запитать борт, чем и как лучше?

Vorona_z_Handicraft

В случае КЗ сервы защита побарабану, если РВ или элерон заклинит - шансов и так нет, ну почти нет.

Всё круто ребята, но после всех этих наворотов вобщем запросто ошибка пилота с коментариями “ой помеха была…” и … вобщем самолеты не вечны)

s_177
roke116:

Если подключить сервы через приемник, то в случае отказа одного аккумулятора, второй будет питать всю схему, а не половину.

Если внимательно смотреть, то увидите что, сервы питаются каждое плечо независимо и от приёмника питания не берут, только управляющий ими сигнал. провода питания специально разведены на схеме.

kim51:

А в случае КЗ одной сервы? По моему никакой защиты не будет.

  • обоснуете?
roke116:

не хватает двух выключателей бортового питания.

  • согласен, поправим.
Vorona_z_Handicraft:

В случае КЗ сервы защита побарабану, если РВ или элерон заклинит - шансов и так нет, ну почти нет.

  • ну не скажите… видел лично как ( жаль видео не писали)новый, из коробки, приёмник Санвы на 2,4Ггц при дальности ~70м то отрубался то подключался,то отрубался то подключался,то отрубался то подключался (его на нормальный обменяли в магазе). Но человек не хотел ронять самолёт, и боролся. Шансов грохнуть об планту было 6 -7, в метре c землёй расходился ЯК-12 (1,6м размах, 2,5кг, калилка 4Т), однако… Самолёт удалось привести и более менее посадить, даже поломок. Заклинившая серва рядом не стояла с такой хреновиной, отвечаю. Дело в мастерстве, и везении, наверное. А везенье, не простое мастерство.(с) Вспомните это

“Для того, чтобы выдерживать направление, пилоты использовали двигатели, увеличивая и уменьшая тягу с нужной стороны. Высоту меняли, управляя мощностью второго, центрального двигателя Ту-154.”
p.s. в симуляторах можно для тренеровки отказы включить на 100% и тренеровать всякие нежданьчики, тож помогает.
p.p.s.Так что я выбираю хоть какой нибудь контроль, чем никакого.

Vorona_z_Handicraft

По посадке глючной модели с проблемным бортом (не работает серва, жуткие перебои связи и т.п.) - удачная посадка и спасение модели это редкость, везение. Если бортовое все проверенное и нормальное (не значит что дорогое по деньгам…) то нормально будет летать все, пока пилот не убьет самолет сам. Думаю вы прилагаете много усилий ради 0.1% вероятности события+исхода хорошего. Хотя это и не вредно совсем.

Удачных полетов!

s_177
Vorona_z_Handicraft:

Хотя это и не вредно совсем.

поддерживаю.
чел говорил один. реактивщик. как только не резервятся, и 2 приёмника, и питание с Боксами, один чёрт отказывает управление. потеря сигнала и привет. а что там отцепилось, помехнулось?? нет управления и всё тут.
Удачи.

s_177
Vorona_z_Handicraft:

Вот поэтому и придумали катапульту для пилотов)))))

осталось придумать катапульту для пассажиров и самолёты ненужны будут. =)))

15 days later
s_177


Наткнулся тут. Типа без одной сервы. Врядли симулятор.

jessy
Русинов_Сергей:

На следующей фотке будет “бульк”.

Чем это не лучше ? 😉

s_177

АнгедритВашуВалентность, шошь за…
А это им во время войны делать нечего было, прикалывались…
www.airforce.ru/history/ww2/titovich/index.htm
milday.ru/…/140-boevye-povrezhdeniya-bombardirovsc…

Ну эт, лирическое отступление. Тут мучал серву, как обещал Кириллу. Поправки принимаются.

вот и считайте, прикидывайте…

1 month later
lawyer666

Сегодня на T-Rex 700E три сервы DS610 в пике кушали 8А совсем недавились…

Lego
s_177:

А в чем тайный смысл разделения по левой и правой стороне? Если одна сторона гикнется, вторая работающая ИМХО не спасает, тогда как при отсуствии элеронов и газа, например, можно пробовать рулить РВ и РН.

орёl

а в передатчике всегда один аккумулятор, может можно и там второй пристроить?