запитать борт, чем и как лучше?
На такое количество серв нужно полюбому повербокс, например Эволюшен, и две батарейки по 3000мА, Литий феррум или Литий полимер или Литий марганец. Снимать для зарядки ничего не нужно.
2 литий феррум - это под 7В, футабовский 617й приемник переварит? хотя приемник можно уже и через простой стаб, тот же 7805. А что, феррумы так устойчивы к холоду?
Их в параллель надо… в качестве резервирования через повербокс… И забудьте про 7805 - если уж хочется заморочиться то обратите внимание на LDO стабилизаторы (с низким падением напряжения)
Их в параллель надо… в качестве резервирования через повербокс…
Есть смысл в резервировании?
Один элерон двухметровой пилотажки управляется одной машинкой, а площадь его сравнима со всем пучком рулей бомбера. Скорости полёта так же сильно различаться не будут, поэтому и потребляемые токи будут близкими, а пилотажки нормально летают без повербоксов.
ну тут каждый сам решает))) я тоже летаю без резервирования))) хотя раньше морочился))
я тоже летаю без резервирования)))
Я больше скажу. Она у меня вообще одна!!! И на борт и на зажигалку(ДЛЕ 30). 😃
За полётный день, 3- 5 раз по 10 минут, больше 70% ни разу не выел.
Я больше скажу. Она у меня вообще одна!!! И на борт и на зажигалку(ДЛЕ 30).
За полётный день, 3- 5 раз по 10 минут, больше 70% ни разу не выел.
очень интересно! более менее яснее картина стала.
Да, видимо а123 брать, закутывать и под центроплан навечно и не париться. А заряжаете с балансировкой по банкам или так пойдет? (хотелось бы без балансировки для простоты вывода разъема для зарядки.
2 литий феррум - это под 7В, футабовский 617й приемник переварит? хотя приемник можно уже и через простой стаб, тот же 7805. А что, феррумы так устойчивы к холоду?
Футабовский приемник литийферрум спокойно переваривает и напрямик, а сами батарейки очень устойчивы к холоду
я где-то через 3-5 раз балансирую… лучше не пренебрегать этим… батарейки от перезаряда-разряда убиваются…
Вот батарейки.
rcopen.com/forum/f88/topic241251/53
Пара верхних у меня стоит на калилке, балансирный разъём припаян.
Заряжаю вот этим:
hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
К работе батареек претензий не имею.
зарядка то у меня умеет Феррумы заряжать, вобщем такая же как ваша, только мощнее, а из батарей купил вот этот пакет - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
так понял, в него 1.1 по вашей ссылке просто напихали, т.е. чистопородные а123.
Чё-то я нифига не понял из описания.
A123 Systems 2200 6.6v 2S2P Lithium ion 30-60C
Выходит 2 последовательно и 2 параллельно, при этом написано про Литий Ион и всего три конца на балансирном разъёме. Получается, что параллельно включенные должны балансироваться сами собой?
там гдет в каментах было что напиханы туда 1.1 А123, да и сама сылка в описании товара на родной сайт А123 отсылает.
а так да, 4 банки 2х2 парал-но последовательно. Ессно две паралл-ые банки само балансируются, та которая обгоняет по заряду просто раньше “выключиться”, зарядка то свыше допустимого не выставит напряжение на банку на балансировочном разъеме.
придет, разберу пакет, сфотаю, сюда покажу, чтоб если кому потом надо. знать.
разберу пакет
Не надо. Пользуйтесь “как есть”.
З.Ы. Мои “комплексы” не допускают зарядки запараллеленых акков. 😃
Доброго. Считаю 3,5А мало. Одна серва может и 1,5А сожрать в пике, легко. Измерьте, тупо, и нет вопросов. В разрыв плюса амперметр и на серву груз её допустимый.
Есть вариант питания правой части самолёта отдельно от левой. Серва может сдохнуть в полёте ( не дай бог кому) и КЗ сожрёт батарею влёт, ведел такое с Хайтеком на рудере. 50 кубов при посадке в метре от земли бырубился нафиг и планировал как бумажный, повезло, только концом винта цапанул землю и всё. Ещё одна на земле в простое просто задымила, хе, тоже на рудере. А так, половиной, рулить ещё можно вполне себе. А включить двойные расходы и не зметите =). На хобикинге есть hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… 2шт таких и никаких гвоздей. Можно конденсатор повесить как доп. сглаживающий элемент, тысяч 10мкФ. Вместо Липо- ЛиФе, оно не боица вроде холода. На борт лучше не экономить.
Без мотора порой можно посадить, а без борта… и с мотором, не факт =)
Никель. Можно набрать из 5 банок батарею и забыть про всякие диоды стабы.
нууу, всёравно монитор их ставить надо, и заряжать их дольше, и эфект памяти, и весят они больше при тех же ёмкостях что ЛиПо-ЛиФе, мне не нра (ИМХО).
И без монитора, летать как то неуютно. А так всё сразу видно.
На хобикинге есть www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_Lipoly.html 2шт таких и никаких гвоздей. Можно конденсатор повесить как доп. сглаживающий элемент, тысяч 10мкФ.
всмысле 2 штуки таких… впаралель их спаять два бека??? Или это по варианту питания левой и правой половин отдельно? По такому варианту как это схематически или на фото поясните…
впаралель их спаять два бека
незя так с ними ни в коем случае, кто то из них точно сдохнет, или оба. Схемку щас доделаю.
Схема хороша, но только на половину. Если подключить сервы через приемник, то в случае отказа одного аккумулятора, второй будет питать всю схему, а не половину. Диоды, действительно необходимы, т.к. не позволят закоротить цепь питания в случае отказа (КЗ) одного аккумулятора. И в ней не хватает двух выключателей бортового питания.
Схема хороша, но только на половину. Если подключить сервы через приемник, то в случае отказа одного аккумулятора, второй будет питать всю схему, а не половину. Диоды, действительно необходимы, т.к. не позволят закоротить цепь питания в случае отказа (КЗ) одного аккумулятора. И в ней не хватает двух выключателей бортового питания.
А в случае КЗ одной сервы? По моему никакой защиты не будет.
В случае КЗ сервы защита побарабану, если РВ или элерон заклинит - шансов и так нет, ну почти нет.
Всё круто ребята, но после всех этих наворотов вобщем запросто ошибка пилота с коментариями “ой помеха была…” и … вобщем самолеты не вечны)