запитать борт, чем и как лучше?
там гдет в каментах было что напиханы туда 1.1 А123, да и сама сылка в описании товара на родной сайт А123 отсылает.
а так да, 4 банки 2х2 парал-но последовательно. Ессно две паралл-ые банки само балансируются, та которая обгоняет по заряду просто раньше “выключиться”, зарядка то свыше допустимого не выставит напряжение на банку на балансировочном разъеме.
придет, разберу пакет, сфотаю, сюда покажу, чтоб если кому потом надо. знать.
разберу пакет
Не надо. Пользуйтесь “как есть”.
З.Ы. Мои “комплексы” не допускают зарядки запараллеленых акков. 😃
Доброго. Считаю 3,5А мало. Одна серва может и 1,5А сожрать в пике, легко. Измерьте, тупо, и нет вопросов. В разрыв плюса амперметр и на серву груз её допустимый.
Есть вариант питания правой части самолёта отдельно от левой. Серва может сдохнуть в полёте ( не дай бог кому) и КЗ сожрёт батарею влёт, ведел такое с Хайтеком на рудере. 50 кубов при посадке в метре от земли бырубился нафиг и планировал как бумажный, повезло, только концом винта цапанул землю и всё. Ещё одна на земле в простое просто задымила, хе, тоже на рудере. А так, половиной, рулить ещё можно вполне себе. А включить двойные расходы и не зметите =). На хобикинге есть hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… 2шт таких и никаких гвоздей. Можно конденсатор повесить как доп. сглаживающий элемент, тысяч 10мкФ. Вместо Липо- ЛиФе, оно не боица вроде холода. На борт лучше не экономить.
Без мотора порой можно посадить, а без борта… и с мотором, не факт =)
Никель. Можно набрать из 5 банок батарею и забыть про всякие диоды стабы.
нууу, всёравно монитор их ставить надо, и заряжать их дольше, и эфект памяти, и весят они больше при тех же ёмкостях что ЛиПо-ЛиФе, мне не нра (ИМХО).
И без монитора, летать как то неуютно. А так всё сразу видно.
На хобикинге есть www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_Lipoly.html 2шт таких и никаких гвоздей. Можно конденсатор повесить как доп. сглаживающий элемент, тысяч 10мкФ.
всмысле 2 штуки таких… впаралель их спаять два бека??? Или это по варианту питания левой и правой половин отдельно? По такому варианту как это схематически или на фото поясните…
впаралель их спаять два бека
незя так с ними ни в коем случае, кто то из них точно сдохнет, или оба. Схемку щас доделаю.
Схема хороша, но только на половину. Если подключить сервы через приемник, то в случае отказа одного аккумулятора, второй будет питать всю схему, а не половину. Диоды, действительно необходимы, т.к. не позволят закоротить цепь питания в случае отказа (КЗ) одного аккумулятора. И в ней не хватает двух выключателей бортового питания.
Схема хороша, но только на половину. Если подключить сервы через приемник, то в случае отказа одного аккумулятора, второй будет питать всю схему, а не половину. Диоды, действительно необходимы, т.к. не позволят закоротить цепь питания в случае отказа (КЗ) одного аккумулятора. И в ней не хватает двух выключателей бортового питания.
А в случае КЗ одной сервы? По моему никакой защиты не будет.
В случае КЗ сервы защита побарабану, если РВ или элерон заклинит - шансов и так нет, ну почти нет.
Всё круто ребята, но после всех этих наворотов вобщем запросто ошибка пилота с коментариями “ой помеха была…” и … вобщем самолеты не вечны)
Если подключить сервы через приемник, то в случае отказа одного аккумулятора, второй будет питать всю схему, а не половину.
Если внимательно смотреть, то увидите что, сервы питаются каждое плечо независимо и от приёмника питания не берут, только управляющий ими сигнал. провода питания специально разведены на схеме.
А в случае КЗ одной сервы? По моему никакой защиты не будет.
- обоснуете?
не хватает двух выключателей бортового питания.
- согласен, поправим.
В случае КЗ сервы защита побарабану, если РВ или элерон заклинит - шансов и так нет, ну почти нет.
- ну не скажите… видел лично как ( жаль видео не писали)новый, из коробки, приёмник Санвы на 2,4Ггц при дальности ~70м то отрубался то подключался,то отрубался то подключался,то отрубался то подключался (его на нормальный обменяли в магазе). Но человек не хотел ронять самолёт, и боролся. Шансов грохнуть об планту было 6 -7, в метре c землёй расходился ЯК-12 (1,6м размах, 2,5кг, калилка 4Т), однако… Самолёт удалось привести и более менее посадить, даже поломок. Заклинившая серва рядом не стояла с такой хреновиной, отвечаю. Дело в мастерстве, и везении, наверное. А везенье, не простое мастерство.(с) Вспомните это
“Для того, чтобы выдерживать направление, пилоты использовали двигатели, увеличивая и уменьшая тягу с нужной стороны. Высоту меняли, управляя мощностью второго, центрального двигателя Ту-154.”
p.s. в симуляторах можно для тренеровки отказы включить на 100% и тренеровать всякие нежданьчики, тож помогает.
p.p.s.Так что я выбираю хоть какой нибудь контроль, чем никакого.
По посадке глючной модели с проблемным бортом (не работает серва, жуткие перебои связи и т.п.) - удачная посадка и спасение модели это редкость, везение. Если бортовое все проверенное и нормальное (не значит что дорогое по деньгам…) то нормально будет летать все, пока пилот не убьет самолет сам. Думаю вы прилагаете много усилий ради 0.1% вероятности события+исхода хорошего. Хотя это и не вредно совсем.
Удачных полетов!
Хотя это и не вредно совсем.
поддерживаю.
чел говорил один. реактивщик. как только не резервятся, и 2 приёмника, и питание с Боксами, один чёрт отказывает управление. потеря сигнала и привет. а что там отцепилось, помехнулось?? нет управления и всё тут.
Удачи.
Вот поэтому и придумали катапульту для пилотов))))) 😁
Вот поэтому и придумали катапульту для пилотов)))))
осталось придумать катапульту для пассажиров и самолёты ненужны будут. =)))
Врядли симулятор.
На следующей фотке будет “бульк”.
На следующей фотке будет “бульк”.
Чем это не лучше ? 😉
Чем это не лучше ? 😉
старый, добрый видеомонтаж
АнгедритВашуВалентность, шошь за…
А это им во время войны делать нечего было, прикалывались…
www.airforce.ru/history/ww2/titovich/index.htm
milday.ru/…/140-boevye-povrezhdeniya-bombardirovsc…
Ну эт, лирическое отступление. Тут мучал серву, как обещал Кириллу. Поправки принимаются.
вот и считайте, прикидывайте…
Сегодня на T-Rex 700E три сервы DS610 в пике кушали 8А совсем недавились…
А в чем тайный смысл разделения по левой и правой стороне? Если одна сторона гикнется, вторая работающая ИМХО не спасает, тогда как при отсуствии элеронов и газа, например, можно пробовать рулить РВ и РН.