленях и на большой высоте. Тримира даже не трогал, все летит ровно.
1)Очень понравился перевернутый штопор и ножи.
2)Тяги электромотора вполне хватает, чтобы повисеть, но на большой высоте это делать трудно, а на маленькой очкую.
3) Затяжные вертикали - легко и на приличной скорости.
4) Один раз при потере скорости в вираже чуть не разложил самолет, свалился в штопор.
5)После “крилловскаого тандера” самолет кажется более строгим к ошибкам пилота.
6) Очень большой пробег на посадке. Нужно настроить аэродинамический тормоз, элероны в растопырку, руль высоты чуть вверх.
Резюме.
Сегодня толком ни чего не понял, теперь предстоит долгая притирка меня к самолету, настройка, и летать, летать и летать…
" Вот и сказочке конец, кто не слушал F1"
Пару фотографий.
Да уж!Не все пережили эту поездку…
Очень красивый самолёт получился.
аэродинамический тормоз, элероны в растопырку, руль высоты чуть вверх.
Все элероны сильно вверх, руль высоты сильно вверх, включается тумблером после того, как самолет поедет по полосе. Жолтый У останавливается именно так. Пробег сокращается раза в три.
Элероны врастопырку попробуй на нисходящих вертикалях. С компенсацией рулем высоты прямолинейного движения.
Хороший пиц получился, годный. Мотора там с очень большим избытком.
Спасибо, Алексей! Буду влетываться в самолет! Обязательно настрою тормоз.
Как сказал Дима Старостов, я еще его боюсь (про самолет).
Со временем и налетом, надеюсь укротить “зверя”!
Самолет пережил Великие Луки
Я думаю он ещё и не то переживёт.Самолётка супер.😉😁 …google.com/…/2xiRRlAj4KoyEbwIGHtpHdMTjNZETYmyPJy0…
Кстати, палатка, которая на заднем плане, была привезена для меня самого, чтобы спать, а получилось так, что в ней ночевал питтс, а я спал в машине.😅
С Великих Лук самолет простоял на полке. Сегодня поменял винт с PT-model 27x12 на Mezlik 27x12TH и отлетал четыре полетика. Стало на порядок лучше. Подтвердились мои подозрения. Пропеллер PT-model в висении неэффективно работает. Сорее всего похоже на флаттер. Для поднятия темы есть видео.
артем самолет супер. Приятно видеть когда люди увлечены самолетами. Молодец рискнул перейти на электричество чему наверно и рад. Когда я укращу своего 50 кубового сбаха то теперь я знаю какой будет следующий зверь. Респект тебе. Пускай самолет радует тебя еще очень долго. Удачи.
Кирилл, спасибо за теплые слова!
Кстати, палатка … в ней ночевал питтс, а я спал в машине.😅
Молодец - настоящий джентельмен 😁 Любовь зла - полюбишь и… биплан! Респект))))))
В самом первом посте этой темы я говорил:
С того времени не оставляет мысль построить приличную полукопию, а может и копию этого великолепного самолета. Ну это будет много позже…
Похоже, что это время наступило.
У настоящего BEST-а был установлен модернизированный с 360л.с. до 412 л.с. российский 10-и литровый 9-и цилиндровый радиальный двигатель. M14P
Первый шаг положен. Куплен двигатель для копии(полукопии) Теперь не отвертеться.😮
Пы.Сы.
Собрано достаточно много фотографий 12-х питтсов в процессе сборки. Есть почти весь конструктив.
Но так и не нашел чертежей. Нужны хотябы три проекции в хорошем качестве.
Если ни чего не найду в ближайшее время, то придется покупать чертежи у Jim-а Kimball-а, если получится.
С середины видео можно оценить звук движка.
Движуха зачётная.😃😃
Ждёмс продолжения