Выбор самолета 50сс

casper17
Vodo4nыйMagnat:

Сбач красивый, не избитый взглядом

+1

Vodo4nыйMagnat:

и очень хорошо летает

+0,5 - довольно своеобразен

Да, кстати - я с выбором ОПРЕДЕЛИЛСЯ - взял CARF Extra 88" RED/WHITE

Prizrak_555

Ребята всем спасибо! Но пока всё таки думаю. Я не сказал у меня сейчас у самого Як 54 30сс с ДЛЕ 30., действительно очень летуч. И однако Мне хочется услышать больше мнений тех кто летал и летает на обеих самолётах я думаю им легче ответить за оба самика по летучести. С уважением!

casper17

Bulat летал на Sbatch 30cc 50cc 100cc и 150сс - спроси у него - он расскажет. Сейчас на таком яке он, но 100сс

я только на первых 2-х

PILOTon99
casper17:

взял CARF Extra 88" RED/WHITE

Семён Семёныч!(с)
Ето ж EF, а не CARF:).
Ты всё-таки выбрал самолёт-друг? 😎
Душевный самолёт!
Движок, выхлоп и т.п.?
Еси чо, то у меня есть ремкомплект в виде капота, фонаря и тапок.
А вот и полузабытая темка про этот самолёт rcopen.com/forum/f78/topic201048.

spyder3

Все самолёты тут рекомендованные летают. Одни чуть проще другие трбуют больших навыков. Но выбирать надо по следующим критериям - и это обшепринятое правило. От важного к менее важному

  1. Есть ли и возможно купить комплектующие. Если у вас разбито только крыло - то зачем вам опять покупать этого мостра? На засол?
  2. Какой там материал. Если там бальзо/тростниковая Ветнамо/Китайская фанера, то это в минус. Разбивается в пыль. Если там тополевая фанера - то в плюс. Если берёзовая фанера, ну лучше чем бальзовая, но хуже тополёвой из за веса. Но чинить их обои можно
  3. Какая там плёнка - если Ораковер/Ултракот то можно качественно натянуть и не боятся что расплывётся/отслоится (Китае/Вьетнамские самоли иногда им тянут). Если безродный Чайнокот, то тут уж как вы к внешнему виду относитесь - можно и скотчем ремонтировать
  4. И накец - то что вам тут все говорят - это не мелочь важно, но хороший пилот и Пайпера подвесит, а плохой и с Як 54 не взлетит путно, а по пионерски - тапок в пол. А от падений, поломок итп и Сомензини/Силвестри не застрахованы

Кстати те фирмы и их самолёты, что вы указали вначале, отвечают по критериям 2,3,4. Кроме пункта 1 - О коим я не знаю , но узнать проше простого

Алеша_Татаров
spyder3:

Но выбирать надо по следующим

критериям : я никого не хочу обидеть… Но можно быть преуспевающим бизнесменом и малоопытным пилотом . По этому не для профессионалов, коим и себя не считаю, лучше не заморачиваться- Китай или Америка- какая разница! ? Падают все ОДИНАКОВО . Если летать - то можно и на моторе и модели из поднебесной. Наш Калининградский опыт тому подтверждение.

spyder3:

хороший пилот и Пайпера подвесит

  • т Вот поэтому если хочешь летать - летай , если хочешь летать на продвинутом брэнде- летай на нем… Планета Земля не различает ни то , ни другое. Это призыв ВСЕМ увлеченным! Но не профи.
Prizrak_555

Согласен что Сомензини/Силвестри отличные самолёты но цена!? Не у всех есть возможность! А как правильно тут подметили то падают они все одинакого. Что тот чинить что этот разницы практически нет. Вопрос стоял конкретный брать с СДС какой лучше по лётным характеристикам ведь у каждой модели есть свои нюансы при полёте. Так что расказывайте кто из них как ведет себя в полёте!

Алеша_Татаров
Prizrak_555:

Какой из них менее срывной на посадке?

  • да нет такого понятия ! Все они просто МОДЕЛИ ! И сажать их проще простого. Надо всего лишь научиться… Я на этом сайте себе выбрал sdshobby.net/carbon-fiber-version-sbach-300-50cc-a…
Prizrak_555:

Так что расказывайте кто из них как ведет себя в полёте!

  • все хороши . От пилота все зависит.
Prizrak_555

Просто интересно на сколько сильно они отличаются от 30сс???

Алеша_Татаров

Не сильно. Только по цене. Настоящие модели начинаются с размаха 2,6 м. Я к этому убеждению созрел по состоянию души… ну и по опыту.

vadim555
Алеша_Татаров:

Не сильно. Только по цене

Так переходи на30 дешевли будет:),только сразу встет вопрос на сколько??? и стоит ли того.
У некоторых пилотов есть проблемы с транспортировкой,тогда понятно ,а если таковы отсутствуют то однозначно 50сс-…
Темка та про полтиники.😃

Алеша_Татаров

Завтра полетаем и по спорим. Я приеду в Девау к 12 00. Но согласись- 50 или 30 - все маловато будет!

vadim555

Мое мнение бензин от 50,а дальше по людским возможностям.
Я буду пораньше.

Vodo4nыйMagnat

У меня два самолета с сдс. Сбач и mxs-r качество отличное, кое где нужно усилить фюзель и все. Летают отлично, все запчасти есть в наличии. Вобщем, за эти деньги и сервис, очень рекомендую.

casper17
PILOTon99:

Ето ж EF, а не CARF

Ну, естественно EF - тупил посредь ночи!
Двигатель - DA-50R, титановый патрубок, глуш. KS с задним выхлопом, сервы Futaba BLS452 по кругу, Борт и килсвич - PowerBox! винт Mejzlik 23x8, кок Krill Airkraft 100мм карбон, борт и зажигание - LiPo 2650 FlightMax

greg_v
casper17:

естественно EF

Юрий, какой вес?

casper17
Алеша_Татаров:

лучше не заморачиваться- Китай или Америка- какая разница! ? Падают все ОДИНАКОВО

Неправда Ваша! Попробуйте сами - и почувствуете разницу РУКАМИ!

greg_v:

Юрий, какой вес?

Еще не дособрал! Соответственно - и не взвешивал! Поразил тот факт, что длина фюзеляжа на 2 см меньше всего, чем у Hangar9 Su-26 2.47

Prizrak_555:

Просто интересно на сколько сильно они отличаются от 30сс???

Очень сильно