Экспрес вопрос по питаию борта.
Иначе зачем людам беки всякие покупать.
Некоторые идут другим путем - покупают HV-сервы и избавляются от всяких беков и питают всю систему напрямую от LiPo2S без промежуточных сомнительных девайсов.
Большинство брендовых приемников на 2.4 сейчас легко переваривают 8.4V (AR7000 тоже).
По этому же пути идут и изготовители зажигалок на бензы с поддержкой 8.4V
Да согласен полностью! Идея перехода на сервы ХайВольт мне очень нравится. Но у меня серв много и в этом году а может и следующем такой переход мне не в тему. Такчто со временем конечно, так и надо будет сделать.
Ладно, теперь батарейка. Сначала хотел взять силовую какуюнить на 3+Ампера, потом наткнулся на такие, 2100 емкость, зато легкие и компактные.
hobbyking.com/…/__8272__ZIPPY_Flightmax_2100mAh_2S…
Впринципе одной хватит, но беру пару. Так на случай поменять в поле если много налетать приспичит, а также на второй самолет потом можно будет воткнуть. До кучи решил взять минизарядник от 220 вольт, стоит дешево, удобно что заряжает 2 и 3 баночные просто через балансирный разъем. Чесно говоря надоело дома вечно врубать блок питания и EOS, втыкать кучу кабелей… В поле мне подзаряжать за тот год ниразу не приходилось, так что вариант удобный имхо. Темболее следом думаю и Спектрум ДХ7 на липольку перевести - там таже история с зарядкой через балансирный разъем будет.
hobbyking.com/…/__8247__Turnigy_2S_3S_Balance_Char…
Для удобства взял пачку удлинителей для балансинрного разъема 2s.
Показываю это к тому - если кто покритикует выбор или посоветует другое - послушать, т.к. пока у китайцев коникулы до февраля есть время на подумать, изменить чтото.
Теперь вот еще момент, вроде мелоч, но кто как решил на таком или подобном беке.
Вверху красный разъем для подключения батарейки. Это что за разъем? На аккумуляторах стоят обычные 3-пиновые JR совместимые. чтото мне кажется надо перепаять на чтото более надежное? Есть силовые ХT60 -думаю на них, только что-то громоздкие они для таких тонких проводов.
JST разъем… у меня стоит - есть не просит… такие же на вертах лама стоят на силовой батарее… хотя если есть опасения - можно хт60)) А вот на выходе я на всяк случай добавил еще один разъем к приемнику - они держат до 3А каждый и то пока новые…
JST разъем… у меня стоит - есть не просит… такие же на вертах лама стоят на силовой батарее… хотя если есть опасения - можно хт60)) А вот на выходе я на всяк случай добавил еще один разъем к приемнику - они держат до 3А каждый и то пока новые…
не 60-ые громоздкие больноуж. Блин как достало это разнообразие разъемов. Китайцы никак не могут остановиться, нет на них ни Бога, ни Черта и ни ГОСТа 😈 - щас смотрю раньше на хобикинги все аки силовые шли с ХТ60, щас какието другие, красные спаренные бананы…
Нашел в закромах миниразъемы 4 пары, очень надежные, давно на хобисити покупал, осталось. посмотрел - щас таких увы не делают. Их и припаяю тогда.
У меня приемник Футаба высоковольтный до 7.4 вольта машинки взял с китая тоже высоковольтные. Поэтому борт однозначно LiFe 6.6 вольта напрямую.А питание борта вот думаю как понизить напряжение с 6.6 ВЕС ставить не хочу.
У меня приемник Футаба высоковольтный до 7.4 вольта машинки взял с китая тоже высоковольтные. Поэтому борт однозначно LiFe 6.6 вольта напрямую.А питание борта вот думаю как понизить напряжение с 6.6 ВЕС ставить не хочу.
Ничего не понял!!!
У меня приемник Футаба высоковольтный до 7.4 вольта
ну до 8.4
машинки взял с китая тоже высоковольтные.
тоже до 8.4
Поэтому борт однозначно LiFe 6.6 вольта напрямую.
без проблем
А питание борта вот думаю как понизить напряжение с 6.6 ВЕС ставить не хочу.
вот тут засада, об чем речь? для какой системы необходимо понижать напругу?
вот тут засада, об чем речь? для какой системы необходимо понижать напругу?
Кстати по питанию борта тоже ни каких проблем, я летаю на двух аккумуляторах по две банки в каждой А-123 емкостью 2300мА (т.е. 6,6V) уже два года. Самолет Катана 50СС, машинки все китайские на 6 вольт. Выполняю до 8 полетов с 50% запасом емкости.
Вот наткнулся на удобную штуку - сразу БЕК + вольтметр+выключатель. Жаль токо 5А, и по качеству отзывов нету
Emcotec DPSI BMC
Вы бы еще ссылкой погрозили бы чтобы не искать что где почОм 😃
Да ,пожалуйста(обращаю Ваше внимание на количество акб,есть под 2 и 1,цены разные)Может быть дорого,но тут уж кто какие цели преследует…😃 www.aviator-rc.ru/shop/UID_2165.html и www.aviator-rc.ru/shop/UID_2275.html а вообще shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_… и ближе по расстоянию(Москва) www.aviator-rc.ru/shop/CID_39_ALL.html
Не, речь о бюджетном решении. А чем вкладывать большие бабки в навороченые БЕКи извиняйте разумнее плюнуть на них и перейти на хайвольт сервы, что я запланировал не на этот сезон, но на следующий… Со временем это окупится и деньгами и надежностью. С моей уверенной точки зрения это разумнее чем вбахивать деньги в повербоксы и прочую лишнюю на борту электронику.
Здравствуйте .
Дабы не плодить новую тему , решил спросить тут .
Вопрос заключается в том , что дергаются сервы ( hobbyking.com/…/__5342__HXT_9610_Low_Profile_Metal… ) за ручкой передатчика ходят нормально , а когда пустить ручку то происходит быстрое (1-3сек) подергивание в разные стороны . борт питается от ( hobbyking.com/…/__6313__Turnigy_MEGABEC_8_.html ) и ЛиПо 2банки 1300мач , серва включена через удлинитель 45см ( если на прямую то серва вроде работает нормально , черз удлинитель 15см , 40см (фатуба ) тоже работает . А от удлинителя на 80см (витой - Фатуба ) тоже дергается . пробовал подключать через вес на 3а - 45см работает , 80см -дергается .
Пробовал разные приемники - всё ровно . Так же ,установлены сервы ( www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… ) - им по барабану - работают нормально . Сейчас ещё думаю на аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения . Что может быть ?
Здравствуйте .
Дабы не плодить новую тему , решил спросить тут .
Вопрос заключается в том , что дергаются сервы ( hobbyking.com/…/__5342__HXT_9610_Low_Profile_Metal… ) за ручкой передатчика ходят нормально , а когда пустить ручку то происходит быстрое (1-3сек) подергивание в разные стороны . борт питается от ( hobbyking.com/…/__6313__Turnigy_MEGABEC_8_.html ) и ЛиПо 2банки 1300мач , серва включена через удлинитель 45см ( если на прямую то серва вроде работает нормально , черз удлинитель 15см , 40см (фатуба ) тоже работает . А от удлинителя на 80см (витой - Фатуба ) тоже дергается . пробовал подключать через вес на 3а - 45см работает , 80см -дергается .
Пробовал разные приемники - всё ровно . Так же ,установлены сервы ( www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… ) - им по барабану - работают нормально . Сейчас ещё думаю на аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения . Что может быть ?
Проблема все таки в ( Turnigy MEGABEC 8 ). только как ее решить ? ещё одна проблема при переключении перемычки с 5 на 6в - ничего не меняется , так и остается 5в.
при переключении перемычки с 5 на 6в - ничего не меняется , так и остается 5в.
Это уже значит бракованное изделие.
Если дергаются на длинных проводах а на коротких нет то ставить феритовые кольца, должно помочь. Ну и проверить длинные удлинители - может контакты дурные у них?
Удлинители лучше самому делать - на хобикинге есть провод и разъемы. Провод берите толстый не 26, а 22 толще, лучше витой, а не плоский.
Здравствуйте .
Дабы не плодить новую тему , решил спросить тут .
Вопрос заключается в том , что дергаются сервы ( hobbyking.com/…/__5342__HXT_9610_Low_Profile_Metal… ) за ручкой передатчика ходят нормально , а когда пустить ручку то происходит быстрое (1-3сек) подергивание в разные стороны . борт питается от ( hobbyking.com/…/__6313__Turnigy_MEGABEC_8_.html ) и ЛиПо 2банки 1300мач , серва включена через удлинитель 45см ( если на прямую то серва вроде работает нормально , черз удлинитель 15см , 40см (фатуба ) тоже работает . А от удлинителя на 80см (витой - Фатуба ) тоже дергается . пробовал подключать через вес на 3а - 45см работает , 80см -дергается .
Пробовал разные приемники - всё ровно . Так же ,установлены сервы ( www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… ) - им по барабану - работают нормально . Сейчас ещё думаю на аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения . Что может быть ?
У меня эти сервы тоже дергались, уменьшил напряжение до 4.8 вольт - вроде стали нормально. Но снял все равно. Life без бека поставил и машинки другие.
С другим беком - все работает . Феритовые кольца пробовал - все равно трусит .
Придется менять бек (
аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения
А что это за такой режим хранения? Чёто я не совсем понял.
3.85в на банку ( storage ), пробовал с заряженным - та же история
БЕКи… диоды… ключи… вот вам самолеты свои не жалко, сдохни какой нить смд резюк в этом кетайском беке и пал самолет смертью храбрых.
Есть же нормальное решение, LiFe A123 батарейки, все напрямую, - приемник, сервы. Достаточная емкость, легкий вес и высокая токоотдача в отличие от гидридов, который и 1А не выдадут. Зарядка за 15 минут если уж емкости не хватило. Гореть нечему, кроме провода. Отсутствие эффекта памяти как у кадмия. сливать перед зарядкой не надо, поставить только какой легкий монитор для слежения за напряжением. Достаточно морозо устойчивы, большое число циклов заряда. Что еще не хватает для щастья?! зачем городить огород?
…rcopen.com/forum/f78/topic257555