А надо ли всё это?
Да не нужна эта развязка, лишний вес только! Уже склоняюсь вобще к одному акку и к этому выключателю, без ВЕСа.www.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ 😃
С учетом новой приблуды от Повердбокса я бы сейчас так скомплектовал свой 2.2 м 50 сс:
зажигалка:
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Борт: Geminy
Про LIFE - а как у нее с просадкой?
Про LIFE - а как у нее с просадкой?
При работе сервомашинок напряжение держится в районе 5.8-6 вольт. В состоянии покоя, около 6,2-6,4.
Той, которая по ссылке Зажигалка. Там за 50 евро сразу регуль, индикатор, стабилизатор и киллсвич. У вас вас на фотке судя по всему SmartFly Killswitch который только киллсвич , если память не изменяет, под сотку стоит бачей.
При работе сервомашинок напряжение держится в районе 5.8-6 вольт. В состоянии покой, около 6,2-6,4.
Это у новой. А дальше? 😃
очень хочется поставить SAVOX
Чем лучше 7955 ?
Это у новой. А дальше?
Да не будет с батарейкой ничего 😃 Там токи 5-10 ампер, не нагрузка это для LiFe. Не меньше ЛиПо проживет - это точно.
Если LIFE пускать всё равно через Геменевский ВЕС,тогда понтов от него вобще не останется,кроме того что в мороз летать можно(пожалуй одно и единственное примущество). А то что LiPo типа, опасней - фуфел полный! У дебила , и ферум взорвётся!😁
Чем лучше 7955 ?
Лучше ценой, с не менее точной отработкой. Грубо говоря - Savox получается дешевле дорого Хайтека. Хотя, не спорю, 7955 очень хорошая машонка
Savox получается дешевле дорого Хайтека.
Тут про них уже как-то писали rcopen.com/forum/f65/topic105355
Простенько,но со вкусом:)…
К сожалению, сообщения на форуме приходится по тысяче раз проверять и ни одного раза не доверять. По савоксам имеется личный опыт, правда на другом самолете и очень небольшой, всего 200 полетов. Поэтому говорить пока рано.
Дядьки, окститесь! Килсвич за 50 евреев - это извращение… ну ладно сервы там, акки…
rcmag.ru/product/9990 680р, те же йайтса, только в профиль.
Господа, а есть в природе такой килл-свич чтобы он зажигание через себя питал от приемника?
(один провод в канал приемника, другой в зажигание)
Вот эта штука к примеру как работает: aviatrix.ru/…/pereklyuchateli-i-programmatory;/
по-моему нету, ибо это дюже помехоопасно
это дюже помехоопасно
это понятно, но ведь кто-то питает и борт и зажигание от одного акка - это по сути тоже самое
родилась мысля максимального упрощения: хороший бортовой акк - сенсорный выключатель - приемник на 2.4 - опто-килл - зажигание
родилась мысля максимального упрощения: хороший бортовой акк - сенсорный выключатель - приемник на 2.4 - опто-килл - зажигание
Дык береш обычный киллдрищь да и втыкаешь его коммутируемый вход в свободный разъём приёмника (питание то на всех разъёмах приёмника есть)! А командный вход соответственно как обычно, в канал где выключение зажигания настроено. Проверял. Работает. Но все равно страшновато))). Другой вопрос - а нафига в таком случае вообсче нужна какая либо девайсина, если вывод приёмыша, настроенный на выключение зажигания, можно тупо воткнуть в сам блок зажигания?
Вот эта штука к примеру как работает: www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...rogrammatory;/
эта штука - обычный килл-свич. Зырь: 3 провода торчит, просто один потерялся за другим и не имеет готового разъёма:)
(один провод в канал приемника, другой в зажигание)
Вот такая штука www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_… ,ещё www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html
Ребята,“опторазвязка” это сигнал подающийся по световоду ,т.е. развязка 100% - полная! Одна плата передающая стоит у приёмника, другая принимающая - около зажигалки, ни каких соединений! Самый идиальный вареант! Сначала меня вразумил BVP,а потом когда получил и взял в руки окончательно доехал, кокая это волшебная вещь! Пока сним летал только несколько раз и если глючить не начнёт,то такому киллсвичу вобще цены нету!
А как работают вот эти: www.powerbox-systems.com/e/po...itch/start.php www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...rogrammatory;/
и кокая там у них развязка, если провода придёться тянуть от приёмника до самого мотора или наоборот,я не знаю…
А как работают вот эти: www.powerbox-systems.com/e/po...itch/start.php
и кокая там у них развязка, если провода придёться тянуть от приёмника до самого мотора или наоборот,я не знаю…
У этого есть оптопара www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
чем больше наворотов - тем больше вероятность того, что что-нить да глюкнет… в очередной раз вчера в этом убедился. Сдохла к едрене фене родная дюралайтовская батарейка повербокса. даёт полную просадку на холостых уже через 15 мин работы борта (пока настраивал все перед облетом). 2я как ни странно нормально все тянет. это кстати уже не единичный случай, у меня так же подохла батарейка того же дюралайта с зажигалки. Придется искать ей замену. варианты типа ЛиПо сразу отметаются по причине ацкого веса в >200гр, родной акк ЛиИон весит 110гр. Склоняюсь пока вот к этому (по традиции, “не_реклама”) www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx Вываливать 70 баксов за родной дюралайт желания нету. Кто что скажет за фромеко? Или может есть какие еще варианты? главный критерий - вес, ну и разумная цена. В общем прошу помощи, сезон-то не резиновый…
Кто что скажет за фромеко?
Нормальные батарейки. Из 6-ти одна была бракованная. Использую их уже три года, проблем нет.😃
вот спасибо!😃
заказал себе парочку, надеюсь придут скоро. Герхард с AIS мне кстати вчера открытым текстом сказал что с дюралайтом он больше дела не имеет, а фромеко говорит более живучи и заряжать их можно обычным зарядником, поддерживающим Ли-Ион даже без балансира. будем посмотреть…