А надо ли всё это?
60 ампер будет недостаточно
Я же говорю - вопрос достаточно спорный и не для этой темы! Совершенно не имею желания,по крайней мере сейчас, приводить множество доводов и параметров для сравнения этих батарек.
Скажу только одно: У меня ЛиФе если когда и появятся - то только на зажигании.
Тебе же кроме дублирования еще развязка по питанию нужна, значит всякие свичи и гемини отпадают, а в нормальных девайсах и так стоят реги на 20А.
Тебе же кроме дублирования еще развязка по питанию нужна, значит всякие свичи и гемини отпадают, а в нормальных девайсах и так стоят реги на 20А.
Да не нужна эта развязка, лишний вес только! Уже склоняюсь вобще к одному акку и к этому выключателю, без ВЕСа.www.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ 😃
Давай тогда попробуем вернуться к истокам темы - “А нужно ли все это”:
Лично мое виденье вопроса комплектации самолета 50сс - никому не навязываю, просто делюсь (на основании личного трехлетнего опыта своего и моих коллег):
Питание зажигалки и борта раздельное
Батарейки LiFe: на зажигалку 1100-1400 мА, бортовая в зависимости от машонок 2100 или 3000
Выключатель борта: электронный смартсвитч (пропускает 20А)
Киллсвитч с опторазвязкой
Машонки:
- по минимуму серии 5645: стоят не дорого, жрут мало (около 120 мА за 10 минутный полет), работают не очень точно, быстро появляются люфты
- оптимальный вариант серии 7985 и 7955: жрут много (около 250 мА), работают точно, стоят дорого, программируются повсякому
- очень хочется поставить SAVOX, но пока не могу найти качалки к ним
Вот, в общем, и вся комплектация
Какие сервы?
JR 8411 и 8511
Лично мое виденье вопроса комплектации самолета 50сс
Ну я прям балдею (даволен в смысле) Всё точно описано как у меня сейчас уже стоИт и то, что хочу добавить, а именно выключатель “смартсвич” и две сервы на элероны 7955. А! Ещё на зажигалке,правда у меня ЛиПо 1300мА. Вот в принципе наверно и пришли к общему конценсесу😁
Да не нужна эта развязка, лишний вес только! Уже склоняюсь вобще к одному акку и к этому выключателю, без ВЕСа.www.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ 😃
С учетом новой приблуды от Повердбокса я бы сейчас так скомплектовал свой 2.2 м 50 сс:
зажигалка:
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Борт: Geminy
Про LIFE - а как у нее с просадкой?
Про LIFE - а как у нее с просадкой?
При работе сервомашинок напряжение держится в районе 5.8-6 вольт. В состоянии покоя, около 6,2-6,4.
Той, которая по ссылке Зажигалка. Там за 50 евро сразу регуль, индикатор, стабилизатор и киллсвич. У вас вас на фотке судя по всему SmartFly Killswitch который только киллсвич , если память не изменяет, под сотку стоит бачей.
При работе сервомашинок напряжение держится в районе 5.8-6 вольт. В состоянии покой, около 6,2-6,4.
Это у новой. А дальше? 😃
очень хочется поставить SAVOX
Чем лучше 7955 ?
Это у новой. А дальше?
Да не будет с батарейкой ничего 😃 Там токи 5-10 ампер, не нагрузка это для LiFe. Не меньше ЛиПо проживет - это точно.
Если LIFE пускать всё равно через Геменевский ВЕС,тогда понтов от него вобще не останется,кроме того что в мороз летать можно(пожалуй одно и единственное примущество). А то что LiPo типа, опасней - фуфел полный! У дебила , и ферум взорвётся!😁
Чем лучше 7955 ?
Лучше ценой, с не менее точной отработкой. Грубо говоря - Savox получается дешевле дорого Хайтека. Хотя, не спорю, 7955 очень хорошая машонка
Savox получается дешевле дорого Хайтека.
Тут про них уже как-то писали rcopen.com/forum/f65/topic105355
Простенько,но со вкусом:)…
К сожалению, сообщения на форуме приходится по тысяче раз проверять и ни одного раза не доверять. По савоксам имеется личный опыт, правда на другом самолете и очень небольшой, всего 200 полетов. Поэтому говорить пока рано.
Дядьки, окститесь! Килсвич за 50 евреев - это извращение… ну ладно сервы там, акки…
rcmag.ru/product/9990 680р, те же йайтса, только в профиль.
Господа, а есть в природе такой килл-свич чтобы он зажигание через себя питал от приемника?
(один провод в канал приемника, другой в зажигание)
Вот эта штука к примеру как работает: aviatrix.ru/…/pereklyuchateli-i-programmatory;/
по-моему нету, ибо это дюже помехоопасно
это дюже помехоопасно
это понятно, но ведь кто-то питает и борт и зажигание от одного акка - это по сути тоже самое
родилась мысля максимального упрощения: хороший бортовой акк - сенсорный выключатель - приемник на 2.4 - опто-килл - зажигание
родилась мысля максимального упрощения: хороший бортовой акк - сенсорный выключатель - приемник на 2.4 - опто-килл - зажигание
Дык береш обычный киллдрищь да и втыкаешь его коммутируемый вход в свободный разъём приёмника (питание то на всех разъёмах приёмника есть)! А командный вход соответственно как обычно, в канал где выключение зажигания настроено. Проверял. Работает. Но все равно страшновато))). Другой вопрос - а нафига в таком случае вообсче нужна какая либо девайсина, если вывод приёмыша, настроенный на выключение зажигания, можно тупо воткнуть в сам блок зажигания?
Вот эта штука к примеру как работает: www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...rogrammatory;/
эта штука - обычный килл-свич. Зырь: 3 провода торчит, просто один потерялся за другим и не имеет готового разъёма:)