Посоветуйте для отдыхающих полетов под DLE-20.

Алексей_Vgg

Спасибо Александр Николаевич!
А ведь Адреналин-90 так и не появился у Хобби Для Всех… Так мы его ждали…
А поставить на Себиного Ангела, DLE-20? Порвет ведь наверное на фиг?

san_AA
Алексей_Vgg:

Спасибо Александр Николаевич!
А ведь Адреналин-90 так и не появился у Хобби Для Всех… Так мы его ждали…
А поставить на Себиного Ангела, DLE-20? Порвет ведь наверное на фиг?

Как это не появился, был в продаже-разобрали. Вот недавно человек продавал, тоже забрали rcopen.com/forum/f14/topic253048
На Ангел поставить, всё будет фердипёрсово, только эстетика капота будет нарушена у Ангела.

28 days later
Алексей_Vgg

Всем спасибо! Облетал сегодня Drastik-90 & DLE-20.
Впечатлений - выше крыши! Самое то, как говорилось, чтобы “поколхозить”! Летаешь - отдыхаешь!
Некоторый дискомфорт в силу неконтраста - верх-низ крыла. Когда “небо тяжелое”, бывает что и призадумаешься, - а как оно летит?
Буду наклеивать полосы.

alt
Алексей_Vgg:

Облетал сегодня

А что за ссылка?!

Алексей_Vgg

Давал ссылку на изображение. Не открывается. Тогда вот так:

mel41

Ну и молодца! Для каждого дня и поддержания навыков +.Дешево и сердито!

Алексей_Vgg

Спасибо Игорь, за хороший совет! Доволен, как слон! Самое, то что хотелось!
Ему бы, Драстику, еще и профиль плосковыпуклый - тогда вообще, летай, кури…
Ну да ладно. От добра - добра не ищут! С большими расходами самолетка получается достаточно верткая. Время от времени можно будет и поколбаситься.

Сергей-К

Алексей! Как мотор ведет себя на холоде? Тем более без капота.

Алексей_Vgg

В ДЛЕ-20 теме, отписался. Повторюсь. Подхват, переходные режимы - все замечательно!
Единственно, хрень такая, - занижаешь холостые к 2 000 - 2 200, в глиссаде на малом газу глохнет. Мотор для меня новый. Из моих домыслов - переохлаждается. Сразу после посадки, легко беру в ладонь цилиндр.
С винтами Эль и Эйч, особо не упражнялся. Очень хотелось от души налетаться. Настройки практически те же, что поставил на стенде после обкатки.
Единственно - отвернул на 1/8 об. винт “L”. При резкой даче газа с передатчика, норовил заглохнуть.
С холостыми 2 500 нормально леталось. Понимаю, многовато, но “прецизионную отладку” оставлю на потом. А сегодня - новая модель, необлетанный мотор, погода в кои веки приемлемая… В общем, не до того было…