Экспрес вопрос по питаию борта.
при переключении перемычки с 5 на 6в - ничего не меняется , так и остается 5в.
Это уже значит бракованное изделие.
Если дергаются на длинных проводах а на коротких нет то ставить феритовые кольца, должно помочь. Ну и проверить длинные удлинители - может контакты дурные у них?
Удлинители лучше самому делать - на хобикинге есть провод и разъемы. Провод берите толстый не 26, а 22 толще, лучше витой, а не плоский.
Здравствуйте .
Дабы не плодить новую тему , решил спросить тут .
Вопрос заключается в том , что дергаются сервы ( hobbyking.com/…/__5342__HXT_9610_Low_Profile_Metal… ) за ручкой передатчика ходят нормально , а когда пустить ручку то происходит быстрое (1-3сек) подергивание в разные стороны . борт питается от ( hobbyking.com/…/__6313__Turnigy_MEGABEC_8_.html ) и ЛиПо 2банки 1300мач , серва включена через удлинитель 45см ( если на прямую то серва вроде работает нормально , черз удлинитель 15см , 40см (фатуба ) тоже работает . А от удлинителя на 80см (витой - Фатуба ) тоже дергается . пробовал подключать через вес на 3а - 45см работает , 80см -дергается .
Пробовал разные приемники - всё ровно . Так же ,установлены сервы ( www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… ) - им по барабану - работают нормально . Сейчас ещё думаю на аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения . Что может быть ?
У меня эти сервы тоже дергались, уменьшил напряжение до 4.8 вольт - вроде стали нормально. Но снял все равно. Life без бека поставил и машинки другие.
С другим беком - все работает . Феритовые кольца пробовал - все равно трусит .
Придется менять бек (
аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения
А что это за такой режим хранения? Чёто я не совсем понял.
3.85в на банку ( storage ), пробовал с заряженным - та же история
БЕКи… диоды… ключи… вот вам самолеты свои не жалко, сдохни какой нить смд резюк в этом кетайском беке и пал самолет смертью храбрых.
Есть же нормальное решение, LiFe A123 батарейки, все напрямую, - приемник, сервы. Достаточная емкость, легкий вес и высокая токоотдача в отличие от гидридов, который и 1А не выдадут. Зарядка за 15 минут если уж емкости не хватило. Гореть нечему, кроме провода. Отсутствие эффекта памяти как у кадмия. сливать перед зарядкой не надо, поставить только какой легкий монитор для слежения за напряжением. Достаточно морозо устойчивы, большое число циклов заряда. Что еще не хватает для щастья?! зачем городить огород?
…rcopen.com/forum/f78/topic257555
БЕКи… диоды… ключи… вот вам самолеты свои не жалко, сдохни какой нить смд резюк в этом кетайском беке и пал самолет смертью храбрых.
Есть же нормальное решение, LiFe A123 батарейки, все напрямую, - приемник, сервы. Достаточная емкость, легкий вес и высокая токоотдача в отличие от гидридов, который и 1А не выдадут. Зарядка за 15 минут если уж емкости не хватило. Гореть нечему, кроме провода. Отсутствие эффекта памяти как у кадмия. сливать перед зарядкой не надо, поставить только какой легкий монитор для слежения за напряжением. Достаточно морозо устойчивы, большое число циклов заряда. Что еще не хватает для щастья?! зачем городить огород?
…запитать борт, чем и как лучше?
так эти аккумуляторы 6.6в - не будит ли этого много для приемника , и серв ?
(banned link )(не реклама ) - я так понимаю что такой можно .
так эти аккумуляторы 6.6в - не будит ли этого много для приемника , и серв ?
Согласен с Евгением полностью. Два года на своей Катане 50СС использую аккумуляторы А-123 для борта и зажигания. Зачем городить огород когда есть простое и надежное решение.😇 Минимальная температура при которой выполнял полеты -19°.😁
Можно и не городить, но факт что ферумы проблема та что для 6вольтовых серв и 6 вольтовых зажигалок они могут быть опасны. Не факт но рисковать не охота. Я лично знаю 2 человека и 2 случая что самолеты разбили именно поэтому. У меня на ферумах в 8 году сгорели 2 неплохие сервы на фотосамолете, слава Всевышнему, алелуя, на земле.
Минимальная температура при которой выполнял полеты -19°.
Я один раз помоньячил при ниже 20 полетал, всё, больше зимой нЭ лЭтаю 😃
А что если последовательно включить диод , ампер на 8 -10 ( например диод Шоттки )? он по идеи должен понизить напряжение приблизительно на 0.5в ?
А что если последовательно включить диод , ампер на 8 -10 ( например диод Шоттки )? он по идеи должен понизить напряжение приблизительно на 0.5в ?
можно, степ-даун получится, 3 штуки спаяшь - снизят напругу на 1V, у Шоттки вроде меньше падение.
Спасибо !
у шоттки от 0.2 до 0.4в
поставить только какой легкий монитор для слежения за напряжением
Поподробней пожалуйста.
Думаю, может лучше запитать через -
Параметрический стабилизатор напряжения
можно, степ-даун получится, 3 штуки спаяшь - снизят напругу на 1V,
Ага а у Ферумов падение напряжение при разряде похуже чем у липолей, получится что через неск. полетов или батарею менять или у вас напруга будет с диодами ниже 5 вольт, нахрен надо. или еще предложите тумблер ставить для отключения диода на скажем 3-м полете))))
Думаю, может лучше запитать через - Параметрический стабилизатор напряжения
И где выигрыш тогда перед системой липо-бек? Проще тогда опять металгидриды 😃
Наверное все таки остановлюсь на ЛиПо .
А для Параметрического стабилизатора напряжения - нужен сильно мощный стабилитрон - я такого не нашел (
Можно и не городить, но факт что ферумы проблема та что для 6вольтовых серв и 6 вольтовых зажигалок они могут быть опасны. 😃
У нас большое количество самолетов, да практически почти все летают на феррумах. За все годы не видели ни одного случая выхода из стоя зажигалок, приемников и серв. Но уж если совсем подстраховаться, то обычный Дигисвитч (повербоксовский) поставить, в нем встроенный бэк, все работает.
У нас большое количество самолетов, да практически почти все летают на феррумах. За все годы не видели ни одного случая выхода из стоя зажигалок, приемников и серв
У нас тоже, касяков замечено не было.
Ну я рад за вас))))) и за ферумы.
Проблема все таки в ( Turnigy MEGABEC 8 ). только как ее решить ? ещё одна проблема при переключении перемычки с 5 на 6в - ничего не меняется , так и остается 5в.
Померил нормальным тестером , напряжение не 5в , а 7.4 -при 8в на аккумуляторе 😮. от этого и пляшут сервы ( hobbyking.com/…/__5342__HXT_9610_Low_Profile_Metal… ) , а эти ( www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… ) рассчитаны на 7.2 .
Все лето отлетал на таком Беке и липольке как у автора, нет проблем , 7 серв, 6 по 15кг и 1 на 6 кг! вес самолета 10кг Primary100 размах 2.7метра 40сс и Storch f156 размах 2.5 м. вес 7.5 кг , 7 серв ! 26сс! зажигание и борт липо ! Бек www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_Lipoly.html и липоль www.hobbyking.com/hobbyking/s...ver_Pack_.html