Экспрес вопрос по питаию борта.
лучше всетаки две банки ставить, как-то надежнее что-ли…
А чем надежнее то…
Не будем вдаваться в теорию, но если ваш UBEC , Олег, поддерживает 2 и 3 банки, то лучше 2. Вот например инфо по JETI UBEC
jetimodel.com/data_downloads/88/sbece.pdf
Table showing dependence of sustained current loads on input voltages
Как видно чем выше вольтаж на входе - меньше ток можно взять с выхода не перегружая UBEC. Хотя разница не такая и большая для 3S и 2S, поэтому я бы оставил ту батарею какая у меня есть - 3S так 3S
А чем надежнее то…
Да ничем, на самом деле:) Просто, как-то в глубине души гложут сомнения - а что если транзистор в БЭКе откроется и не закроется(пробьется) в один прекрасный момент… На двух банках очень большой шанс, что все выживет, особенно если к этому моменту аккумулятор будет уже подсажен, и полет движется к завершению… На трех банках шансов практически нет:(.
волков бояться - на кадмии летать))))) Но сам летаю если с беком - то на двух банках, а вообще на лифе переползаю потихоньку…
вообще на лифе переползаю потихоньку…
блн трабл с ними - полностью заряженные лифе намного больше 6 вольт, ((((
Вопрос к ТС - а чем LiFe не угодил? Никаких ВЕСов не надо, холода не боится, массо\емкостные характеристики вполне себе… Единственный минус - сложно контролировать степень заряда, но, здесь спасает строгий учет времени полетов и возможность дозарядить лишний раз большим током, быстро.
PS Пока писал, Олег ответил… Только я так и не понял - а трабл то в чем? У кадмия и гидрида тоже самое(полностью заряженные 5-ти баночные, тоже ближе к 7.5В), ничего ведь не горит?
блн трабл с ними - полностью заряженные лифе намного больше 6 вольт
Ну не знаю… проблем с ними небыло… К тому же они быстренько падают до 6.6В… Прикиньте напряжение на 5 баночном кадмии полностью заряженном… 7,5В примерно
Да ничем, на самом деле:) Просто, как-то в глубине души гложут сомнения - а что если транзистор в БЭКе откроется и не закроется(пробьется) в один прекрасный момент… На двух банках очень большой шанс, что все выживет, особенно если к этому моменту аккумулятор будет уже подсажен, и полет движется к завершению… На трех банках шансов практически нет:(.
Блин… опять меня запугал, нагнал сомнения, вощем отравил жЫзнь ))))))))))))))…
***
ПС. Посмотрел инструкцию джети, да понял о чем реч. Наглядно таблица показывает - чем меньше напряжение на входе, тем больше допустимый ток на выходе. Ежу поняытно - надо предпочесть две банки. Фиг с ним, литий нынче дешев, пусть радуется друг электролетчик, куплю 2 шт. 2-баночных.
Вопрос к ТС - а чем LiFe не угодил? Никаких ВЕСов не надо, холода не боится, массо\емкостные характеристики вполне себе… Единственный минус - сложно контролировать степень заряда, но, здесь спасает строгий учет времени полетов и возможность дозарядить лишний раз большим током, быстро.
PS Пока писал, Олег ответил… Только я так и не понял - а трабл то в чем? У кадмия и гидрида тоже самое(полностью заряженные 5-ти баночные, тоже ближе к 7.5В), ничего ведь не горит?
Я когдато пользовал лифе, пожег две сервы, слава богу обе на земле (на борту самолета жил зеркальный фотоаппарат). Потом ставил гидриды и никаких проблем больше небыло. Както так. Второе - если они порасходовались сильно падает напряжение у них. Ну и какоето, как бы сказать… внутренний голос мне говорит: лифе зло, не доверяй ему 😉
вобще максимум доверия к гидридам. Просто работая много лет в дизайне я какбы еще и проф.фотограф, для нас гидриды (для вспышки) такоеже привычное дело как для японца рыба. По запаху могу определить скоко в батарейке осталось))))))))). Ну шутю конечно - но и доля правды в этом имеется однозначно.
Хотя в фотографии я завязал с гидридами - ну надоело их заряжать. Если светит репортерская съемка - покупаю с запасом хорошие алкалиновые батарейки типа GP и вперед - отснял - выкинул, никаких заморочек с зарядниками. А алкалиновые батарейки подешевели сильно… не жалко.
Я когдато пользовал лифе, пожег две сервы, слава богу обе на земле
очень могет быть если сервы за 3уе (у самого парочка сгорела на земле) …
Аппа то хоть какая? боязнь подпалить приемник?
ДХ-7, в начале писал. Ну нехочу лифе, нихачу. Незачем уговаривать.
Вообще повально имхо никто не перешел на лифе и липольки не вымерли. Наверное есть причино какаято. Иначе зачем людам беки всякие покупать.
Насчет серв, всякие пользую. Как ни странно всевремя возвращаюсь что для моих полетов более чем подходят до знаменитости заеженые МГ946Р, как ни странно они надежны и беспроблемны при бережной эксплуатации (их я ниодной не спалил и не сломал почемуто…). Ну про сервы давайте не будем спорить - естли кому хочется - там тема есть про них страниц на десять - велкам туда. Тут про другое.
Иначе зачем людам беки всякие покупать.
Некоторые идут другим путем - покупают HV-сервы и избавляются от всяких беков и питают всю систему напрямую от LiPo2S без промежуточных сомнительных девайсов.
Большинство брендовых приемников на 2.4 сейчас легко переваривают 8.4V (AR7000 тоже).
По этому же пути идут и изготовители зажигалок на бензы с поддержкой 8.4V
Да согласен полностью! Идея перехода на сервы ХайВольт мне очень нравится. Но у меня серв много и в этом году а может и следующем такой переход мне не в тему. Такчто со временем конечно, так и надо будет сделать.
Ладно, теперь батарейка. Сначала хотел взять силовую какуюнить на 3+Ампера, потом наткнулся на такие, 2100 емкость, зато легкие и компактные.
hobbyking.com/…/__8272__ZIPPY_Flightmax_2100mAh_2S…
Впринципе одной хватит, но беру пару. Так на случай поменять в поле если много налетать приспичит, а также на второй самолет потом можно будет воткнуть. До кучи решил взять минизарядник от 220 вольт, стоит дешево, удобно что заряжает 2 и 3 баночные просто через балансирный разъем. Чесно говоря надоело дома вечно врубать блок питания и EOS, втыкать кучу кабелей… В поле мне подзаряжать за тот год ниразу не приходилось, так что вариант удобный имхо. Темболее следом думаю и Спектрум ДХ7 на липольку перевести - там таже история с зарядкой через балансирный разъем будет.
hobbyking.com/…/__8247__Turnigy_2S_3S_Balance_Char…
Для удобства взял пачку удлинителей для балансинрного разъема 2s.
Показываю это к тому - если кто покритикует выбор или посоветует другое - послушать, т.к. пока у китайцев коникулы до февраля есть время на подумать, изменить чтото.
Теперь вот еще момент, вроде мелоч, но кто как решил на таком или подобном беке.
Вверху красный разъем для подключения батарейки. Это что за разъем? На аккумуляторах стоят обычные 3-пиновые JR совместимые. чтото мне кажется надо перепаять на чтото более надежное? Есть силовые ХT60 -думаю на них, только что-то громоздкие они для таких тонких проводов.
JST разъем… у меня стоит - есть не просит… такие же на вертах лама стоят на силовой батарее… хотя если есть опасения - можно хт60)) А вот на выходе я на всяк случай добавил еще один разъем к приемнику - они держат до 3А каждый и то пока новые…
JST разъем… у меня стоит - есть не просит… такие же на вертах лама стоят на силовой батарее… хотя если есть опасения - можно хт60)) А вот на выходе я на всяк случай добавил еще один разъем к приемнику - они держат до 3А каждый и то пока новые…
не 60-ые громоздкие больноуж. Блин как достало это разнообразие разъемов. Китайцы никак не могут остановиться, нет на них ни Бога, ни Черта и ни ГОСТа 😈 - щас смотрю раньше на хобикинги все аки силовые шли с ХТ60, щас какието другие, красные спаренные бананы…
Нашел в закромах миниразъемы 4 пары, очень надежные, давно на хобисити покупал, осталось. посмотрел - щас таких увы не делают. Их и припаяю тогда.
У меня приемник Футаба высоковольтный до 7.4 вольта машинки взял с китая тоже высоковольтные. Поэтому борт однозначно LiFe 6.6 вольта напрямую.А питание борта вот думаю как понизить напряжение с 6.6 ВЕС ставить не хочу.
У меня приемник Футаба высоковольтный до 7.4 вольта машинки взял с китая тоже высоковольтные. Поэтому борт однозначно LiFe 6.6 вольта напрямую.А питание борта вот думаю как понизить напряжение с 6.6 ВЕС ставить не хочу.
Ничего не понял!!!
У меня приемник Футаба высоковольтный до 7.4 вольта
ну до 8.4
машинки взял с китая тоже высоковольтные.
тоже до 8.4
Поэтому борт однозначно LiFe 6.6 вольта напрямую.
без проблем
А питание борта вот думаю как понизить напряжение с 6.6 ВЕС ставить не хочу.
вот тут засада, об чем речь? для какой системы необходимо понижать напругу?
вот тут засада, об чем речь? для какой системы необходимо понижать напругу?
Кстати по питанию борта тоже ни каких проблем, я летаю на двух аккумуляторах по две банки в каждой А-123 емкостью 2300мА (т.е. 6,6V) уже два года. Самолет Катана 50СС, машинки все китайские на 6 вольт. Выполняю до 8 полетов с 50% запасом емкости.
Вот наткнулся на удобную штуку - сразу БЕК + вольтметр+выключатель. Жаль токо 5А, и по качеству отзывов нету
Emcotec DPSI BMC
Вы бы еще ссылкой погрозили бы чтобы не искать что где почОм 😃