4-х метровая Cessna-182
да она дорогая, но ни разу не беспонтовая. Данная модель в таком масштабе позволяет добиться почти 100% копийности, как внешне так и внутри салона. Согласен что модель не для полетов на каждый день, она ШОу модель.
Нарезать круги точно не надоест, так как тут движение плоскостей, взлет, посадка, заходы, уходы на второй круг и т.д и т.д. все как в настоящей авиации. Каждый полет даст новый опыт.
Сергею и его друзьям влюбленным в небо можно только позавидовать (белой завистью) и пожелать следующее.
Скорейшего восстановления, и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок.
Данная модель в таком масштабе позволяет добиться почти 100% копийности,
Когда копийность создана руками это вызывает восхищение.
Когда копийность создана руками это вызывает восхищение.
А эту Cesna по Bашему собрал робот? Какая Вам разница кими рyками она собрана . Ви в полёте её видели ? Видели как такая модель грациозна пролетает на небольшой висоте , Ви может скажите - модель. Большинство подумает что низко пролетел настояший самалёт. Я невидел именна эту модель. Ну уверен она в воздухе смотритса очень впечатляюше и многим зрителям она будет раз 10 интересней чем Ваша пилотажка 3D , так как они непоймёт это kалбасню фигур на моторе , и половина подумает что Ваш самалёт неисправен, или что Ви летать неумейте 😃 . Недумаите - я сам тоже стороник моделей пилотажек /3D , ну на 100% понимаю владельцев таких копий как эта. Я би бил очень рад и с удовольствием посмотрел как на наших потусовках пролетел и такой самалёт, но уви, по близости нет никому такова самалёта . Здес рядом топик про пайпер 3,5м, Вам он тоже кажетса скушным? Какая разница за какие средства он обошолса ево хозяину, про это судить толька ему. если Сергй продал би дом чтоби купить эту модель , я би пoнял смисл это обсудить, ну ни нам 😃 .
Звучит примерна так : Зачем Вам про такие деньги лимузин , он Вам надоест, поймите - далеко не всем нравитса сидеть в жосткой спортивной машине, и далеко не Всем моделистам интересна как ремонтировать сломаный винт , если в запасе лежит 5 запасных, если запас сошол к двум, они уже заказали другие.
Лично я некак неппйму моделистов каторие за сумашедшие деньги строят железные дароги и города , потом сами переодеваетса в костюм пилота поезда и ручкой управляет всё это , Ну я некак неосмелюсь их осуждать, так как понимаю что им , это также занимательнио как нам научитса новую фигуру, и за одну копию дерева готови платить за 100$.
Когда копийность создана руками это вызывает восхищение.
А эту Cesna по Bашему собрал робот? Какая Вам разница кими рyками она собрана .
да она дорогая, но ни разу не беспонтовая. Данная модель в таком масштабе позволяет добиться почти 100% копийности, как внешне так и внутри салона. Согласен что модель не для полетов на каждый день, она ШОу модель.
Это Главные Аргументы, можно продолжать…, думаю, уважаемые Моделисты добавят свои сентенции на этот Счет…
Никого ни в коем случае не хочу обидеть, но каждый сходит ума по-своему 😉. И каждый сам решает, строить самому или дешевле заплатить за постройку другому человеку, сэкономив при этом время и, следовательно, средства. Короче, хозяин - барин, и заглядывать в чужой карман… ну, не хорошо! 😃
НИКОГО обидеть не хотел. Это наблюдение с моей стороны.
Лично я некак неппйму моделистов
Какая разница за какие средства он обошолса ево хозяину, про это судить толька ему.
Наш человек! Мы, не для того чтобы осуждать, а только для того, чтобы смотреть и восхищаться.Спасибо за горячность.
Летает у нас трехметровый Декатлон, точнее летал. И закрылки там, дверки открываются и все дела. Большой и беспонтовый. Тоска. Хозяин это очень скоро понял. Сейчс перешел на МХ2. И не грохнули его, а просто надоел. А про копийность созданную и покупную, и кто ее создал, вообще говорить смысла нет. Возьмите ЯК130 от Робертуса. Вызывает восхищение. Сколько труда и инженерной мысли вложено. Есть чем гордиться. В чужой карман заметьте я не заглядывал. И даже вопроса о цене не задавал. И ответьте честно, не кривя душой. Кто из Вас летает на верхнепланах, пусть и не таких больших? И долго ли Вы собираетесь на них еще летать? Я ни в коем случае не осуждаю хозяев, это их выбор и их дело. Желаю Им и Всем удачных полетов.
Я. Летал два с половиной года на Пилатусе РС-6 2,72м. И дольше бы летал, если бы не разбил. К счастью не все родились истребителями и очень хорошо, что есть поклонники красивых гражданских самолётов, а то от однообразия клонированных эмэксосукуяков на модельных площадках иногда подташнивать начинает.
Я. Летал два с половиной года на Пилатусе РС-6 2,72м. И дольше бы летал, если бы не разбил. К счастью не все родились истребителями и очень хорошо, что есть поклонники красивых гражданских самолётов, а то от однообразия клонированных эмэксосукуяков на модельных площадках иногда подташнивать начинает.
А на чем сейчас летаеете?
На этом rcopen.com/forum/f83/topic284976
И в будущем собираюсь обзавестись "большим и беспонтовым " 😃 rcopen.com/forum/f83/topic322891 самолётом, как вы изволили выразиться.
Верхнеплан, верхнеплану-рознь. Тот же самый “декатлон”, вполне себе не скучно летает.😉 Особенно в таком масштабе.
Да и эта Цессна вполне способна на простой пилотаж.
И ответьте честно, не кривя душой. Кто из Вас летает на верхнепланах, пусть и не таких больших? И долго ли Вы собираетесь на них еще летать?
У меня оба ДВСных самолёта верхнепланы. Летаю и не надоедают.
И ответьте честно, не кривя душой. Кто из Вас летает на верхнепланах, пусть и не таких больших? И долго ли Вы собираетесь на них еще летать?
У меня 2-х метровый Пайпер с 2009 года - нравится, мало в прошлом году приобрёл ещё READY40 ( практически та же цесна). На них летаешь - просто наслаждаешься самим полётом и видом на неё. До неё было два раза EDGE540. Так у меня при полётах на Эджике меньше радости было. Каждому своё.
На этом Второй джет
Будущее не предопределено. А на данный момент Вы сами ответили на мой вопрос.
Верхнеплан, верхнеплану-рознь. Тот же самый “декатлон”, вполне себе не скучно летает. Особенно в таком масштабе.
Аргументы в студию.
У меня 2-х метровый Пайпер с 2009 года - нравится, мало в прошлом году приобрёл ещё READY40 ( практически та же цесна). На них летаешь - просто наслаждаешься самим полётом и видом на неё. До неё было два раза EDGE540. Так у меня при полётах на Эджике меньше радости было. Каждому своё.
Может и не все ответили за 12 часов, но процент отвечающих близок к 10. А что остальные то слюни пускают? Насчет каждому своё вопросов нет, нравится летаем. Ненавижу чувство стадности. Когда все и в едином порыве- одобрям. Или осуждам.
Вся изюмина в том, что чем больше самолёт, тем больше страх уронить! (Шутка)
Даниил Босак Аватар для Даниил Борисович Регистрация 15.05.2012 Адрес Москва, ЮЗАО Возраст 14 Сообщений 751 Записей в дневнике 3 Вся изюмина в том, что чем больше самолёт, тем больше страх уронить! (Шутка)
Уронить модель всегда страшно. И может быть это зависит от стоимости модели, хотя не факт. Для меня страшно уронить отстроенною модель. Где бился весь сезон, для того, чтобы она летала так как хочется.
Каждому своё.
Согласен полностью. Каждому своё. Но неужели это предел Ваших мечтаний, и умений. Про себя. Если я в полетный день просто повторил то что летал в прошлый раз. День пропал.
Экстра 330L , для быстрых фигурных полетов… на снимках она хорошо видна… Размах 3,16 м, мотор 3W175хiB2, 18 лошадей, прет как Жеребец!!! Душа поет и Сердце скачет!!!
Оказывается не все так безнадежно. За это респект. Не вся информация о Вашей группе в поле зрения. Предупреждать надо.
Верхнеплан, верхнеплану-рознь. Тот же самый “декатлон”, вполне себе не скучно летает. Особенно в таком масштабе.
Аргументы в студию.
Ура, даже бочку сделали. Даже на ноже. Петля к сожалению не для этой модели. Рамштайн как всегда на высоте. Вот посадка достойна восхищения. Не знаю Ваша модель или нет. Полет очень красивый.
…Это Главные Аргументы, можно продолжать…
Сергей, не обращайте внимания на попытки увести тему в сторону. Ждем продолжения. С уважением
Сергей, не обращайте внимания на попытки увести тему в сторону.
В чем попытка увести тему в сторону?