А надо ли всё это?
Господа, а есть в природе такой килл-свич чтобы он зажигание через себя питал от приемника?
(один провод в канал приемника, другой в зажигание)
Вот эта штука к примеру как работает: aviatrix.ru/…/pereklyuchateli-i-programmatory;/
по-моему нету, ибо это дюже помехоопасно
это дюже помехоопасно
это понятно, но ведь кто-то питает и борт и зажигание от одного акка - это по сути тоже самое
родилась мысля максимального упрощения: хороший бортовой акк - сенсорный выключатель - приемник на 2.4 - опто-килл - зажигание
родилась мысля максимального упрощения: хороший бортовой акк - сенсорный выключатель - приемник на 2.4 - опто-килл - зажигание
Дык береш обычный киллдрищь да и втыкаешь его коммутируемый вход в свободный разъём приёмника (питание то на всех разъёмах приёмника есть)! А командный вход соответственно как обычно, в канал где выключение зажигания настроено. Проверял. Работает. Но все равно страшновато))). Другой вопрос - а нафига в таком случае вообсче нужна какая либо девайсина, если вывод приёмыша, настроенный на выключение зажигания, можно тупо воткнуть в сам блок зажигания?
Вот эта штука к примеру как работает: www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...rogrammatory;/
эта штука - обычный килл-свич. Зырь: 3 провода торчит, просто один потерялся за другим и не имеет готового разъёма:)
(один провод в канал приемника, другой в зажигание)
Вот такая штука www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_… ,ещё www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html
Ребята,“опторазвязка” это сигнал подающийся по световоду ,т.е. развязка 100% - полная! Одна плата передающая стоит у приёмника, другая принимающая - около зажигалки, ни каких соединений! Самый идиальный вареант! Сначала меня вразумил BVP,а потом когда получил и взял в руки окончательно доехал, кокая это волшебная вещь! Пока сним летал только несколько раз и если глючить не начнёт,то такому киллсвичу вобще цены нету!
А как работают вот эти: www.powerbox-systems.com/e/po...itch/start.php www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...rogrammatory;/
и кокая там у них развязка, если провода придёться тянуть от приёмника до самого мотора или наоборот,я не знаю…
А как работают вот эти: www.powerbox-systems.com/e/po...itch/start.php
и кокая там у них развязка, если провода придёться тянуть от приёмника до самого мотора или наоборот,я не знаю…
У этого есть оптопара www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
чем больше наворотов - тем больше вероятность того, что что-нить да глюкнет… в очередной раз вчера в этом убедился. Сдохла к едрене фене родная дюралайтовская батарейка повербокса. даёт полную просадку на холостых уже через 15 мин работы борта (пока настраивал все перед облетом). 2я как ни странно нормально все тянет. это кстати уже не единичный случай, у меня так же подохла батарейка того же дюралайта с зажигалки. Придется искать ей замену. варианты типа ЛиПо сразу отметаются по причине ацкого веса в >200гр, родной акк ЛиИон весит 110гр. Склоняюсь пока вот к этому (по традиции, “не_реклама”) www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx Вываливать 70 баксов за родной дюралайт желания нету. Кто что скажет за фромеко? Или может есть какие еще варианты? главный критерий - вес, ну и разумная цена. В общем прошу помощи, сезон-то не резиновый…
Кто что скажет за фромеко?
Нормальные батарейки. Из 6-ти одна была бракованная. Использую их уже три года, проблем нет.😃
вот спасибо!😃
заказал себе парочку, надеюсь придут скоро. Герхард с AIS мне кстати вчера открытым текстом сказал что с дюралайтом он больше дела не имеет, а фромеко говорит более живучи и заряжать их можно обычным зарядником, поддерживающим Ли-Ион даже без балансира. будем посмотреть…
Почему-то на сенсорном выключателеwww.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ не предусмотрено трерьего отвода для зарядки акб.
Думаю сделать отвод,но чёт сомнение взяло - можно ли? Раз он электронный мож там чё… Вобщем можно или нет?
Почему-то на сенсорном выключателеwww.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ не предусмотрено трерьего отвода для зарядки акб.
Думаю сделать отвод,но чёт сомнение взяло - можно ли? Раз он электронный мож там чё… Вобщем можно или нет?
Если вольтаж при зарядке не будет выше, чем тот, который указан в ТХ, то можно. Нефига ему не будет.
А вот ежли он к примеру в зажигалку да-шки вставлен, тады нельзя.
варианты типа ЛиПо сразу отметаются по причине ацкого веса в >200гр,
Чейта не понял. Липа пилотажевская 2 банки 2100 весит 90 грамм.
а 2500 весят 155 гр
Сёдня опробовал с новыми 24кг сервами Хайтек 7955 на элеронах в место бывших 12кг.😁 Даже не ожидал такого эфекта! Одно дело что на скорости бочку крутит так что аж не посебе становится, но ещё в дабавок и прямую на бочках держать стал как по струнке - не уводит ни куда! Замечу что дифференциал элеронов с теми сервами не помогал… По расходу ляктричества тоже приятно удивлён - ни какого особенного прожорства(как ожидал) не заметил. На два полёта по 7мин. ушло примерно 550 мАч. Ещё на земле пока двиг. не много подстраивал…
От оно чё:). А многие по прежнему свято верят в достаточность 10-12 кг серв по кругу на 2.2м пилотажном самолёте😒. А надо просто сравнить… Есть тут правда один ахтунг. Проверяй почаще кабаны на элеронах. Были случаи - вырывало с мясом у людей…
Вполне хватает и 12кг, главное с “плечами” не напутать, чем больше ход машинки, тем луче!
Вполне хватает и 12кг, главное с “плечами” не напутать, чем больше ход машинки, тем луче!
12кг мало! “Диф” не настроишь “отдача рулей” не даёт. И разве не лучше,когда и ход машинки большой, и её мощность одекватна возлогаемой на неё нагрузке?
Можно в 10-й раз напишу. Самолёт Экстрим Флайт Экстра - 300 50сс. Футабы 12 кг. Расход качалки сервы пилюс-минус 60гр. Расход элерона 45гр. Тоесь в итоге на элерон еще и бОльший крутящий момент приходит, чем 12 кг/см, с небольшой потерей скорости отклонения конечно. Фызику учил хорошо. Бочка на скорости 3-4 секунды, аж страшно
Проверяй почаще кабаны на элеронах. Были случаи - вырывало с мясом у людей…
Учтём:)
Кстати сёдня заметил что петли (“штырьковые”) на рудере сильно разболтались в соединении,раньше ни когда такого не было… А налёт совсем не большой.
и бОльший крутящий момент приходит, чем 12 кг/см, с небольшой потерей скорости отклонения конечно. Фызику учил хорошо. Бочка на скорости 3-4 секунды, аж страшно
Да всё это понятно! С таким плечём и у меня было, только всё равно мощная серва в выйграше! С этими плечами уже наэксперементировался,всё равно не то! 3-4 сек это не быстро😁…
На копии ставят и по 2 приемника, да и машонок задействовано в разы больше
А так же вложено огромное количество труд и денег. Труд жальче всего. Хотя у копий и так каждый лишний грамм на счету, ибо во-первых: правила лимитируют вес сверху; во-вторых: при копийных размерах увеличивать нагрузку на крыло и так вроде-бы не за чем, однако под дублированное питание место все равно выгрызают.
копия летает как правило “блинчиком”, можно грузить акками и лишней электроникой
См. сверху. А блинчиком летают копии, которым не положенно крутить петли и бочки или летать на спине. Как например демонстрировать полет маневренного истребителя?
А почему не хочешь попробовать LiFe - к ним вообще БЭК не нужен?
Гош, правильных феррумов сейчас найти сложно. Мы, например, обожглись с феррумами, купленными на линдингере. Вылетает банка и становится весело. Хорошо что обнаруживали это ДО полетов при зарядке. А прикинь, если бы такое произошло в полете без дублированного питания?
Про LIFE - а как у нее с просадкой?
Сначала держит очень ровную полку даже при нагрузке, при приближении к критической емкости напряжение падает лавинообразно. Для феррумов в виду этого совершенно неактуальны показометры. Не успевают нормально отследить и показать. Если на полимерках у тебя еще возможно при нагрузке отловить момент, когда уже пора на зарядку, то у феррумов просто надо тупо помнить: расход электричества на борту и сколько полетов ты можешь сделать.
При работе сервомашинок напряжение держится в районе 5.8-6 вольт. В состоянии покоя, около 6,2-6,4.
Борь, не верь глазам своим. Попробуй подсадить батарейку примерно на три четверти емкости, вставь в самолет, подсоедини вольтметр и начни шевелить рулями. Ты просто офигеешь, как резко рухнет напруга при выедании еще какого-то количества электричества.