А надо ли всё это?
я там экономил на всем что можно
Да вот и я также! Вес, это ЗЛО😈!!!
Ну и опять же, питание-то продублировать хоть… Найти бы что ни будь ампер на 10… Взять этот “Гемени”?
Можно, если средства позволяют и очень хочется…я бы откровенного говоря уж если говорить про дублированное питание взял бы www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx
он и на бОльшие самолеты потянет. у гемини 2х4А ток, у сенсора 2х6, осталось только на 50СС такие токи выжать, что в принципе нереально
осталось только на 50СС такие токи выжать, что в принципе нереально
Дык, реально! Выше писал, что только при одной серве в 24кг и остальных по 12кг уже за 5,5А лезет! Правда если все зажать - просто зафиксировал все рули скотчем …
На холостом ходу (не в полёте)с этими машинками 1,5А . Это значит прикидочно при активной работе всеми рулями,да ещё и машинки по 24кг на элероны добавить в полёте как раз так и будет около 5А а мож и “зашкалит” когда… Зачем такой перенапряг😒?
Почему 2Х4 у гемени? Вот:Спецификация:
Рабочее напряжение: 4,0 Вольт бис 9,0 Вольт
Питание: Два 5-х NiCd или NiMH аккумуляторы, 2-х LiPo батарей, 7,4 Вольт
Ток потребления: 30 мА
Падение напряжения: прибл . 0,30 Вольт
Напряжение питания сервопривода: 5,9 Вольт
Напряжение питания гироскопа: 5,3 Вольт
Макс. постоянный ток: 10А
Диапазон температур: от -10 до +75 C
Габариты: 72 х 28 х 14мм (Д х Ш х В)
Вес: PowerBox Gemini 32 г
SensorSwitch: 12 г
А у сенсора,только 5А
зафиксировал все рули скотчем
ну это вы батенька маху дали!😁 в реальном режиме такого не будет, даже если тапку в пол, в пике, в штопорной бочке. Больше всего кушают сервы РВ и РН, пусть меня поправят если я ошибаюсь… но таких токов в полете вряд ли можно создать
Вот:Спецификация
я откровенно говоря не знаю откуда она, я все смотрю на сайте Герхарда (aircraft int’l), там стоит хар-ка 12А итого. сдается мне что гемини это хорошо забытый старый сенсор, просто с другими разъемами под акки. ну, на крайняк вот монстр на 2х20А www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx
ну это вы батенька маху дали! в реальном режиме такого не будет
Да я знаю что ни будет😁! Но всё же как-то очень близко от предела… Я бы с удовольствием поставил бы этот самый сенсор и не заморачивался. Но те, кто его советует, говорят что 24кг сервы на полтиник не ставят… Но я -то поставлюB-)!
говорят что 24кг сервы на полтиник не ставят
Правильно говорят! а что за серва такая?
А у сенсора,только 5А
Блин, написал же - почитайте инструкцию. Там написано, что у бека сенсора в принципе 5А, но с учетом радиатора и охлаждения он держит до 12 ампер.
Летал на 50-том зебине с 25 гр сервами на элеронах и рудере и и 15 кг сервами на половинках РВ. Летал по многу, часто 3 сезона. Стоял сенсор. Все было ок.
Правильно говорят! а что за серва такая?
Хайтек 7955. Нет, с этим не согласен - 12,5кг на элероны очень мало! С ними можно только блинчиком летать. Даже элементарную бочку затягивает на скорости.
12,5кг на элероны очень мало
элементарную бочку затягивает.
😃??
откуда такая инфа?
Летал на 50-том зебине с 25 гр сервами на элеронах и рудере и и 15 кг сервами на половинках РВ. Летал по многу, часто 3 сезона. Стоял сенсор. Все было ок.
А вот это уже конкретно! Спасибо!
откуда такая инфа?
Вот эта инфа уже не по наслышке, из моего личного опыта! И это не смотря на то что соотношение качалка-кабан почти 1:2
И это не смотря на то что соотношение качалка-кабан почти 1:2
Смысл таких соотношений?
Плечо должно быть 1 к 1. У Вас рулевая машинка работает по 60 градусов в каждую сторону. Вам нужно отклонение больше чем 60 градусов, в каждую сторону?
Нет, с этим не согласен - 12,5кг на элероны очень мало! С ними можно только блинчиком летать. Даже элементарную бочку затягивает на скорости.
Усилия в 12 килограмм хватает за глаза на элероны. Тоже говорю из личного опыта. У меня на Экстре 50сс на элеронах стояли JR 8411. Площадь элерона немаленькая, да и угол отклонения порядка 50 градусов в каждую сторону. Самолет без проблем выполнял быстрые бочки, с фиксациями, штопорные и прочее-прочее. Усилия машинок - за глаза.
говорят что 24кг сервы на полтиник не ставят… Но я -то поставлю
Предположим, поставите Вы сервы на 24 кг. Представьте сколько они будут потреблять. В итоге Вам придется ставить бортовой аккумулятор больше, дабы их прокормить и не заряжаться каждый второй полет. А если с дублирующим питанием, так их вообще две штуки нужно будет. Так в чем смысл? Самолет будет становиться все тяжелее и тяжелее. Пойдет цепная реакция. А летать лучше от этого он не станет.
Все должно быть в меру.
Вобщем-то Борис прав на все 100%.
У самого на грейтплейновском Як-54 стояли:
Элероны - 10кг/см Hitec
РВ 2x10 кг/см + РН 2x10 кг/см Hitec скорострельные, хватало за глаза как начинающему 3Д пилоту, хотя мне красивый пресижн ближе.
Акк был тупо в приёмник 4000 мА/ч 1 шт. Этого акка хватало на весь день полета.
Усилия в 12 килограмм хватает за глаза на элероны. Тоже говорю из личного опыта.
Тоже так думал, пока не поставил на элероны 7955TG.😊 Сейчас элероны работают как надо.😃
Тоже так думал, пока не поставил на элероны 7955MG
Подтверждаю. Самолёт самолёту - рознь. Убедился на своём опыте. На одном 50сс 10кг хватало, на другом - ни в какую. Конкретно говоря, на ЕФ Экстра-300 бочка на большой скорости с 10 кг сервами размазывалась на 3-4 секунды. Сам офигел. А по раскоду ляктричества - 2х2100 ЛиФеПо4 с бовербоксом и 24 кг сервами по кругу хватает на 10-12 8-10минутных полётов. Скажу сразу, с питанием я конечно переборщил.
Самолёт самолёту - рознь.
во, золотые слова. равно как и пилот пилоту рознь! кто-то делает бочки с неимоверной угловой скоростью вращения на бешеных углах атаки элеронов, а кто-то (типа меня) любит их размазать в 3-4 секунды, а то в интерал вписать. тут уже важно не чтобы сервы макс. угол атаки держали, а нормально держали средний, на моем яке 10кг/см на элероны было за глаза, да и вертелся он нормально + учитывайте плечо силы при установке серв!
но все равно мое мнение - на 50СС повербокс ставить смысла нет никакого, лучше акк 4000 мА/ч воткнуть, то же самое, только легче.
а кто-то (типа меня) любит их размазать в 3-4 секунды, а то …
Себя не похвалишь, никто не похвалит ))))))))) 😉 😃
но все равно мое мнение - на 50СС повербокс ставить смысла нет никакого, лучше акк 4000 мА/ч воткнуть, то же самое, только легче.
+1 скромно скажу, хороший ак надежнее самой навороченной электроники, да и токоотдачи там выше крыши)))))))) как ни крути, факт.
[quote=BVP;2659382]
Смысл таких соотношений? Плечо должно быть 1 к 1.
Да, ну 😃??!!!
У Вас рулевая машинка работает по 60 градусов в каждую сторону. Вам нужно отклонение больше чем 60 градусов, в каждую сторону? Усилия в 12 килограмм хватает за глаза на элероны. Тоже говорю из личного опыта. У меня на Экстре 50сс на элеронах стояли JR 8411. Площадь элерона немаленькая, да и угол отклонения порядка 50 градусов в каждую сторону. Самолет без проблем выполнял быстрые бочки, с фиксациями, штопорные и прочее-прочее. Усилия машинок - за глаза. 24кг сервы на полтиник не ставят… Предположим, поставите Вы сервы на 24 кг. Представьте сколько они будут потреблять. В итоге Вам придется ставить бортовой аккумулятор больше, дабы их прокормить и не заряжаться каждый второй полет. А если с дублирующим питанием, так их вообще две штуки нужно будет. Так в чем смысл? Самолет будет становиться все тяжелее и тяжелее. Пойдет цепная реакция. А летать лучше от этого он не станет
Спорить не буду, со временем всё равно до многоВо сам дойдёшь! Опыт дело наживное;)…
А по раскоду ляктричества - 2х2100 ЛиФеПо4 с бовербоксом и 24 кг сервами по кругу хватает на 10-12 8-10минутных полётов. Скажу сразу, с питанием я конечно переборщил.
Т.е. получается что со второй половины полётного дня, Вы летаете на одном оставщемся акке, а первый - разряженый, просто летает мёртвым грузом, типа, за компанию?
А не лучше ли действительно,поставить один новый и хороший акк без всяких поувербоксов и электронных выключателей, за что я собствено в начале темы, обе руки и поднимал???!!!
А не лучше ли действительно,поставить один новый и хороший акк без всяких поувербоксов и электронных выключателей, за что я собствено в начале темы, обе руки и поднимал???!!!
Конечно лучше поставить один аккумулятор надежный. А почему так против электронных выключателей? Например такой
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1334…
20 А держит , ну куда больше? Спокойно летаем и не паримся на 7955 по кругу с батарейкой 3000 мА от Гейпериона.
А почему так против электронных выключателей?
Да не против,даже и с дублированием не плохо бы! Но я так понял что они по ТХ разные вот две ссылки:
www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx
www.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/
Далось Вам это дублирование!!! Даже с Повербокс сенсор мне кажется по 5А на канал идет. Может это и хорошо, но до меня пока не доходит чем лучше 2 батарейки вместо одной на самолетине 50сс (зачем это делают на копии, мне вполне понятно). LiFe от Гейпериона 2100 и 3000 мА очень надежны, а электронный выключатель вовремя подскажет, что пора заряжаться (хотя обычно контролирую просто по количеству полетов, так, что бы в батарейке оставался запас в 50%). Выключатели смарствитч и дигисвитч справляются оба, хотя токоотдача отличается вдвое.
Ну вот ещё такой по виду от MULTIPLEX нашол www.modelmaniacsonline.co.uk/products.php?CatID=12… И на “Авиатриксе” вобще пишут что для самолётов до двух метров и опять же про 5А максимум
Может это и хорошо, но до меня пока не доходит чем лучше 2 батарейки вместо одной на самолетине 50сс (зачем это делают на копии, мне вполне понятно).
А на копии зачем:)?