Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
Дмитрий, тут дело в том, что я так и не смог окончательно договориться с бензиновыми двигателями, с калилками ни каких проблем, с электричками - еще проще.
Я на своем ultimate гп, 30% посадок произвел на заглохшем двигателе. Причем один раз двигатель заглох в висении, хорошо, что с запасом высоты, чудом спас самолет. В электро варианте тоже есть шанс отказа мотора, но для меня он меньше.
Из видимых мне плюсов.
1-не нужно настраивать
2-нет запаха, грязи
3-не нужно крутить иглы в зависимости от погоды
4-меньше вибрация
5- приехал на поле, воткнул акб, полетел. Все!!!
Минус для себя нашел только один - ЦЕНА!!!
Кто-то скажет, что нет запаха и дыма, для меня это не важно. Мне важнее, чтобы самолет хорошо летел. Конечно, звук моторов Moki меня не оставляет равнодушным, но этих моторов у меня нет.
Я так думаю,что с оппозитничком 3W красноголовым или DA проблем не было-бы.Минтор более тонок в настройках но ни чем не хуже.Не хватило терпенья наверно.
На самом деле это одна из причин и не самая главная! Если не обманывать самого себя, то просто до усера захотелось огромную электричку!
Ни чего с собой поделать не могу!😃
просто до усера захотелось огромную электричку!
😃😃😃
Дмитрий, тут дело в том, что я так и не смог окончательно договориться с бензиновыми двигателями, с калилками ни каких проблем, с электричками - еще проще.
Я на своем ultimate гп, 30% посадок произвел на заглохшем двигателе. Причем один раз двигатель заглох в висении, хорошо, что с запасом высоты, чудом спас самолет. В электро варианте тоже есть шанс отказа мотора, но для меня он меньше.
Из видимых мне плюсов.
1-не нужно настраивать
2-нет запаха, грязи
3-не нужно крутить иглы в зависимости от погоды
4-меньше вибрация
5- приехал на поле, воткнул акб, полетел. Все!!!
Минус для себя нашел только один - ЦЕНА!!!Кто-то скажет, что нет запаха и дыма, для меня это не важно. Мне важнее, чтобы самолет хорошо летел. Конечно, звук моторов Moki меня не оставляет равнодушным, но этих моторов у меня нет.
Подпишусь под каждым словом!!!
По выбору акков, я бы остановился на 12-ти банках. Городить огород с 14-тью не вижу смысла, стоимость за гранью добра и зла. Да и унификация с Тандером, правильная весчь))))))
Вы забыли упомянуть такой момент:
8-10 полетов нормально, это надо заряжать всю ночь…
Вы забыли упомянуть такой момент:
8-10 полетов нормально, это надо заряжать всю ночь…
Тут опять вопрос цены… хотите быстро, покупайте несколько хороших мощных зарядников. У меня сейчас Hyperion DUO3+ 300+300W 15A 2x6S 600W 12S Max, к нему добавлю такой же и возьму генератор переносной на 2кВт, для того, чтобы в поле заряжать. Получается я ПАК буду час заряжать, так что не так уж и долго.
в прошлый сезон, летал с 2-мя зарядками и 3 паками. Акки заражались быстрей, чем я успевал отдохнуть от полета. Главное чтоб бензин в машине был
))))))
Да уж…Такой на супер зум поставить…
Ну вот, назад дороги нет, приехал моторчег… ждал, что он больше, как оказалось не такой уж он и большой.
у Хакера это нормально, размеры моторов меньше, показатели выше чем у аналогов. то же удивился, когда получил посылку с мотором. Как сверлить винт планируете? интересна технология.
Как сверлить винт планируете? интересна технология.
Через планшайбу наверно.Или я не прав?
Нужно сравнить кондуктор от минтора 110сс, если подойдет, то через него, а если нет, вариант один - через планшайбу. У маня еще и отверстие на пропеллере не соответствует диаметру вала. Развертка мне в помощь.
Кстати, когда собирал тандера столкнулся с проблемой, вал на акси 12мм, а развертки, которые имеются в продаже 10мм. Нашел менее геморойное решение, купил ступенчатое сверло, принцип такой же как и у развертки, шаг-4 мм диаметр от 6мм-12мм через 1мм. Гораздо быстрее, чем заказывать и ждать около двух недель, цена вопроса - 90руб.
Ну что, у меня есть небольшие подвижки в сторону завершения сборки. Очень хотел бы успеть к фестивалю в Луках, но скорее всего не получится, наша почта уже больше месяца везет батарейки.
Из того, что есть приехал регулятор jeti spin 300 pro opto. Мотор занял свое место, распаял регулятор и установил его в тоннель для канистр. Сделал площадку под силовые акки, довел до ума серворазьемы.
На видео регуль еще не занял свое место. Сейчас все ок.
www.youtube.com/watch?v=s00LV5k_dKg
P.S.
Может кто подскажет, где в Москве купить четыре одинаковых шестибаночных аккумулятора от 25с, от 4500 до 5000 mAh? Чтобы были в наличие, и отправили чем-нибудь быстрым, типа major express?
Сегодня облетал самолет. Всего три подлета.
Первый полет - аккумуляторы 4шт. 6s 4450mAh. Итого на борту 8900mAh 12s. Засек три минуты, отлетал около четырех. Когда приземлился, осталось по 60% На батарейку. Установил таймер на 5 минут с запасом. Далее за пять минут вылетывал по 60-65% за полет.
Самолет не взвешивал, тягу не мерил, токи не отслеживал - не чем было!
Ощущения двойственные. С одной стороны самолет понравился, но не понимаю почему, т.к. не успел его почувствовать. Все три полета были на адреналине, как положено, с дрожью в коленях и на большой высоте. Тримира даже не трогал, все летит ровно.
1)Очень понравился перевернутый штопор и ножи.
2)Тяги электромотора вполне хватает, чтобы повисеть, но на большой высоте это делать трудно, а на маленькой очкую.
3) Затяжные вертикали - легко и на приличной скорости.
4) Один раз при потере скорости в вираже чуть не разложил самолет, свалился в штопор.
5)После “крилловскаого тандера” самолет кажется более строгим к ошибкам пилота.
6) Очень большой пробег на посадке. Нужно настроить аэродинамический тормоз, элероны в растопырку, руль высоты чуть вверх.
Резюме.
Сегодня толком ни чего не понял, теперь предстоит долгая притирка меня к самолету, настройка, и летать, летать и летать…
" Вот и сказочке конец, кто не слушал F1"
Пару фотографий.
Да уж!Не все пережили эту поездку…
Очень красивый самолёт получился.
аэродинамический тормоз, элероны в растопырку, руль высоты чуть вверх.
Все элероны сильно вверх, руль высоты сильно вверх, включается тумблером после того, как самолет поедет по полосе. Жолтый У останавливается именно так. Пробег сокращается раза в три.
Элероны врастопырку попробуй на нисходящих вертикалях. С компенсацией рулем высоты прямолинейного движения.
Хороший пиц получился, годный. Мотора там с очень большим избытком.
Спасибо, Алексей! Буду влетываться в самолет! Обязательно настрою тормоз.
Как сказал Дима Старостов, я еще его боюсь (про самолет).
Со временем и налетом, надеюсь укротить “зверя”!
Самолет пережил Великие Луки
Я думаю он ещё и не то переживёт.Самолётка супер.😉😁 …google.com/…/2xiRRlAj4KoyEbwIGHtpHdMTjNZETYmyPJy0…