Моя следующая модель

vadim555
Merinok:

Если не секрет, то за счет чего можно скинуть?

Замена канистры на пламягаситель=370гр,борт у меня LIFE 2х2100,150гр каждая оставить одну
Итого:520гр
А если еще зажигалку запитать от борта,тогда еще минус LiPo+Bec гдето грам под 100 еще в минус.
Но в принципе мне и так понравилось.

AVAKS4

Отличное видио, даже куртка пилота, в тон расцветки самолета.

spyder3

Мне кажется что лучше тут не писать о тех моделях, что летают хорошо. Думаю все согласятся что СБах (вверху) практически все Як-54. Екстра, Катана (от того же С Силвестри) очень хорошие модели и не требуйт большого опыта в пилотировании. Как мы говорим - летят (и висят если кто умеет) как по рельсам. Те хороши и для опытного пилота и для новичка. Хотелось бы услюшать мнения как раз о тех “граблях”, что Вадим Хабаров говорил вверху. Их меньше, но они есть.
У кого был такой вот опыт - вроде модель должна лететь хорошо, а вышло наоборот.

Merinok
spyder3:

вроде модель должна лететь хорошо, а вышло наоборот

Если модель должна лететь хорошо, то она и полетит хорошо, а вот если мы залезли в модель руками (которые должны делать хорошо, а делают почему то плохо) то мне кажется она и полетит плохо…
Или я не про то рассуждаю?

spyder3

Нет всё Вы правильно говорите.
Я хотел правда получать инфо по АРФ и китам, не толко по их плохим лётным данным, а и о тех с большими косяками: дешёвой плёнкой, плохой состыковкой элементов, некачественной или вообше для помойки мелочёвкой итп.
Александр,
иногда сделать/переделать хорошо это большх время/труда/денег стоит. Ведь перетянуть тотже СБах Ораковером (если он Чайнакотом затянут) будет таже как купить ешё один про запас. Некоторые АРФ требуют полной перетяжки, усилиния элементов, к которым и доступ без вскрытия не только плёнки, но и бальзы/фанеры не возможен итп.
На моём опыте это были модели, не большие правда а под .46 .55, от Киошо, где плёнка должна быть полностью удалена, да и удалить Киошо плёнку было очень сложно. А про руки - их будем усреднять всё под мастера средней профессиональность. Плохой мастер он и Киошо плёнку оценит как хорошую, не видя разницы между Ораковером, Монокотом и Чайнакотом. А про фанеру из берёзы, тополя и гниловатого тунга и говорить не придётся.

Алеша_Татаров
spyder3:

очень хорошие модели и не требуйт большого опыта в пилотировании.

  • Ой как опрометчиво сказано ! Не бывает так. Рельсы тоже кривизну имеют…Видел я как супер модели в руках " супер" пилотов с деньгами и без таланта и опыта целовали Планету. Или просто летают туда -сюда… А вот настоящий мастер и на табуретке 3D слетает!
Merinok:

Если модель должна лететь хорошо, то она и полетит хорошо

  • Летает пилот ! А модель - только продолжение пилота , слепо выполняющая его команды! Если конечно модель не запрограммированный безпилотник. Заумно? Зато правда.
spyder3
Алеша_Татаров:
  • Ой как опрометчиво сказано ! Не бывает так. Рельсы тоже кривизну имеют…Видел я как супер модели в руках " супер" пилотов с деньгами и без таланта и опыта целовали Планету. Или просто летают туда -сюда… А вот настоящий мастер и на табуретке 3D слетает!

www.top-flite.com/airplanes/topa0703.html
www.top-flite.com/airplanes/topa0910.html
Ну ка 3Д на любом?
Или подвесить?