Выбор самолета 50сс
Посоветуйте этот www.sdshobby.net/yak-54-50cc-...ane-p-409.html или этот www.sdshobby.net/Carbon-Fiber...A--p-1496.html. Какой из них менее срывной на посадке?
У меня их Як sdshobby.net/Yak-54-87---50cc-ARF-Almost-Ready-To-… ,
и Сбах 342 так вот скажу оба самолета летают замечательно,не срывные, Сбах плоский штопор делает-засмотреться можно,на хариере крыльями не машит,очень хорошо выполняет ролхариер,парашутирует красиво.Канструктив у Яка крепчи,Сбах в руки страшно брать,тапочки полный отстой(на пару полетов)У Яка стойка люминий- на посадки к полосе прилипает,удобно садить с хариера не переживаеш как за карбон,в случае чего можно на поле выпремить,тем самым продолжить полеты.Умоего Яка раскраска в небе читается-слепой увидит.Оба самолета радуют:)
Имхо первый - куда стабильнее! Летал на Sbatch 30e и 30сс - довольно “строгие” самолеты!
В размере 50сс-модели ведут себя иначи,я бы сказал стабильней предсказуемей.
А если взять метровый размер,так вобще мандавошки.😁
Выбор за Вами.
Сегодня назло погоде, распираемый любопытством выпросил у товарища полет на Sbatch 50cc (спасибо, что просветили про размер - у меня в ангаре EF Extra 88" и Hangar9 Su-26 2.50) - мнение не изменилось!❗😈 я ЗА ЯК… А выбор все так же за Вами!
Сбач красивый, не избитый взглядом…и очень хорошо летает. Но это на вкус и цвет 😉)))))
Сбач красивый, не избитый взглядом
+1
и очень хорошо летает
+0,5 - довольно своеобразен
Да, кстати - я с выбором ОПРЕДЕЛИЛСЯ - взял CARF Extra 88" RED/WHITE
Ребята всем спасибо! Но пока всё таки думаю. Я не сказал у меня сейчас у самого Як 54 30сс с ДЛЕ 30., действительно очень летуч. И однако Мне хочется услышать больше мнений тех кто летал и летает на обеих самолётах я думаю им легче ответить за оба самика по летучести. С уважением!
Bulat летал на Sbatch 30cc 50cc 100cc и 150сс - спроси у него - он расскажет. Сейчас на таком яке он, но 100сс
я только на первых 2-х
Да, кстати - я с выбором ОПРЕДЕЛИЛСЯ - взял CARF Extra 88" RED/WHITE
- Картинку! В студию.
Вооот пока!
взял CARF Extra 88" RED/WHITE
Семён Семёныч!(с)
Ето ж EF, а не CARF:).
Ты всё-таки выбрал самолёт-друг? 😎
Душевный самолёт!
Движок, выхлоп и т.п.?
Еси чо, то у меня есть ремкомплект в виде капота, фонаря и тапок.
А вот и полузабытая темка про этот самолёт rcopen.com/forum/f78/topic201048.
Все самолёты тут рекомендованные летают. Одни чуть проще другие трбуют больших навыков. Но выбирать надо по следующим критериям - и это обшепринятое правило. От важного к менее важному
- Есть ли и возможно купить комплектующие. Если у вас разбито только крыло - то зачем вам опять покупать этого мостра? На засол?
- Какой там материал. Если там бальзо/тростниковая Ветнамо/Китайская фанера, то это в минус. Разбивается в пыль. Если там тополевая фанера - то в плюс. Если берёзовая фанера, ну лучше чем бальзовая, но хуже тополёвой из за веса. Но чинить их обои можно
- Какая там плёнка - если Ораковер/Ултракот то можно качественно натянуть и не боятся что расплывётся/отслоится (Китае/Вьетнамские самоли иногда им тянут). Если безродный Чайнокот, то тут уж как вы к внешнему виду относитесь - можно и скотчем ремонтировать
- И накец - то что вам тут все говорят - это не мелочь важно, но хороший пилот и Пайпера подвесит, а плохой и с Як 54 не взлетит путно, а по пионерски - тапок в пол. А от падений, поломок итп и Сомензини/Силвестри не застрахованы
Кстати те фирмы и их самолёты, что вы указали вначале, отвечают по критериям 2,3,4. Кроме пункта 1 - О коим я не знаю , но узнать проше простого
Но выбирать надо по следующим
критериям : я никого не хочу обидеть… Но можно быть преуспевающим бизнесменом и малоопытным пилотом . По этому не для профессионалов, коим и себя не считаю, лучше не заморачиваться- Китай или Америка- какая разница! ? Падают все ОДИНАКОВО . Если летать - то можно и на моторе и модели из поднебесной. Наш Калининградский опыт тому подтверждение.
хороший пилот и Пайпера подвесит
- т Вот поэтому если хочешь летать - летай , если хочешь летать на продвинутом брэнде- летай на нем… Планета Земля не различает ни то , ни другое. Это призыв ВСЕМ увлеченным! Но не профи.
Согласен что Сомензини/Силвестри отличные самолёты но цена!? Не у всех есть возможность! А как правильно тут подметили то падают они все одинакого. Что тот чинить что этот разницы практически нет. Вопрос стоял конкретный брать с СДС какой лучше по лётным характеристикам ведь у каждой модели есть свои нюансы при полёте. Так что расказывайте кто из них как ведет себя в полёте!
Какой из них менее срывной на посадке?
- да нет такого понятия ! Все они просто МОДЕЛИ ! И сажать их проще простого. Надо всего лишь научиться… Я на этом сайте себе выбрал sdshobby.net/carbon-fiber-version-sbach-300-50cc-a…
Так что расказывайте кто из них как ведет себя в полёте!
- все хороши . От пилота все зависит.
Просто интересно на сколько сильно они отличаются от 30сс???
Сильно!
Не сильно. Только по цене. Настоящие модели начинаются с размаха 2,6 м. Я к этому убеждению созрел по состоянию души… ну и по опыту.
Не сильно. Только по цене
Так переходи на30 дешевли будет:),только сразу встет вопрос на сколько??? и стоит ли того.
У некоторых пилотов есть проблемы с транспортировкой,тогда понятно ,а если таковы отсутствуют то однозначно 50сс-…
Темка та про полтиники.😃
Завтра полетаем и по спорим. Я приеду в Девау к 12 00. Но согласись- 50 или 30 - все маловато будет!
Мое мнение бензин от 50,а дальше по людским возможностям.
Я буду пораньше.
ОК
У меня два самолета с сдс. Сбач и mxs-r качество отличное, кое где нужно усилить фюзель и все. Летают отлично, все запчасти есть в наличии. Вобщем, за эти деньги и сервис, очень рекомендую.