А надо ли всё это?
Можно и подругомк посмотреть на этот вопрос:
Самолету 50сс даже с самыми навенутыми сервами аккумулятора 3000 мА полюбому хватает на 5 полетов, соответственно нет необходимости в дублировании питания.
На 100сс так не прокатывает, поэтому приходится ставить 2 батарейки со всеми вытекающими
На копии ставят и по 2 приемника, да и машонок задействовано в разы больше, поэтому все и гемороются с питанием и повербоксами.
Впрочем, моделизм тем и хорош, что каждый может сходить с ума по своему
Смысл таких соотношений?
Плечо должно быть 1 к 1. У Вас рулевая машинка работает по 60 градусов в каждую сторону. Вам нужно отклонение больше чем 60 градусов, в каждую сторону?
Как раз, если нет необходимости отклонять плоскости на полный угол хода качалок, можно и поиграть с плечами, а соответственно, и с усилием серв. Получается закон рычага. Выигрываем в силе - проигрываем в длине перемещения.😃 Стало быть, можно и серву поставить менее мощную, если закрепить тягу на ближайших к центру вала отверстиях.
я предвидел этот вопрос! 😃 и даже заготовил ответ:
копия летает как правило “блинчиком”, можно грузить акками и лишней электроникой, в нашем же случае - пилотажном - важен вес! поэтому можно обойтись 1 акком без ПБ + нет всякой нависнухи как у копий.
+100:)
Вобще-то я бы лучше продублировал ВЕС, а не батарейку. Акк внезапно не отказывает! И вообще при моём варварском тесте с зафиксированными намертво рулями,когда ток полез за 5А - На просадку,даже и намёка небыло! В это время свободная серва газа прикрастно работала, ВЕС мой ни чуть не нагрелся.
Полимерка у меня 2500, на литр бензина выкачевается примерно 900мАч. Что меня больше всего волнует,так это просадки через выключатель(или подгорят эти жиденькие контакты в нём) или даже по этим стоковым тонким проводочкам, особенно в сравнении с теми что от ЛиПо акка идут. От сюда вывод: нужно просто поставить сильноточный выключатель.например вот этот: www.hobbyforyou.ru/catalog/690-25964.html
поставить сильноточный выключатель
можно, исключительно для успокоения себя. опять же-таки у меня на яке стоял обычный стоковый JR выключатель. нигде ничего не грелось, а акк посадить за день было нереально. лучше если все-таки хотца, то самому спаять выключатель с толстыми проводами, у электронного выключателя в силу наличия полупроводников куда больше шанс глюкнуть в самый неподходящий момент…
Как раз, если нет необходимости отклонять плоскости на полный угол хода качалок, можно и поиграть с плечами, а соответственно, и с усилием серв. Получается закон рычага. Выигрываем в силе - проигрываем в длине перемещения.😃 Стало быть, можно и серву поставить менее мощную, если закрепить тягу на ближайших к центру вала отверстиях.
Забыли ещё о более точной отработки при меньшем плече качалки.
у электронного выключателя в силу наличия полупроводников куда больше шанс глюкнуть в самый неподходящий момент…
Совершенно верно! А вот машинки,всё же заменить надо,на адекватные возлогаемым на них нагрузкам;)!
Впрочем, моделизм тем и хорош, что каждый имеет право сходить с ума по своему
😃
Самолету 50сс даже с самыми навенутыми сервами аккумулятора 3000 мА полюбому хватает на 5 полетов, соответственно нет необходимости в дублировании питания.
Мой самолет 50 сс. 2 акка по 2100 = 4200 мач.
15 полетов по 13 минут - осталось 25% емкости. Для статистики.
Для статистики.
Они у вас очень экономные, выходит 160мА за 10мин. полета. [4200*0.75=3150/(15*13)=16.1*10=161]
На упомянутых HS7955 (у меня 7954 - один фиг) за 10мин. съедает 400мА - разница выходит в 2.5 раза, ну они и мощнее.
Акка на 2000мА хватает на 4 полета по 10мин (5-й в запасе).
Мой самолет 50 сс. 2 акка по 2100 = 4200 мач. 15 полетов по 13 минут - осталось 25% емкости. Для статистики.
Это при трёх сервах по 25кг и двух по 15?
Ещё хотел спросить - в этом “сенсоре” и в “Гемени” ВЕСи линейные или цифровые?
Это при трёх сервах по 25кг и двух по 15?
Да вот теперь не знаю даже. Я когда их покупал, мне говорили что они 15 и 25 кг. Щас посмотрел в спецификацию - 11 и 15 кг соответственно. Но это при 4.8 врольтах. А про 6 вольт нигде не сказано, а у меня на них 5.9 подается стабилизированные.
Они у вас очень экономные, выходит 160мА за 10мин. полета.
Возможно. Сейчас летаю полетов 5-6 по 10 минут в день, индикаторы даже не показывают просадки по питанию в конце дня.
Ещё хотел спросить - в этом “сенсоре” и в “Гемени” ВЕСи линейные или цифровые?
Оба линейные с радиатором.
Оба линейные с радиатором.
Ну у меня сейчас ВЕС “CASTLE” на 22А трудится, он цифровой,так на нём тоже радиатор. Тут уж скорей по наличию кольца определять нужно. Кстати линейный больше приемлю,т.к. он надёжней- помех на 100% не создаёт,хотя цифравые тоже пока вроде не подводили. Так что ещё один плюс этим “Сенсорам” но менять 22-х амперный ВЕС на самнительные 5-7Ам тоже как-то… Не знаю…
А почему не хочешь попробовать LiFe - к ним вообще БЭК не нужен?
Щас посмотрел в спецификацию - 11 и 15 кг соответственно.
Какие сервы?
А почему не хочешь попробовать LiFe - к ним вообще БЭК не нужен?
Ну это отдельный вопрос и он достаточно спорный. Например потому что напруга с них идёт большая чем достаточно. Типа если сказать языком простого обывателя - Эти батарейки подходят,но не очень… К тому же у Липолек отдача всё равно не сравненно больше.
К тому же у Липолек отдача всё равно не сравненно больше.
60 ампер будет недостаточно TopFuel LiFe 30C 2100mAh 2S? 😃
60 ампер будет недостаточно
Я же говорю - вопрос достаточно спорный и не для этой темы! Совершенно не имею желания,по крайней мере сейчас, приводить множество доводов и параметров для сравнения этих батарек.
Скажу только одно: У меня ЛиФе если когда и появятся - то только на зажигании.
Тебе же кроме дублирования еще развязка по питанию нужна, значит всякие свичи и гемини отпадают, а в нормальных девайсах и так стоят реги на 20А.
Тебе же кроме дублирования еще развязка по питанию нужна, значит всякие свичи и гемини отпадают, а в нормальных девайсах и так стоят реги на 20А.
Да не нужна эта развязка, лишний вес только! Уже склоняюсь вобще к одному акку и к этому выключателю, без ВЕСа.www.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ 😃
Давай тогда попробуем вернуться к истокам темы - “А нужно ли все это”:
Лично мое виденье вопроса комплектации самолета 50сс - никому не навязываю, просто делюсь (на основании личного трехлетнего опыта своего и моих коллег):
Питание зажигалки и борта раздельное
Батарейки LiFe: на зажигалку 1100-1400 мА, бортовая в зависимости от машонок 2100 или 3000
Выключатель борта: электронный смартсвитч (пропускает 20А)
Киллсвитч с опторазвязкой
Машонки:
- по минимуму серии 5645: стоят не дорого, жрут мало (около 120 мА за 10 минутный полет), работают не очень точно, быстро появляются люфты
- оптимальный вариант серии 7985 и 7955: жрут много (около 250 мА), работают точно, стоят дорого, программируются повсякому
- очень хочется поставить SAVOX, но пока не могу найти качалки к ним
Вот, в общем, и вся комплектация
Какие сервы?
JR 8411 и 8511
Лично мое виденье вопроса комплектации самолета 50сс
Ну я прям балдею (даволен в смысле) Всё точно описано как у меня сейчас уже стоИт и то, что хочу добавить, а именно выключатель “смартсвич” и две сервы на элероны 7955. А! Ещё на зажигалке,правда у меня ЛиПо 1300мА. Вот в принципе наверно и пришли к общему конценсесу😁
Да не нужна эта развязка, лишний вес только! Уже склоняюсь вобще к одному акку и к этому выключателю, без ВЕСа.www.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ 😃
С учетом новой приблуды от Повердбокса я бы сейчас так скомплектовал свой 2.2 м 50 сс:
зажигалка:
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Борт: Geminy
Про LIFE - а как у нее с просадкой?