Экспрес вопрос по питаию борта.

sergey-1t91

Здравствуйте .
Дабы не плодить новую тему , решил спросить тут .
Вопрос заключается в том , что дергаются сервы ( hobbyking.com/…/__5342__HXT_9610_Low_Profile_Metal… ) за ручкой передатчика ходят нормально , а когда пустить ручку то происходит быстрое (1-3сек) подергивание в разные стороны . борт питается от ( hobbyking.com/…/__6313__Turnigy_MEGABEC_8_.html ) и ЛиПо 2банки 1300мач , серва включена через удлинитель 45см ( если на прямую то серва вроде работает нормально , черз удлинитель 15см , 40см (фатуба ) тоже работает . А от удлинителя на 80см (витой - Фатуба ) тоже дергается . пробовал подключать через вес на 3а - 45см работает , 80см -дергается .
Пробовал разные приемники - всё ровно . Так же ,установлены сервы ( www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… ) - им по барабану - работают нормально . Сейчас ещё думаю на аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения . Что может быть ?

sergey-1t91

Здравствуйте .
Дабы не плодить новую тему , решил спросить тут .
Вопрос заключается в том , что дергаются сервы ( hobbyking.com/…/__5342__HXT_9610_Low_Profile_Metal… ) за ручкой передатчика ходят нормально , а когда пустить ручку то происходит быстрое (1-3сек) подергивание в разные стороны . борт питается от ( hobbyking.com/…/__6313__Turnigy_MEGABEC_8_.html ) и ЛиПо 2банки 1300мач , серва включена через удлинитель 45см ( если на прямую то серва вроде работает нормально , черз удлинитель 15см , 40см (фатуба ) тоже работает . А от удлинителя на 80см (витой - Фатуба ) тоже дергается . пробовал подключать через вес на 3а - 45см работает , 80см -дергается .
Пробовал разные приемники - всё ровно . Так же ,установлены сервы ( www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… ) - им по барабану - работают нормально . Сейчас ещё думаю на аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения . Что может быть ?

Проблема все таки в ( Turnigy MEGABEC 8 ). только как ее решить ? ещё одна проблема при переключении перемычки с 5 на 6в - ничего не меняется , так и остается 5в.

Vorona_z_Handicraft
sergey-1t91:

при переключении перемычки с 5 на 6в - ничего не меняется , так и остается 5в.

Это уже значит бракованное изделие.

Если дергаются на длинных проводах а на коротких нет то ставить феритовые кольца, должно помочь. Ну и проверить длинные удлинители - может контакты дурные у них?

Удлинители лучше самому делать - на хобикинге есть провод и разъемы. Провод берите толстый не 26, а 22 толще, лучше витой, а не плоский.

MaestroEv
sergey-1t91:

Здравствуйте .
Дабы не плодить новую тему , решил спросить тут .
Вопрос заключается в том , что дергаются сервы ( hobbyking.com/…/__5342__HXT_9610_Low_Profile_Metal… ) за ручкой передатчика ходят нормально , а когда пустить ручку то происходит быстрое (1-3сек) подергивание в разные стороны . борт питается от ( hobbyking.com/…/__6313__Turnigy_MEGABEC_8_.html ) и ЛиПо 2банки 1300мач , серва включена через удлинитель 45см ( если на прямую то серва вроде работает нормально , черз удлинитель 15см , 40см (фатуба ) тоже работает . А от удлинителя на 80см (витой - Фатуба ) тоже дергается . пробовал подключать через вес на 3а - 45см работает , 80см -дергается .
Пробовал разные приемники - всё ровно . Так же ,установлены сервы ( www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… ) - им по барабану - работают нормально . Сейчас ещё думаю на аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения . Что может быть ?

У меня эти сервы тоже дергались, уменьшил напряжение до 4.8 вольт - вроде стали нормально. Но снял все равно. Life без бека поставил и машинки другие.

sergey-1t91

С другим беком - все работает . Феритовые кольца пробовал - все равно трусит .
Придется менять бек (

Vorona_z_Handicraft
sergey-1t91:

аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения

А что это за такой режим хранения? Чёто я не совсем понял.

sergey-1t91

3.85в на банку ( storage ), пробовал с заряженным - та же история

Windk

БЕКи… диоды… ключи… вот вам самолеты свои не жалко, сдохни какой нить смд резюк в этом кетайском беке и пал самолет смертью храбрых.

Есть же нормальное решение, LiFe A123 батарейки, все напрямую, - приемник, сервы. Достаточная емкость, легкий вес и высокая токоотдача в отличие от гидридов, который и 1А не выдадут. Зарядка за 15 минут если уж емкости не хватило. Гореть нечему, кроме провода. Отсутствие эффекта памяти как у кадмия. сливать перед зарядкой не надо, поставить только какой легкий монитор для слежения за напряжением. Достаточно морозо устойчивы, большое число циклов заряда. Что еще не хватает для щастья?! зачем городить огород?
rcopen.com/forum/f78/topic257555

sergey-1t91

БЕКи… диоды… ключи… вот вам самолеты свои не жалко, сдохни какой нить смд резюк в этом кетайском беке и пал самолет смертью храбрых.

Есть же нормальное решение, LiFe A123 батарейки, все напрямую, - приемник, сервы. Достаточная емкость, легкий вес и высокая токоотдача в отличие от гидридов, который и 1А не выдадут. Зарядка за 15 минут если уж емкости не хватило. Гореть нечему, кроме провода. Отсутствие эффекта памяти как у кадмия. сливать перед зарядкой не надо, поставить только какой легкий монитор для слежения за напряжением. Достаточно морозо устойчивы, большое число циклов заряда. Что еще не хватает для щастья?! зачем городить огород?
запитать борт, чем и как лучше?

так эти аккумуляторы 6.6в - не будит ли этого много для приемника , и серв ?
(banned link )(не реклама ) - я так понимаю что такой можно .

roke116
sergey-1t91:

так эти аккумуляторы 6.6в - не будит ли этого много для приемника , и серв ?

Согласен с Евгением полностью. Два года на своей Катане 50СС использую аккумуляторы А-123 для борта и зажигания. Зачем городить огород когда есть простое и надежное решение.😇 Минимальная температура при которой выполнял полеты -19°.😁

Vorona_z_Handicraft

Можно и не городить, но факт что ферумы проблема та что для 6вольтовых серв и 6 вольтовых зажигалок они могут быть опасны. Не факт но рисковать не охота. Я лично знаю 2 человека и 2 случая что самолеты разбили именно поэтому. У меня на ферумах в 8 году сгорели 2 неплохие сервы на фотосамолете, слава Всевышнему, алелуя, на земле.

roke116:

Минимальная температура при которой выполнял полеты -19°.

Я один раз помоньячил при ниже 20 полетал, всё, больше зимой нЭ лЭтаю 😃

sergey-1t91

А что если последовательно включить диод , ампер на 8 -10 ( например диод Шоттки )? он по идеи должен понизить напряжение приблизительно на 0.5в ?

lurii
sergey-1t91:

А что если последовательно включить диод , ампер на 8 -10 ( например диод Шоттки )? он по идеи должен понизить напряжение приблизительно на 0.5в ?

можно, степ-даун получится, 3 штуки спаяшь - снизят напругу на 1V, у Шоттки вроде меньше падение.

suris2009
Windk:

поставить только какой легкий монитор для слежения за напряжением

Поподробней пожалуйста.

sergey-1t91

Думаю, может лучше запитать через -
Параметрический стабилизатор напряжения

Vorona_z_Handicraft
lurii:

можно, степ-даун получится, 3 штуки спаяшь - снизят напругу на 1V,

Ага а у Ферумов падение напряжение при разряде похуже чем у липолей, получится что через неск. полетов или батарею менять или у вас напруга будет с диодами ниже 5 вольт, нахрен надо. или еще предложите тумблер ставить для отключения диода на скажем 3-м полете))))

sergey-1t91:

Думаю, может лучше запитать через - Параметрический стабилизатор напряжения

И где выигрыш тогда перед системой липо-бек? Проще тогда опять металгидриды 😃

sergey-1t91

Наверное все таки остановлюсь на ЛиПо .
А для Параметрического стабилизатора напряжения - нужен сильно мощный стабилитрон - я такого не нашел (

Губанов_Игорь
Vorona_z_Handicraft:

Можно и не городить, но факт что ферумы проблема та что для 6вольтовых серв и 6 вольтовых зажигалок они могут быть опасны. 😃

У нас большое количество самолетов, да практически почти все летают на феррумах. За все годы не видели ни одного случая выхода из стоя зажигалок, приемников и серв. Но уж если совсем подстраховаться, то обычный Дигисвитч (повербоксовский) поставить, в нем встроенный бэк, все работает.

vadim555
Губанов_Игорь:

У нас большое количество самолетов, да практически почти все летают на феррумах. За все годы не видели ни одного случая выхода из стоя зажигалок, приемников и серв

У нас тоже, касяков замечено не было.