запитать борт, чем и как лучше?
Доброго. Считаю 3,5А мало. Одна серва может и 1,5А сожрать в пике, легко. Измерьте, тупо, и нет вопросов. В разрыв плюса амперметр и на серву груз её допустимый.
Есть вариант питания правой части самолёта отдельно от левой. Серва может сдохнуть в полёте ( не дай бог кому) и КЗ сожрёт батарею влёт, ведел такое с Хайтеком на рудере. 50 кубов при посадке в метре от земли бырубился нафиг и планировал как бумажный, повезло, только концом винта цапанул землю и всё. Ещё одна на земле в простое просто задымила, хе, тоже на рудере. А так, половиной, рулить ещё можно вполне себе. А включить двойные расходы и не зметите =). На хобикинге есть hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… 2шт таких и никаких гвоздей. Можно конденсатор повесить как доп. сглаживающий элемент, тысяч 10мкФ. Вместо Липо- ЛиФе, оно не боица вроде холода. На борт лучше не экономить.
Без мотора порой можно посадить, а без борта… и с мотором, не факт =)
Никель. Можно набрать из 5 банок батарею и забыть про всякие диоды стабы.
нууу, всёравно монитор их ставить надо, и заряжать их дольше, и эфект памяти, и весят они больше при тех же ёмкостях что ЛиПо-ЛиФе, мне не нра (ИМХО).
И без монитора, летать как то неуютно. А так всё сразу видно.
На хобикинге есть www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_Lipoly.html 2шт таких и никаких гвоздей. Можно конденсатор повесить как доп. сглаживающий элемент, тысяч 10мкФ.
всмысле 2 штуки таких… впаралель их спаять два бека??? Или это по варианту питания левой и правой половин отдельно? По такому варианту как это схематически или на фото поясните…
впаралель их спаять два бека
незя так с ними ни в коем случае, кто то из них точно сдохнет, или оба. Схемку щас доделаю.
Схема хороша, но только на половину. Если подключить сервы через приемник, то в случае отказа одного аккумулятора, второй будет питать всю схему, а не половину. Диоды, действительно необходимы, т.к. не позволят закоротить цепь питания в случае отказа (КЗ) одного аккумулятора. И в ней не хватает двух выключателей бортового питания.
Схема хороша, но только на половину. Если подключить сервы через приемник, то в случае отказа одного аккумулятора, второй будет питать всю схему, а не половину. Диоды, действительно необходимы, т.к. не позволят закоротить цепь питания в случае отказа (КЗ) одного аккумулятора. И в ней не хватает двух выключателей бортового питания.
А в случае КЗ одной сервы? По моему никакой защиты не будет.
В случае КЗ сервы защита побарабану, если РВ или элерон заклинит - шансов и так нет, ну почти нет.
Всё круто ребята, но после всех этих наворотов вобщем запросто ошибка пилота с коментариями “ой помеха была…” и … вобщем самолеты не вечны)
Если подключить сервы через приемник, то в случае отказа одного аккумулятора, второй будет питать всю схему, а не половину.
Если внимательно смотреть, то увидите что, сервы питаются каждое плечо независимо и от приёмника питания не берут, только управляющий ими сигнал. провода питания специально разведены на схеме.
А в случае КЗ одной сервы? По моему никакой защиты не будет.
- обоснуете?
не хватает двух выключателей бортового питания.
- согласен, поправим.
В случае КЗ сервы защита побарабану, если РВ или элерон заклинит - шансов и так нет, ну почти нет.
- ну не скажите… видел лично как ( жаль видео не писали)новый, из коробки, приёмник Санвы на 2,4Ггц при дальности ~70м то отрубался то подключался,то отрубался то подключался,то отрубался то подключался (его на нормальный обменяли в магазе). Но человек не хотел ронять самолёт, и боролся. Шансов грохнуть об планту было 6 -7, в метре c землёй расходился ЯК-12 (1,6м размах, 2,5кг, калилка 4Т), однако… Самолёт удалось привести и более менее посадить, даже поломок. Заклинившая серва рядом не стояла с такой хреновиной, отвечаю. Дело в мастерстве, и везении, наверное. А везенье, не простое мастерство.(с) Вспомните это
“Для того, чтобы выдерживать направление, пилоты использовали двигатели, увеличивая и уменьшая тягу с нужной стороны. Высоту меняли, управляя мощностью второго, центрального двигателя Ту-154.”
p.s. в симуляторах можно для тренеровки отказы включить на 100% и тренеровать всякие нежданьчики, тож помогает.
p.p.s.Так что я выбираю хоть какой нибудь контроль, чем никакого.
По посадке глючной модели с проблемным бортом (не работает серва, жуткие перебои связи и т.п.) - удачная посадка и спасение модели это редкость, везение. Если бортовое все проверенное и нормальное (не значит что дорогое по деньгам…) то нормально будет летать все, пока пилот не убьет самолет сам. Думаю вы прилагаете много усилий ради 0.1% вероятности события+исхода хорошего. Хотя это и не вредно совсем.
Удачных полетов!
Хотя это и не вредно совсем.
поддерживаю.
чел говорил один. реактивщик. как только не резервятся, и 2 приёмника, и питание с Боксами, один чёрт отказывает управление. потеря сигнала и привет. а что там отцепилось, помехнулось?? нет управления и всё тут.
Удачи.
Вот поэтому и придумали катапульту для пилотов))))) 😁
Вот поэтому и придумали катапульту для пилотов)))))
осталось придумать катапульту для пассажиров и самолёты ненужны будут. =)))
Врядли симулятор.
На следующей фотке будет “бульк”.
На следующей фотке будет “бульк”.
Чем это не лучше ? 😉
Чем это не лучше ? 😉
старый, добрый видеомонтаж
АнгедритВашуВалентность, шошь за…
А это им во время войны делать нечего было, прикалывались…
www.airforce.ru/history/ww2/titovich/index.htm
milday.ru/…/140-boevye-povrezhdeniya-bombardirovsc…
Ну эт, лирическое отступление. Тут мучал серву, как обещал Кириллу. Поправки принимаются.
вот и считайте, прикидывайте…
Сегодня на T-Rex 700E три сервы DS610 в пике кушали 8А совсем недавились…
А в чем тайный смысл разделения по левой и правой стороне? Если одна сторона гикнется, вторая работающая ИМХО не спасает, тогда как при отсуствии элеронов и газа, например, можно пробовать рулить РВ и РН.
а в передатчике всегда один аккумулятор, может можно и там второй пристроить?