А надо ли всё это?

yrok39

Встроеный килл это вот как:

Что есть такое"сериал приёмники" в смысле два, что ли?
А вобще приочень благодарен за такое подробное разъяснение:)!

Петруччо

Да вэлкам, чего уж😁
У меня PowerBox Evolution, но только предыдущего поколения, там нет киллсвича. Кароче, все то же самое, чуть другой дизайн и радиаторы не синие:)
Я откровенно говоря сам пока изучаю, вроде как теперь не надо повербокс подрубать всеми проводами в приёмник, теперь приемник тупо подключается через свою шину из 3х проводков (типа COM-порта ПК), а повербокс уже сам дешифрует для какого канала какой сигнал. www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx о какой девайс, дороговат правда. А вообще если не надо на канал по 2-3 сервы разводить, то есть вот такой девайс www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… и питание даже продублировано.

Кста, все что я пишу - это касательно аппы JR и развязок PowerBox. как там Smart-Fly и прочие Футабы работают - я не знаю.

yrok39
Петруччо:

А вообще если не надо на канал по 2-3 сервы разводить, то есть вот такой девайс www.horizonhobby.com/Products...22X#quickSpecs и питание даже продублировано.

Нет, по две сервы на канал мне не надо. У меня полтинник и вероятно придёться на долго на нём остановится… По второй ссылке, это приёмник что ли? Аппа у меня JR9, но не 2,4…

Петруччо

тогда в вашем случае вообще ПБ не нужен! ибо это вес, а вес на 50 куб. это зло, поверьте мне, как бывшему обладателю Яка от ГрейтПлейнс, я там экономил на всем что можно.
на JR9 продается модуль 2,4 Ггц, у меня такой стоит. Если у вас мегагерцовый передатчик, то и хрен с ним, обычного мегагерцового приемника хватит без всякого повербокса.

yrok39
Петруччо:

я там экономил на всем что можно

Да вот и я также! Вес, это ЗЛО😈!!!

Ну и опять же, питание-то продублировать хоть… Найти бы что ни будь ампер на 10… Взять этот “Гемени”?

Петруччо

Можно, если средства позволяют и очень хочется…я бы откровенного говоря уж если говорить про дублированное питание взял бы www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx
он и на бОльшие самолеты потянет. у гемини 2х4А ток, у сенсора 2х6, осталось только на 50СС такие токи выжать, что в принципе нереально

yrok39
Петруччо:

осталось только на 50СС такие токи выжать, что в принципе нереально

Дык, реально! Выше писал, что только при одной серве в 24кг и остальных по 12кг уже за 5,5А лезет! Правда если все зажать - просто зафиксировал все рули скотчем …
На холостом ходу (не в полёте)с этими машинками 1,5А . Это значит прикидочно при активной работе всеми рулями,да ещё и машинки по 24кг на элероны добавить в полёте как раз так и будет около 5А а мож и “зашкалит” когда… Зачем такой перенапряг😒?

Почему 2Х4 у гемени? Вот:Спецификация:

Рабочее напряжение: 4,0 Вольт бис 9,0 Вольт
Питание: Два 5-х NiCd или NiMH аккумуляторы, 2-х LiPo батарей, 7,4 Вольт
Ток потребления: 30 мА
Падение напряжения: прибл . 0,30 Вольт
Напряжение питания сервопривода: 5,9 Вольт
Напряжение питания гироскопа: 5,3 Вольт
Макс. постоянный ток: 10А
Диапазон температур: от -10 до +75 C
Габариты: 72 х 28 х 14мм (Д х Ш х В)
Вес: PowerBox Gemini 32 г
SensorSwitch: 12 г

А у сенсора,только 5А

Петруччо
yrok39:

зафиксировал все рули скотчем

ну это вы батенька маху дали!😁 в реальном режиме такого не будет, даже если тапку в пол, в пике, в штопорной бочке. Больше всего кушают сервы РВ и РН, пусть меня поправят если я ошибаюсь… но таких токов в полете вряд ли можно создать

yrok39:

Вот:Спецификация

я откровенно говоря не знаю откуда она, я все смотрю на сайте Герхарда (aircraft int’l), там стоит хар-ка 12А итого. сдается мне что гемини это хорошо забытый старый сенсор, просто с другими разъемами под акки. ну, на крайняк вот монстр на 2х20А www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx

yrok39
Петруччо:

ну это вы батенька маху дали! в реальном режиме такого не будет

Да я знаю что ни будет😁! Но всё же как-то очень близко от предела… Я бы с удовольствием поставил бы этот самый сенсор и не заморачивался. Но те, кто его советует, говорят что 24кг сервы на полтиник не ставят… Но я -то поставлюB-)!

Петруччо
yrok39:

говорят что 24кг сервы на полтиник не ставят

Правильно говорят! а что за серва такая?

Alfa3
yrok39:

А у сенсора,только 5А

Блин, написал же - почитайте инструкцию. Там написано, что у бека сенсора в принципе 5А, но с учетом радиатора и охлаждения он держит до 12 ампер.

Летал на 50-том зебине с 25 гр сервами на элеронах и рудере и и 15 кг сервами на половинках РВ. Летал по многу, часто 3 сезона. Стоял сенсор. Все было ок.

yrok39
Петруччо:

Правильно говорят! а что за серва такая?

Хайтек 7955. Нет, с этим не согласен - 12,5кг на элероны очень мало! С ними можно только блинчиком летать. Даже элементарную бочку затягивает на скорости.

Петруччо
yrok39:

12,5кг на элероны очень мало
элементарную бочку затягивает.

😃??
откуда такая инфа?

yrok39
Alfa3:

Летал на 50-том зебине с 25 гр сервами на элеронах и рудере и и 15 кг сервами на половинках РВ. Летал по многу, часто 3 сезона. Стоял сенсор. Все было ок.

А вот это уже конкретно! Спасибо!

Петруччо:

откуда такая инфа?

Вот эта инфа уже не по наслышке, из моего личного опыта! И это не смотря на то что соотношение качалка-кабан почти 1:2

BVP
yrok39:

И это не смотря на то что соотношение качалка-кабан почти 1:2

Смысл таких соотношений?
Плечо должно быть 1 к 1. У Вас рулевая машинка работает по 60 градусов в каждую сторону. Вам нужно отклонение больше чем 60 градусов, в каждую сторону?

yrok39:

Нет, с этим не согласен - 12,5кг на элероны очень мало! С ними можно только блинчиком летать. Даже элементарную бочку затягивает на скорости.

Усилия в 12 килограмм хватает за глаза на элероны. Тоже говорю из личного опыта. У меня на Экстре 50сс на элеронах стояли JR 8411. Площадь элерона немаленькая, да и угол отклонения порядка 50 градусов в каждую сторону. Самолет без проблем выполнял быстрые бочки, с фиксациями, штопорные и прочее-прочее. Усилия машинок - за глаза.

yrok39:

говорят что 24кг сервы на полтиник не ставят… Но я -то поставлю

Предположим, поставите Вы сервы на 24 кг. Представьте сколько они будут потреблять. В итоге Вам придется ставить бортовой аккумулятор больше, дабы их прокормить и не заряжаться каждый второй полет. А если с дублирующим питанием, так их вообще две штуки нужно будет. Так в чем смысл? Самолет будет становиться все тяжелее и тяжелее. Пойдет цепная реакция. А летать лучше от этого он не станет.

Все должно быть в меру.

Петруччо

Вобщем-то Борис прав на все 100%.
У самого на грейтплейновском Як-54 стояли:
Элероны - 10кг/см Hitec
РВ 2x10 кг/см + РН 2x10 кг/см Hitec скорострельные, хватало за глаза как начинающему 3Д пилоту, хотя мне красивый пресижн ближе.
Акк был тупо в приёмник 4000 мА/ч 1 шт. Этого акка хватало на весь день полета.

Андрей15
BVP:

Усилия в 12 килограмм хватает за глаза на элероны. Тоже говорю из личного опыта.

Тоже так думал, пока не поставил на элероны 7955TG.😊 Сейчас элероны работают как надо.😃

PILOTon99
Андрей15:

Тоже так думал, пока не поставил на элероны 7955MG

Подтверждаю. Самолёт самолёту - рознь. Убедился на своём опыте. На одном 50сс 10кг хватало, на другом - ни в какую. Конкретно говоря, на ЕФ Экстра-300 бочка на большой скорости с 10 кг сервами размазывалась на 3-4 секунды. Сам офигел. А по раскоду ляктричества - 2х2100 ЛиФеПо4 с бовербоксом и 24 кг сервами по кругу хватает на 10-12 8-10минутных полётов. Скажу сразу, с питанием я конечно переборщил.

Петруччо
PILOTon99:

Самолёт самолёту - рознь.

во, золотые слова. равно как и пилот пилоту рознь! кто-то делает бочки с неимоверной угловой скоростью вращения на бешеных углах атаки элеронов, а кто-то (типа меня) любит их размазать в 3-4 секунды, а то в интерал вписать. тут уже важно не чтобы сервы макс. угол атаки держали, а нормально держали средний, на моем яке 10кг/см на элероны было за глаза, да и вертелся он нормально + учитывайте плечо силы при установке серв!
но все равно мое мнение - на 50СС повербокс ставить смысла нет никакого, лучше акк 4000 мА/ч воткнуть, то же самое, только легче.

Vorona_z_Handicraft
Петруччо:

а кто-то (типа меня) любит их размазать в 3-4 секунды, а то …

Себя не похвалишь, никто не похвалит ))))))))) 😉 😃

Петруччо:

но все равно мое мнение - на 50СС повербокс ставить смысла нет никакого, лучше акк 4000 мА/ч воткнуть, то же самое, только легче.

+1 скромно скажу, хороший ак надежнее самой навороченной электроники, да и токоотдачи там выше крыши)))))))) как ни крути, факт.

yrok39

[quote=BVP;2659382]

Смысл таких соотношений? Плечо должно быть 1 к 1.

Да, ну 😃??!!!

У Вас рулевая машинка работает по 60 градусов в каждую сторону. Вам нужно отклонение больше чем 60 градусов, в каждую сторону? Усилия в 12 килограмм хватает за глаза на элероны. Тоже говорю из личного опыта. У меня на Экстре 50сс на элеронах стояли JR 8411. Площадь элерона немаленькая, да и угол отклонения порядка 50 градусов в каждую сторону. Самолет без проблем выполнял быстрые бочки, с фиксациями, штопорные и прочее-прочее. Усилия машинок - за глаза. 24кг сервы на полтиник не ставят… Предположим, поставите Вы сервы на 24 кг. Представьте сколько они будут потреблять. В итоге Вам придется ставить бортовой аккумулятор больше, дабы их прокормить и не заряжаться каждый второй полет. А если с дублирующим питанием, так их вообще две штуки нужно будет. Так в чем смысл? Самолет будет становиться все тяжелее и тяжелее. Пойдет цепная реакция. А летать лучше от этого он не станет

Спорить не буду, со временем всё равно до многоВо сам дойдёшь! Опыт дело наживное;)…

PILOTon99:

А по раскоду ляктричества - 2х2100 ЛиФеПо4 с бовербоксом и 24 кг сервами по кругу хватает на 10-12 8-10минутных полётов. Скажу сразу, с питанием я конечно переборщил.

Т.е. получается что со второй половины полётного дня, Вы летаете на одном оставщемся акке, а первый - разряженый, просто летает мёртвым грузом, типа, за компанию?

А не лучше ли действительно,поставить один новый и хороший акк без всяких поувербоксов и электронных выключателей, за что я собствено в начале темы, обе руки и поднимал???!!!