ЯК-55М 100сс

А_П_Бородач
Граф150:

Потрудитесь излагать свои мысли яснее.

+5;)- это значит зубочистки придумали ленивые.

Граф150

Фраза конечно гениальная, но хотелось бы получить развернутый ответ.

А_П_Бородач

Антон,я конечно поражаюсь над вашим мастерством, но это же самолет ,а не забор, столько угольных гвоздей в него вогнать.
Ведь самое страшное в вашем варианте, когда моторный шпангоут начнет слоится по слоям.
Удачи

gva43
А_П_Бородач:

Антон,я конечно поражаюсь над вашим мастерством, но это же самолет ,а не забор, столько угольных гвоздей в него вогнать.
Ведь самое страшное в вашем варианте, когда моторный шпангоут начнет слоится по слоям.
Удачи

Самое страшное в Вашем возрасте - так безграмотно выражать свои мысли, которые не имеют под собой оснований.

А_П_Бородач
gva43:

Самое страшное в Вашем возрасте - так безграмотно выражать свои мысли

Кому надо,тот поймет.

gva43:

не имеют под собой оснований

Время покажет.
Всех вам благ.

aero_mike

Я думаю, Антон имеет намного больше опыта в постройке и полётах, этот самолёт не первый, строящийся в таком немалом размере, и Антон знает, что делает.

gva43
А_П_Бородач:

Кому надо,тот поймет.

Время покажет.
Всех вам благ.

Вот это правильно, надеюсь больше с Вами не встречаться!!!

Губанов_Игорь

Ну вот, такую тему классную засорять начали. Парни, выкладывайте побольше фоток, всегда приятно смотреть на грамотную и красивую работу!

boss

Чего вы на человека накинулись,он выразил свои мысли ,а его чуть ли врагом народа не сделали.
Каждый выражает свои мысли как может,не все у нас в стране писатели и поэты.
А тема хорошая и интересная, но я сам понять не могу, зачем так много угольных шпилек,при наличии станка ЧПУ, это лишний труд и вес.
Антон, чем будешь обтягивать модель?

орёl:

Ось крутки, должна быть на оси жесткости.

И что вы этим хотели сказать,крутка крыла идет по лонжерону ,а это и есть ось жесткости т.к. там максимальная толщина.

boss

Мужики хорош засорять тему,идите в курилку и там дискутируйте.

А_П_Бородач
boss:

Каждый выражает свои мысли как может,не все у нас в стране писатели и поэты.

Спасибо за поддержку.

boss

Да без проблем,на многие вещи не обращайте внимание,здоровей будете.

alexkup

Здравствуйте Антон! Внимательно посмотрел Ваш проект. Очень нравиться. Спасибо! Есть вопрос по площадке стойки шасси… Вам конечно видней, но на мой взгляд она очень слабая… Не планируете ли Вы ее как то усиливать?

орёl

зачем усиливать то что сам конструировал?

alexkup

Вот зачем Вы это пишите? Вы же не Антон! Лично Вам нравиться конструкция опоры стойкми шасси?

Alex

Тут сама формулировка бредовая. Затем, видимо, и создали тему, чтобы идей и решений почерпнуть и поделиться опытом. А зерна от плевел отделять придется, в любом случае. Просто плевел будет процентов 97.

alexkup

Чем же она бредовая то? Может что то не дорисовано в Солиде, может что то упущено, а может просто не попало в кадр фотоаппарата. В плане поделиться опытом именно поэтому и спрашиваю у автора, потому как его знаю (в отличии от вас), и если он (автор) считает узел правильным, готов поверить на слово и взять на вооружение в дальнейшем.

Граф150
boss:

…но я сам понять не могу, зачем так много угольных шпилек,при наличии станка ЧПУ, это лишний труд и вес.
Антон, чем будешь обтягивать модель?

На моделях подобного размера, шиповое соединение считаю не достаточным, к примеру, некоторые производители ARF-ов усиливают мотошпангоут алюминием:). А обтягивать будем пленкой 😃. Китайской.

alexkup:

Есть вопрос по площадке стойки шасси… Вам конечно видней, но на мой взгляд она очень слабая… Не планируете ли Вы ее как то усиливать?

Если Вы про окна облегчения, расчет был на то, что при установке стойки (не резанной) и присутствии алюминиевых уголков, узел становится достаточно крепкий.