А надо ли всё это?

Alfa3
Губанов_Игорь:

Самолету 50сс даже с самыми навенутыми сервами аккумулятора 3000 мА полюбому хватает на 5 полетов, соответственно нет необходимости в дублировании питания.

Мой самолет 50 сс. 2 акка по 2100 = 4200 мач.
15 полетов по 13 минут - осталось 25% емкости. Для статистики.

lurii
Alfa3:

Для статистики.

Они у вас очень экономные, выходит 160мА за 10мин. полета. [4200*0.75=3150/(15*13)=16.1*10=161]
На упомянутых HS7955 (у меня 7954 - один фиг) за 10мин. съедает 400мА - разница выходит в 2.5 раза, ну они и мощнее.
Акка на 2000мА хватает на 4 полета по 10мин (5-й в запасе).

yrok39
Alfa3:

Мой самолет 50 сс. 2 акка по 2100 = 4200 мач. 15 полетов по 13 минут - осталось 25% емкости. Для статистики.

Это при трёх сервах по 25кг и двух по 15?

Ещё хотел спросить - в этом “сенсоре” и в “Гемени” ВЕСи линейные или цифровые?

Alfa3
yrok39:

Это при трёх сервах по 25кг и двух по 15?

Да вот теперь не знаю даже. Я когда их покупал, мне говорили что они 15 и 25 кг. Щас посмотрел в спецификацию - 11 и 15 кг соответственно. Но это при 4.8 врольтах. А про 6 вольт нигде не сказано, а у меня на них 5.9 подается стабилизированные.

lurii:

Они у вас очень экономные, выходит 160мА за 10мин. полета.

Возможно. Сейчас летаю полетов 5-6 по 10 минут в день, индикаторы даже не показывают просадки по питанию в конце дня.

lurii
yrok39:

Ещё хотел спросить - в этом “сенсоре” и в “Гемени” ВЕСи линейные или цифровые?

Оба линейные с радиатором.

yrok39
lurii:

Оба линейные с радиатором.

Ну у меня сейчас ВЕС “CASTLE” на 22А трудится, он цифровой,так на нём тоже радиатор. Тут уж скорей по наличию кольца определять нужно. Кстати линейный больше приемлю,т.к. он надёжней- помех на 100% не создаёт,хотя цифравые тоже пока вроде не подводили. Так что ещё один плюс этим “Сенсорам” но менять 22-х амперный ВЕС на самнительные 5-7Ам тоже как-то… Не знаю…

yrok39
Alfa3:

Щас посмотрел в спецификацию - 11 и 15 кг соответственно.

Какие сервы?

Губанов_Игорь:

А почему не хочешь попробовать LiFe - к ним вообще БЭК не нужен?

Ну это отдельный вопрос и он достаточно спорный. Например потому что напруга с них идёт большая чем достаточно. Типа если сказать языком простого обывателя - Эти батарейки подходят,но не очень… К тому же у Липолек отдача всё равно не сравненно больше.

BVP
yrok39:

К тому же у Липолек отдача всё равно не сравненно больше.

60 ампер будет недостаточно TopFuel LiFe 30C 2100mAh 2S? 😃

yrok39
BVP:

60 ампер будет недостаточно

Я же говорю - вопрос достаточно спорный и не для этой темы! Совершенно не имею желания,по крайней мере сейчас, приводить множество доводов и параметров для сравнения этих батарек.
Скажу только одно: У меня ЛиФе если когда и появятся - то только на зажигании.

lurii

Тебе же кроме дублирования еще развязка по питанию нужна, значит всякие свичи и гемини отпадают, а в нормальных девайсах и так стоят реги на 20А.

yrok39
lurii:

Тебе же кроме дублирования еще развязка по питанию нужна, значит всякие свичи и гемини отпадают, а в нормальных девайсах и так стоят реги на 20А.

Да не нужна эта развязка, лишний вес только! Уже склоняюсь вобще к одному акку и к этому выключателю, без ВЕСа.www.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ 😃

Губанов_Игорь

Давай тогда попробуем вернуться к истокам темы - “А нужно ли все это”:

Лично мое виденье вопроса комплектации самолета 50сс - никому не навязываю, просто делюсь (на основании личного трехлетнего опыта своего и моих коллег):

Питание зажигалки и борта раздельное
Батарейки LiFe: на зажигалку 1100-1400 мА, бортовая в зависимости от машонок 2100 или 3000
Выключатель борта: электронный смартсвитч (пропускает 20А)
Киллсвитч с опторазвязкой
Машонки:

  • по минимуму серии 5645: стоят не дорого, жрут мало (около 120 мА за 10 минутный полет), работают не очень точно, быстро появляются люфты
  • оптимальный вариант серии 7985 и 7955: жрут много (около 250 мА), работают точно, стоят дорого, программируются повсякому
  • очень хочется поставить SAVOX, но пока не могу найти качалки к ним

Вот, в общем, и вся комплектация

yrok39
Губанов_Игорь:

Лично мое виденье вопроса комплектации самолета 50сс

Ну я прям балдею (даволен в смысле) Всё точно описано как у меня сейчас уже стоИт и то, что хочу добавить, а именно выключатель “смартсвич” и две сервы на элероны 7955. А! Ещё на зажигалке,правда у меня ЛиПо 1300мА. Вот в принципе наверно и пришли к общему конценсесу😁

Alfa3
yrok39:

Да не нужна эта развязка, лишний вес только! Уже склоняюсь вобще к одному акку и к этому выключателю, без ВЕСа.www.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ 😃

С учетом новой приблуды от Повердбокса я бы сейчас так скомплектовал свой 2.2 м 50 сс:

зажигалка:
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php

Борт: Geminy

Про LIFE - а как у нее с просадкой?

yrok39
Alfa3:

С учетом новой приблуды от Повердбокса

Какой новой приблуды?
А этот килл, ни лучше?

Опторазвязка 100% Себе уже поставил.

BVP
Alfa3:

Про LIFE - а как у нее с просадкой?

При работе сервомашинок напряжение держится в районе 5.8-6 вольт. В состоянии покоя, около 6,2-6,4.

Alfa3
yrok39:

Какой новой приблуды?
А этот килл, ни лучше?

Опторазвязка 100% Себе уже поставил.

Той, которая по ссылке Зажигалка. Там за 50 евро сразу регуль, индикатор, стабилизатор и киллсвич. У вас вас на фотке судя по всему SmartFly Killswitch который только киллсвич , если память не изменяет, под сотку стоит бачей.

BVP:

При работе сервомашинок напряжение держится в районе 5.8-6 вольт. В состоянии покой, около 6,2-6,4.

Это у новой. А дальше? 😃

BVP
Alfa3:

Это у новой. А дальше?

Да не будет с батарейкой ничего 😃 Там токи 5-10 ампер, не нагрузка это для LiFe. Не меньше ЛиПо проживет - это точно.