А надо ли всё это?

Губанов_Игорь

К сожалению, сообщения на форуме приходится по тысяче раз проверять и ни одного раза не доверять. По савоксам имеется личный опыт, правда на другом самолете и очень небольшой, всего 200 полетов. Поэтому говорить пока рано.

Петруччо

Дядьки, окститесь! Килсвич за 50 евреев - это извращение… ну ладно сервы там, акки…
rcmag.ru/product/9990 680р, те же йайтса, только в профиль.

lurii

Господа, а есть в природе такой килл-свич чтобы он зажигание через себя питал от приемника?
(один провод в канал приемника, другой в зажигание)
Вот эта штука к примеру как работает: aviatrix.ru/…/pereklyuchateli-i-programmatory;/

lurii
Петруччо:

это дюже помехоопасно

это понятно, но ведь кто-то питает и борт и зажигание от одного акка - это по сути тоже самое
родилась мысля максимального упрощения: хороший бортовой акк - сенсорный выключатель - приемник на 2.4 - опто-килл - зажигание

PILOTon99
lurii:

родилась мысля максимального упрощения: хороший бортовой акк - сенсорный выключатель - приемник на 2.4 - опто-килл - зажигание

Дык береш обычный киллдрищь да и втыкаешь его коммутируемый вход в свободный разъём приёмника (питание то на всех разъёмах приёмника есть)! А командный вход соответственно как обычно, в канал где выключение зажигания настроено. Проверял. Работает. Но все равно страшновато))). Другой вопрос - а нафига в таком случае вообсче нужна какая либо девайсина, если вывод приёмыша, настроенный на выключение зажигания, можно тупо воткнуть в сам блок зажигания?

lurii:

Вот эта штука к примеру как работает: www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...rogrammatory;/

эта штука - обычный килл-свич. Зырь: 3 провода торчит, просто один потерялся за другим и не имеет готового разъёма:)

yrok39

Ребята,“опторазвязка” это сигнал подающийся по световоду ,т.е. развязка 100% - полная! Одна плата передающая стоит у приёмника, другая принимающая - около зажигалки, ни каких соединений! Самый идиальный вареант! Сначала меня вразумил BVP,а потом когда получил и взял в руки окончательно доехал, кокая это волшебная вещь! Пока сним летал только несколько раз и если глючить не начнёт,то такому киллсвичу вобще цены нету!

А как работают вот эти: www.powerbox-systems.com/e/po...itch/start.php www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...rogrammatory;/
и кокая там у них развязка, если провода придёться тянуть от приёмника до самого мотора или наоборот,я не знаю…

Петруччо

чем больше наворотов - тем больше вероятность того, что что-нить да глюкнет… в очередной раз вчера в этом убедился. Сдохла к едрене фене родная дюралайтовская батарейка повербокса. даёт полную просадку на холостых уже через 15 мин работы борта (пока настраивал все перед облетом). 2я как ни странно нормально все тянет. это кстати уже не единичный случай, у меня так же подохла батарейка того же дюралайта с зажигалки. Придется искать ей замену. варианты типа ЛиПо сразу отметаются по причине ацкого веса в >200гр, родной акк ЛиИон весит 110гр. Склоняюсь пока вот к этому (по традиции, “не_реклама”) www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx Вываливать 70 баксов за родной дюралайт желания нету. Кто что скажет за фромеко? Или может есть какие еще варианты? главный критерий - вес, ну и разумная цена. В общем прошу помощи, сезон-то не резиновый…

Андрей15
Петруччо:

Кто что скажет за фромеко?

Нормальные батарейки. Из 6-ти одна была бракованная. Использую их уже три года, проблем нет.😃

Петруччо

вот спасибо!😃
заказал себе парочку, надеюсь придут скоро. Герхард с AIS мне кстати вчера открытым текстом сказал что с дюралайтом он больше дела не имеет, а фромеко говорит более живучи и заряжать их можно обычным зарядником, поддерживающим Ли-Ион даже без балансира. будем посмотреть…

9 days later
yrok39

Почему-то на сенсорном выключателеwww.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ не предусмотрено трерьего отвода для зарядки акб.
Думаю сделать отвод,но чёт сомнение взяло - можно ли? Раз он электронный мож там чё… Вобщем можно или нет?

Alfa3
yrok39:

Почему-то на сенсорном выключателеwww.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ не предусмотрено трерьего отвода для зарядки акб.
Думаю сделать отвод,но чёт сомнение взяло - можно ли? Раз он электронный мож там чё… Вобщем можно или нет?

Если вольтаж при зарядке не будет выше, чем тот, который указан в ТХ, то можно. Нефига ему не будет.

А вот ежли он к примеру в зажигалку да-шки вставлен, тады нельзя.

Петруччо:

варианты типа ЛиПо сразу отметаются по причине ацкого веса в >200гр,

Чейта не понял. Липа пилотажевская 2 банки 2100 весит 90 грамм.

yrok39

Сёдня опробовал с новыми 24кг сервами Хайтек 7955 на элеронах в место бывших 12кг.😁 Даже не ожидал такого эфекта! Одно дело что на скорости бочку крутит так что аж не посебе становится, но ещё в дабавок и прямую на бочках держать стал как по струнке - не уводит ни куда! Замечу что дифференциал элеронов с теми сервами не помогал… По расходу ляктричества тоже приятно удивлён - ни какого особенного прожорства(как ожидал) не заметил. На два полёта по 7мин. ушло примерно 550 мАч. Ещё на земле пока двиг. не много подстраивал…

PILOTon99

От оно чё:). А многие по прежнему свято верят в достаточность 10-12 кг серв по кругу на 2.2м пилотажном самолёте😒. А надо просто сравнить… Есть тут правда один ахтунг. Проверяй почаще кабаны на элеронах. Были случаи - вырывало с мясом у людей…

LehaBarnaul

Вполне хватает и 12кг, главное с “плечами” не напутать, чем больше ход машинки, тем луче!

yrok39
LehaBarnaul:

Вполне хватает и 12кг, главное с “плечами” не напутать, чем больше ход машинки, тем луче!

12кг мало! “Диф” не настроишь “отдача рулей” не даёт. И разве не лучше,когда и ход машинки большой, и её мощность одекватна возлогаемой на неё нагрузке?

PILOTon99

Можно в 10-й раз напишу. Самолёт Экстрим Флайт Экстра - 300 50сс. Футабы 12 кг. Расход качалки сервы пилюс-минус 60гр. Расход элерона 45гр. Тоесь в итоге на элерон еще и бОльший крутящий момент приходит, чем 12 кг/см, с небольшой потерей скорости отклонения конечно. Фызику учил хорошо. Бочка на скорости 3-4 секунды, аж страшно