Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.

VLS_Art
орёl:

Вы забыли упомянуть такой момент:
8-10 полетов нормально, это надо заряжать всю ночь…

Тут опять вопрос цены… хотите быстро, покупайте несколько хороших мощных зарядников. У меня сейчас Hyperion DUO3+ 300+300W 15A 2x6S 600W 12S Max, к нему добавлю такой же и возьму генератор переносной на 2кВт, для того, чтобы в поле заряжать. Получается я ПАК буду час заряжать, так что не так уж и долго.

Vodo4nыйMagnat

в прошлый сезон, летал с 2-мя зарядками и 3 паками. Акки заражались быстрей, чем я успевал отдохнуть от полета. Главное чтоб бензин в машине был
))))))

VLS_Art

Ну вот, назад дороги нет, приехал моторчег… ждал, что он больше, как оказалось не такой уж он и большой.

Shmulь

Да уж…Такой на супер зум поставить…

Vodo4nыйMagnat
VLS_Art:

Ну вот, назад дороги нет, приехал моторчег… ждал, что он больше, как оказалось не такой уж он и большой.

у Хакера это нормально, размеры моторов меньше, показатели выше чем у аналогов. то же удивился, когда получил посылку с мотором. Как сверлить винт планируете? интересна технология.

Shmulь
Vodo4nыйMagnat:

Как сверлить винт планируете? интересна технология.

Через планшайбу наверно.Или я не прав?

VLS_Art

Нужно сравнить кондуктор от минтора 110сс, если подойдет, то через него, а если нет, вариант один - через планшайбу. У маня еще и отверстие на пропеллере не соответствует диаметру вала. Развертка мне в помощь.
Кстати, когда собирал тандера столкнулся с проблемой, вал на акси 12мм, а развертки, которые имеются в продаже 10мм. Нашел менее геморойное решение, купил ступенчатое сверло, принцип такой же как и у развертки, шаг-4 мм диаметр от 6мм-12мм через 1мм. Гораздо быстрее, чем заказывать и ждать около двух недель, цена вопроса - 90руб.

1 month later
VLS_Art

Ну что, у меня есть небольшие подвижки в сторону завершения сборки. Очень хотел бы успеть к фестивалю в Луках, но скорее всего не получится, наша почта уже больше месяца везет батарейки.
Из того, что есть приехал регулятор jeti spin 300 pro opto. Мотор занял свое место, распаял регулятор и установил его в тоннель для канистр. Сделал площадку под силовые акки, довел до ума серворазьемы.

На видео регуль еще не занял свое место. Сейчас все ок.

www.youtube.com/watch?v=s00LV5k_dKg

P.S.
Может кто подскажет, где в Москве купить четыре одинаковых шестибаночных аккумулятора от 25с, от 4500 до 5000 mAh? Чтобы были в наличие, и отправили чем-нибудь быстрым, типа major express?

VLS_Art

Сегодня облетал самолет. Всего три подлета.
Первый полет - аккумуляторы 4шт. 6s 4450mAh. Итого на борту 8900mAh 12s. Засек три минуты, отлетал около четырех. Когда приземлился, осталось по 60% На батарейку. Установил таймер на 5 минут с запасом. Далее за пять минут вылетывал по 60-65% за полет.
Самолет не взвешивал, тягу не мерил, токи не отслеживал - не чем было!
Ощущения двойственные. С одной стороны самолет понравился, но не понимаю почему, т.к. не успел его почувствовать. Все три полета были на адреналине, как положено, с дрожью в коленях и на большой высоте. Тримира даже не трогал, все летит ровно.

1)Очень понравился перевернутый штопор и ножи.
2)Тяги электромотора вполне хватает, чтобы повисеть, но на большой высоте это делать трудно, а на маленькой очкую.
3) Затяжные вертикали - легко и на приличной скорости.
4) Один раз при потере скорости в вираже чуть не разложил самолет, свалился в штопор.
5)После “крилловскаого тандера” самолет кажется более строгим к ошибкам пилота.
6) Очень большой пробег на посадке. Нужно настроить аэродинамический тормоз, элероны в растопырку, руль высоты чуть вверх.

Резюме.
Сегодня толком ни чего не понял, теперь предстоит долгая притирка меня к самолету, настройка, и летать, летать и летать…

" Вот и сказочке конец, кто не слушал F1"

Пару фотографий.

9 days later
VLS_Art

Самолет пережил Великие Луки, простил мне мои ошибки и вернулся домой целым и невредимым…

Shmulь

Да уж!Не все пережили эту поездку…

lyoha
VLS_Art:

аэродинамический тормоз, элероны в растопырку, руль высоты чуть вверх.

Все элероны сильно вверх, руль высоты сильно вверх, включается тумблером после того, как самолет поедет по полосе. Жолтый У останавливается именно так. Пробег сокращается раза в три.
Элероны врастопырку попробуй на нисходящих вертикалях. С компенсацией рулем высоты прямолинейного движения.

Хороший пиц получился, годный. Мотора там с очень большим избытком.

VLS_Art

Спасибо, Алексей! Буду влетываться в самолет! Обязательно настрою тормоз.
Как сказал Дима Старостов, я еще его боюсь (про самолет).
Со временем и налетом, надеюсь укротить “зверя”!

VLS_Art

Кстати, палатка, которая на заднем плане, была привезена для меня самого, чтобы спать, а получилось так, что в ней ночевал питтс, а я спал в машине.😅

2 months later
VLS_Art

С Великих Лук самолет простоял на полке. Сегодня поменял винт с PT-model 27x12 на Mezlik 27x12TH и отлетал четыре полетика. Стало на порядок лучше. Подтвердились мои подозрения. Пропеллер PT-model в висении неэффективно работает. Сорее всего похоже на флаттер. Для поднятия темы есть видео.

Bajavod

артем самолет супер. Приятно видеть когда люди увлечены самолетами. Молодец рискнул перейти на электричество чему наверно и рад. Когда я укращу своего 50 кубового сбаха то теперь я знаю какой будет следующий зверь. Респект тебе. Пускай самолет радует тебя еще очень долго. Удачи.

Vorona_z_Handicraft
VLS_Art:

Кстати, палатка … в ней ночевал питтс, а я спал в машине.😅

Молодец - настоящий джентельмен 😁 Любовь зла - полюбишь и… биплан! Респект))))))

1 month later
VLS_Art

В самом первом посте этой темы я говорил:

VLS_Art:

С того времени не оставляет мысль построить приличную полукопию, а может и копию этого великолепного самолета. Ну это будет много позже…

Похоже, что это время наступило.

У настоящего BEST-а был установлен модернизированный с 360л.с. до 412 л.с. российский 10-и литровый 9-и цилиндровый радиальный двигатель. M14P

Первый шаг положен. Куплен двигатель для копии(полукопии) Теперь не отвертеться.😮

Пы.Сы.
Собрано достаточно много фотографий 12-х питтсов в процессе сборки. Есть почти весь конструктив.
Но так и не нашел чертежей. Нужны хотябы три проекции в хорошем качестве.
Если ни чего не найду в ближайшее время, то придется покупать чертежи у Jim-а Kimball-а, если получится.

С середины видео можно оценить звук движка.