Посоветуйте для отдыхающих полетов под DLE-20.
Они все с движками по 14сс. Почти игрушечные.
Пока решил повысить размер моторчика на один ранг. Посмотреть, что оно и как. Откатать зиму на DLE-20 c простеньким, неторопливым высокопланом, потому как нормальной полосы в это время года не предвидится.
По весне, если все будет нормально, то переставить DLE на легкую классическую F3A селедку 0.90 размера, типа Гиперионовского Гелиоса.
Опять же, как оно пойдет… Пока не поимеешь - не узнаешь.
Откатать зиму
Вот с этим то согласен!! Да!! Зима. Лыжи надо готовить!!
Сомнения есть. Что ожидать от такой модели?
Не знаю Алексей, не летал на я на СБахе, но Як был. И я думаю он как и Як54 - те сам раз этот Бах популярен. Вон Венус есть ешё. Тут эго рассматривали - по отзывам супер (я думаю ешё лучше Яка)
rcopen.com/forum/f1/topic163982/97
Правда я не знаю можно туда твой мотор запихнуть
Правда я не знаю можно туда твой мотор запихнуть
Да. Спасибо! Я Диме Благову задавал по нему вопрос, но он пока молчит. У него этот самоль есть со 120-м ОСом.
Конечно Венус 0.60 - был бы неплохим вариантом, лишь бы движок под капотом уместился, ну и вес еще… ГП-шных моделей у меня не было. Попрошу, если что, взвесить.
(А да вот ты мне ссылку на его тему и дал)
Алексей,
Посмотри что там есть у Грэйт плэйнс. По мне так они самая хорошая фирма.
- Средние цены
- Дерево и бальза очень хорошего качества - поэтому потяжелее Китайско/Вьетнамских моделей, но качество то главнее
Один минус - плёнка Монокот, те работа по натяжке/подтяжке будет потяжелей.
Я, кстати, до моего RV8 хотел вот этот взять - но оказалось длинноват у него фюзеляж. А так большая и не избитая модель
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1357.html
И капот там широкий, вместительный
Хотя, если мотор уже есть, то желательно брать то, что уже заведомо под тот тот мотор расчитано. И не потребует больших переделок по с борьбой за нужный ЦТ с переноской серв, батарей итп, длинны от пропа до мотор-шпангоута без переделки капота, моторамы, итп итп. Сам знаешь. Тут изменил, а там косяк вылез. Так вот - я нашёл вот эти
www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=336
Экстры 260 и 300 от Аэроворкс, коий очень всеме уважаемая фирма и у нас и в России тоже. У них есть и кит для установки твоего мотора не эти Экстры. www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=452
Цена на Экстра 260 понизилась до $250, что не очень и дорого. Но доставка - вот это я не знаю
Алексей, выбирай любой в диапазоне калильных 0,60-0,90. Вот например www.hobbyforyou.ru/catalog/662-52908.html
Спасибо Александр Николаевич!
А ведь Адреналин-90 так и не появился у Хобби Для Всех… Так мы его ждали…
А поставить на Себиного Ангела, DLE-20? Порвет ведь наверное на фиг?
Спасибо Александр Николаевич!
А ведь Адреналин-90 так и не появился у Хобби Для Всех… Так мы его ждали…
А поставить на Себиного Ангела, DLE-20? Порвет ведь наверное на фиг?
Как это не появился, был в продаже-разобрали. Вот недавно человек продавал, тоже забрали rcopen.com/forum/f14/topic253048
На Ангел поставить, всё будет фердипёрсово, только эстетика капота будет нарушена у Ангела.
Всем спасибо! Облетал сегодня Drastik-90 & DLE-20.
Впечатлений - выше крыши! Самое то, как говорилось, чтобы “поколхозить”! Летаешь - отдыхаешь!
Некоторый дискомфорт в силу неконтраста - верх-низ крыла. Когда “небо тяжелое”, бывает что и призадумаешься, - а как оно летит?
Буду наклеивать полосы.
Облетал сегодня
А что за ссылка?!
Ну и молодца! Для каждого дня и поддержания навыков +.Дешево и сердито!
Спасибо Игорь, за хороший совет! Доволен, как слон! Самое, то что хотелось!
Ему бы, Драстику, еще и профиль плосковыпуклый - тогда вообще, летай, кури…
Ну да ладно. От добра - добра не ищут! С большими расходами самолетка получается достаточно верткая. Время от времени можно будет и поколбаситься.
Алексей! Как мотор ведет себя на холоде? Тем более без капота.
В ДЛЕ-20 теме, отписался. Повторюсь. Подхват, переходные режимы - все замечательно!
Единственно, хрень такая, - занижаешь холостые к 2 000 - 2 200, в глиссаде на малом газу глохнет. Мотор для меня новый. Из моих домыслов - переохлаждается. Сразу после посадки, легко беру в ладонь цилиндр.
С винтами Эль и Эйч, особо не упражнялся. Очень хотелось от души налетаться. Настройки практически те же, что поставил на стенде после обкатки.
Единственно - отвернул на 1/8 об. винт “L”. При резкой даче газа с передатчика, норовил заглохнуть.
С холостыми 2 500 нормально леталось. Понимаю, многовато, но “прецизионную отладку” оставлю на потом. А сегодня - новая модель, необлетанный мотор, погода в кои веки приемлемая… В общем, не до того было…