Экспрес вопрос по питаию борта.

mikki
Vorona_z_Handicraft:

блн трабл с ними - полностью заряженные лифе намного больше 6 вольт

Ну не знаю… проблем с ними небыло… К тому же они быстренько падают до 6.6В… Прикиньте напряжение на 5 баночном кадмии полностью заряженном… 7,5В примерно

Vorona_z_Handicraft
MWW:

Да ничем, на самом деле:) Просто, как-то в глубине души гложут сомнения - а что если транзистор в БЭКе откроется и не закроется(пробьется) в один прекрасный момент… На двух банках очень большой шанс, что все выживет, особенно если к этому моменту аккумулятор будет уже подсажен, и полет движется к завершению… На трех банках шансов практически нет:(.

Блин… опять меня запугал, нагнал сомнения, вощем отравил жЫзнь ))))))))))))))…

***

ПС. Посмотрел инструкцию джети, да понял о чем реч. Наглядно таблица показывает - чем меньше напряжение на входе, тем больше допустимый ток на выходе. Ежу поняытно - надо предпочесть две банки. Фиг с ним, литий нынче дешев, пусть радуется друг электролетчик, куплю 2 шт. 2-баночных.

MWW:

Вопрос к ТС - а чем LiFe не угодил? Никаких ВЕСов не надо, холода не боится, массо\емкостные характеристики вполне себе… Единственный минус - сложно контролировать степень заряда, но, здесь спасает строгий учет времени полетов и возможность дозарядить лишний раз большим током, быстро.

PS Пока писал, Олег ответил… Только я так и не понял - а трабл то в чем? У кадмия и гидрида тоже самое(полностью заряженные 5-ти баночные, тоже ближе к 7.5В), ничего ведь не горит?

Я когдато пользовал лифе, пожег две сервы, слава богу обе на земле (на борту самолета жил зеркальный фотоаппарат). Потом ставил гидриды и никаких проблем больше небыло. Както так. Второе - если они порасходовались сильно падает напряжение у них. Ну и какоето, как бы сказать… внутренний голос мне говорит: лифе зло, не доверяй ему 😉

вобще максимум доверия к гидридам. Просто работая много лет в дизайне я какбы еще и проф.фотограф, для нас гидриды (для вспышки) такоеже привычное дело как для японца рыба. По запаху могу определить скоко в батарейке осталось))))))))). Ну шутю конечно - но и доля правды в этом имеется однозначно.

Хотя в фотографии я завязал с гидридами - ну надоело их заряжать. Если светит репортерская съемка - покупаю с запасом хорошие алкалиновые батарейки типа GP и вперед - отснял - выкинул, никаких заморочек с зарядниками. А алкалиновые батарейки подешевели сильно… не жалко.

lurii
Vorona_z_Handicraft:

Я когдато пользовал лифе, пожег две сервы, слава богу обе на земле

очень могет быть если сервы за 3уе (у самого парочка сгорела на земле) …
Аппа то хоть какая? боязнь подпалить приемник?

Vorona_z_Handicraft

ДХ-7, в начале писал. Ну нехочу лифе, нихачу. Незачем уговаривать.

Вообще повально имхо никто не перешел на лифе и липольки не вымерли. Наверное есть причино какаято. Иначе зачем людам беки всякие покупать.

Насчет серв, всякие пользую. Как ни странно всевремя возвращаюсь что для моих полетов более чем подходят до знаменитости заеженые МГ946Р, как ни странно они надежны и беспроблемны при бережной эксплуатации (их я ниодной не спалил и не сломал почемуто…). Ну про сервы давайте не будем спорить - естли кому хочется - там тема есть про них страниц на десять - велкам туда. Тут про другое.

lurii
Vorona_z_Handicraft:

Иначе зачем людам беки всякие покупать.

Некоторые идут другим путем - покупают HV-сервы и избавляются от всяких беков и питают всю систему напрямую от LiPo2S без промежуточных сомнительных девайсов.
Большинство брендовых приемников на 2.4 сейчас легко переваривают 8.4V (AR7000 тоже).
По этому же пути идут и изготовители зажигалок на бензы с поддержкой 8.4V

Vorona_z_Handicraft

Да согласен полностью! Идея перехода на сервы ХайВольт мне очень нравится. Но у меня серв много и в этом году а может и следующем такой переход мне не в тему. Такчто со временем конечно, так и надо будет сделать.

Vorona_z_Handicraft

Ладно, теперь батарейка. Сначала хотел взять силовую какуюнить на 3+Ампера, потом наткнулся на такие, 2100 емкость, зато легкие и компактные.

hobbyking.com/…/__8272__ZIPPY_Flightmax_2100mAh_2S…

Впринципе одной хватит, но беру пару. Так на случай поменять в поле если много налетать приспичит, а также на второй самолет потом можно будет воткнуть. До кучи решил взять минизарядник от 220 вольт, стоит дешево, удобно что заряжает 2 и 3 баночные просто через балансирный разъем. Чесно говоря надоело дома вечно врубать блок питания и EOS, втыкать кучу кабелей… В поле мне подзаряжать за тот год ниразу не приходилось, так что вариант удобный имхо. Темболее следом думаю и Спектрум ДХ7 на липольку перевести - там таже история с зарядкой через балансирный разъем будет.

hobbyking.com/…/__8247__Turnigy_2S_3S_Balance_Char…

Для удобства взял пачку удлинителей для балансинрного разъема 2s.

Показываю это к тому - если кто покритикует выбор или посоветует другое - послушать, т.к. пока у китайцев коникулы до февраля есть время на подумать, изменить чтото.

Теперь вот еще момент, вроде мелоч, но кто как решил на таком или подобном беке.

Вверху красный разъем для подключения батарейки. Это что за разъем? На аккумуляторах стоят обычные 3-пиновые JR совместимые. чтото мне кажется надо перепаять на чтото более надежное? Есть силовые ХT60 -думаю на них, только что-то громоздкие они для таких тонких проводов.

mikki

JST разъем… у меня стоит - есть не просит… такие же на вертах лама стоят на силовой батарее… хотя если есть опасения - можно хт60)) А вот на выходе я на всяк случай добавил еще один разъем к приемнику - они держат до 3А каждый и то пока новые…

Vorona_z_Handicraft
mikki:

JST разъем… у меня стоит - есть не просит… такие же на вертах лама стоят на силовой батарее… хотя если есть опасения - можно хт60)) А вот на выходе я на всяк случай добавил еще один разъем к приемнику - они держат до 3А каждый и то пока новые…

не 60-ые громоздкие больноуж. Блин как достало это разнообразие разъемов. Китайцы никак не могут остановиться, нет на них ни Бога, ни Черта и ни ГОСТа 😈 - щас смотрю раньше на хобикинги все аки силовые шли с ХТ60, щас какието другие, красные спаренные бананы…

Нашел в закромах миниразъемы 4 пары, очень надежные, давно на хобисити покупал, осталось. посмотрел - щас таких увы не делают. Их и припаяю тогда.

Аекс

У меня приемник Футаба высоковольтный до 7.4 вольта машинки взял с китая тоже высоковольтные. Поэтому борт однозначно LiFe 6.6 вольта напрямую.А питание борта вот думаю как понизить напряжение с 6.6 ВЕС ставить не хочу.

Губанов_Игорь
Аекс:

У меня приемник Футаба высоковольтный до 7.4 вольта машинки взял с китая тоже высоковольтные. Поэтому борт однозначно LiFe 6.6 вольта напрямую.А питание борта вот думаю как понизить напряжение с 6.6 ВЕС ставить не хочу.

Ничего не понял!!!

lurii
Аекс:

У меня приемник Футаба высоковольтный до 7.4 вольта

ну до 8.4

Аекс:

машинки взял с китая тоже высоковольтные.

тоже до 8.4

Аекс:

Поэтому борт однозначно LiFe 6.6 вольта напрямую.

без проблем

Аекс:

А питание борта вот думаю как понизить напряжение с 6.6 ВЕС ставить не хочу.

вот тут засада, об чем речь? для какой системы необходимо понижать напругу?

roke116
lurii:

вот тут засада, об чем речь? для какой системы необходимо понижать напругу?

Кстати по питанию борта тоже ни каких проблем, я летаю на двух аккумуляторах по две банки в каждой А-123 емкостью 2300мА (т.е. 6,6V) уже два года. Самолет Катана 50СС, машинки все китайские на 6 вольт. Выполняю до 8 полетов с 50% запасом емкости.

trofimovich

Да ,пожалуйста(обращаю Ваше внимание на количество акб,есть под 2 и 1,цены разные)Может быть дорого,но тут уж кто какие цели преследует…😃 www.aviator-rc.ru/shop/UID_2165.html и www.aviator-rc.ru/shop/UID_2275.html а вообще shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_… и ближе по расстоянию(Москва) www.aviator-rc.ru/shop/CID_39_ALL.html

Vorona_z_Handicraft

Не, речь о бюджетном решении. А чем вкладывать большие бабки в навороченые БЕКи извиняйте разумнее плюнуть на них и перейти на хайвольт сервы, что я запланировал не на этот сезон, но на следующий… Со временем это окупится и деньгами и надежностью. С моей уверенной точки зрения это разумнее чем вбахивать деньги в повербоксы и прочую лишнюю на борту электронику.

sergey-1t91

Здравствуйте .
Дабы не плодить новую тему , решил спросить тут .
Вопрос заключается в том , что дергаются сервы ( hobbyking.com/…/__5342__HXT_9610_Low_Profile_Metal… ) за ручкой передатчика ходят нормально , а когда пустить ручку то происходит быстрое (1-3сек) подергивание в разные стороны . борт питается от ( hobbyking.com/…/__6313__Turnigy_MEGABEC_8_.html ) и ЛиПо 2банки 1300мач , серва включена через удлинитель 45см ( если на прямую то серва вроде работает нормально , черз удлинитель 15см , 40см (фатуба ) тоже работает . А от удлинителя на 80см (витой - Фатуба ) тоже дергается . пробовал подключать через вес на 3а - 45см работает , 80см -дергается .
Пробовал разные приемники - всё ровно . Так же ,установлены сервы ( www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… ) - им по барабану - работают нормально . Сейчас ещё думаю на аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения . Что может быть ?

sergey-1t91

Здравствуйте .
Дабы не плодить новую тему , решил спросить тут .
Вопрос заключается в том , что дергаются сервы ( hobbyking.com/…/__5342__HXT_9610_Low_Profile_Metal… ) за ручкой передатчика ходят нормально , а когда пустить ручку то происходит быстрое (1-3сек) подергивание в разные стороны . борт питается от ( hobbyking.com/…/__6313__Turnigy_MEGABEC_8_.html ) и ЛиПо 2банки 1300мач , серва включена через удлинитель 45см ( если на прямую то серва вроде работает нормально , черз удлинитель 15см , 40см (фатуба ) тоже работает . А от удлинителя на 80см (витой - Фатуба ) тоже дергается . пробовал подключать через вес на 3а - 45см работает , 80см -дергается .
Пробовал разные приемники - всё ровно . Так же ,установлены сервы ( www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… ) - им по барабану - работают нормально . Сейчас ещё думаю на аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения . Что может быть ?

Проблема все таки в ( Turnigy MEGABEC 8 ). только как ее решить ? ещё одна проблема при переключении перемычки с 5 на 6в - ничего не меняется , так и остается 5в.

Vorona_z_Handicraft
sergey-1t91:

при переключении перемычки с 5 на 6в - ничего не меняется , так и остается 5в.

Это уже значит бракованное изделие.

Если дергаются на длинных проводах а на коротких нет то ставить феритовые кольца, должно помочь. Ну и проверить длинные удлинители - может контакты дурные у них?

Удлинители лучше самому делать - на хобикинге есть провод и разъемы. Провод берите толстый не 26, а 22 толще, лучше витой, а не плоский.

MaestroEv
sergey-1t91:

Здравствуйте .
Дабы не плодить новую тему , решил спросить тут .
Вопрос заключается в том , что дергаются сервы ( hobbyking.com/…/__5342__HXT_9610_Low_Profile_Metal… ) за ручкой передатчика ходят нормально , а когда пустить ручку то происходит быстрое (1-3сек) подергивание в разные стороны . борт питается от ( hobbyking.com/…/__6313__Turnigy_MEGABEC_8_.html ) и ЛиПо 2банки 1300мач , серва включена через удлинитель 45см ( если на прямую то серва вроде работает нормально , черз удлинитель 15см , 40см (фатуба ) тоже работает . А от удлинителя на 80см (витой - Фатуба ) тоже дергается . пробовал подключать через вес на 3а - 45см работает , 80см -дергается .
Пробовал разные приемники - всё ровно . Так же ,установлены сервы ( www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… ) - им по барабану - работают нормально . Сейчас ещё думаю на аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения . Что может быть ?

У меня эти сервы тоже дергались, уменьшил напряжение до 4.8 вольт - вроде стали нормально. Но снял все равно. Life без бека поставил и машинки другие.

sergey-1t91

С другим беком - все работает . Феритовые кольца пробовал - все равно трусит .
Придется менять бек (

Vorona_z_Handicraft
sergey-1t91:

аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения

А что это за такой режим хранения? Чёто я не совсем понял.

sergey-1t91

3.85в на банку ( storage ), пробовал с заряженным - та же история

Windk

БЕКи… диоды… ключи… вот вам самолеты свои не жалко, сдохни какой нить смд резюк в этом кетайском беке и пал самолет смертью храбрых.

Есть же нормальное решение, LiFe A123 батарейки, все напрямую, - приемник, сервы. Достаточная емкость, легкий вес и высокая токоотдача в отличие от гидридов, который и 1А не выдадут. Зарядка за 15 минут если уж емкости не хватило. Гореть нечему, кроме провода. Отсутствие эффекта памяти как у кадмия. сливать перед зарядкой не надо, поставить только какой легкий монитор для слежения за напряжением. Достаточно морозо устойчивы, большое число циклов заряда. Что еще не хватает для щастья?! зачем городить огород?
rcopen.com/forum/f78/topic257555