А надо ли всё это?

Alfa3
yrok39:

Да не нужна эта развязка, лишний вес только! Уже склоняюсь вобще к одному акку и к этому выключателю, без ВЕСа.www.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ 😃

С учетом новой приблуды от Повердбокса я бы сейчас так скомплектовал свой 2.2 м 50 сс:

зажигалка:
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php

Борт: Geminy

Про LIFE - а как у нее с просадкой?

yrok39
Alfa3:

С учетом новой приблуды от Повердбокса

Какой новой приблуды?
А этот килл, ни лучше?

Опторазвязка 100% Себе уже поставил.

BVP
Alfa3:

Про LIFE - а как у нее с просадкой?

При работе сервомашинок напряжение держится в районе 5.8-6 вольт. В состоянии покоя, около 6,2-6,4.

Alfa3
yrok39:

Какой новой приблуды?
А этот килл, ни лучше?

Опторазвязка 100% Себе уже поставил.

Той, которая по ссылке Зажигалка. Там за 50 евро сразу регуль, индикатор, стабилизатор и киллсвич. У вас вас на фотке судя по всему SmartFly Killswitch который только киллсвич , если память не изменяет, под сотку стоит бачей.

BVP:

При работе сервомашинок напряжение держится в районе 5.8-6 вольт. В состоянии покой, около 6,2-6,4.

Это у новой. А дальше? 😃

BVP
Alfa3:

Это у новой. А дальше?

Да не будет с батарейкой ничего 😃 Там токи 5-10 ампер, не нагрузка это для LiFe. Не меньше ЛиПо проживет - это точно.

yrok39

Если LIFE пускать всё равно через Геменевский ВЕС,тогда понтов от него вобще не останется,кроме того что в мороз летать можно(пожалуй одно и единственное примущество). А то что LiPo типа, опасней - фуфел полный! У дебила , и ферум взорвётся!😁

Губанов_Игорь
yrok39:

Чем лучше 7955 ?

Лучше ценой, с не менее точной отработкой. Грубо говоря - Savox получается дешевле дорого Хайтека. Хотя, не спорю, 7955 очень хорошая машонка

yrok39
Губанов_Игорь:

Savox получается дешевле дорого Хайтека.

Тут про них уже как-то писали rcopen.com/forum/f65/topic105355
Простенько,но со вкусом:)…

Губанов_Игорь

К сожалению, сообщения на форуме приходится по тысяче раз проверять и ни одного раза не доверять. По савоксам имеется личный опыт, правда на другом самолете и очень небольшой, всего 200 полетов. Поэтому говорить пока рано.

Петруччо

Дядьки, окститесь! Килсвич за 50 евреев - это извращение… ну ладно сервы там, акки…
rcmag.ru/product/9990 680р, те же йайтса, только в профиль.

lurii

Господа, а есть в природе такой килл-свич чтобы он зажигание через себя питал от приемника?
(один провод в канал приемника, другой в зажигание)
Вот эта штука к примеру как работает: aviatrix.ru/…/pereklyuchateli-i-programmatory;/

lurii
Петруччо:

это дюже помехоопасно

это понятно, но ведь кто-то питает и борт и зажигание от одного акка - это по сути тоже самое
родилась мысля максимального упрощения: хороший бортовой акк - сенсорный выключатель - приемник на 2.4 - опто-килл - зажигание

PILOTon99
lurii:

родилась мысля максимального упрощения: хороший бортовой акк - сенсорный выключатель - приемник на 2.4 - опто-килл - зажигание

Дык береш обычный киллдрищь да и втыкаешь его коммутируемый вход в свободный разъём приёмника (питание то на всех разъёмах приёмника есть)! А командный вход соответственно как обычно, в канал где выключение зажигания настроено. Проверял. Работает. Но все равно страшновато))). Другой вопрос - а нафига в таком случае вообсче нужна какая либо девайсина, если вывод приёмыша, настроенный на выключение зажигания, можно тупо воткнуть в сам блок зажигания?

lurii:

Вот эта штука к примеру как работает: www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...rogrammatory;/

эта штука - обычный килл-свич. Зырь: 3 провода торчит, просто один потерялся за другим и не имеет готового разъёма:)

yrok39

Ребята,“опторазвязка” это сигнал подающийся по световоду ,т.е. развязка 100% - полная! Одна плата передающая стоит у приёмника, другая принимающая - около зажигалки, ни каких соединений! Самый идиальный вареант! Сначала меня вразумил BVP,а потом когда получил и взял в руки окончательно доехал, кокая это волшебная вещь! Пока сним летал только несколько раз и если глючить не начнёт,то такому киллсвичу вобще цены нету!

А как работают вот эти: www.powerbox-systems.com/e/po...itch/start.php www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...rogrammatory;/
и кокая там у них развязка, если провода придёться тянуть от приёмника до самого мотора или наоборот,я не знаю…

Петруччо

чем больше наворотов - тем больше вероятность того, что что-нить да глюкнет… в очередной раз вчера в этом убедился. Сдохла к едрене фене родная дюралайтовская батарейка повербокса. даёт полную просадку на холостых уже через 15 мин работы борта (пока настраивал все перед облетом). 2я как ни странно нормально все тянет. это кстати уже не единичный случай, у меня так же подохла батарейка того же дюралайта с зажигалки. Придется искать ей замену. варианты типа ЛиПо сразу отметаются по причине ацкого веса в >200гр, родной акк ЛиИон весит 110гр. Склоняюсь пока вот к этому (по традиции, “не_реклама”) www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx Вываливать 70 баксов за родной дюралайт желания нету. Кто что скажет за фромеко? Или может есть какие еще варианты? главный критерий - вес, ну и разумная цена. В общем прошу помощи, сезон-то не резиновый…

Андрей15
Петруччо:

Кто что скажет за фромеко?

Нормальные батарейки. Из 6-ти одна была бракованная. Использую их уже три года, проблем нет.😃

Петруччо

вот спасибо!😃
заказал себе парочку, надеюсь придут скоро. Герхард с AIS мне кстати вчера открытым текстом сказал что с дюралайтом он больше дела не имеет, а фромеко говорит более живучи и заряжать их можно обычным зарядником, поддерживающим Ли-Ион даже без балансира. будем посмотреть…