ЯК-55М 100сс
Антон,я конечно поражаюсь над вашим мастерством, но это же самолет ,а не забор, столько угольных гвоздей в него вогнать.
Ведь самое страшное в вашем варианте, когда моторный шпангоут начнет слоится по слоям.
Удачи
Мда…глубокомысленно…
Антон,я конечно поражаюсь над вашим мастерством, но это же самолет ,а не забор, столько угольных гвоздей в него вогнать.
Ведь самое страшное в вашем варианте, когда моторный шпангоут начнет слоится по слоям.
Удачи
Самое страшное в Вашем возрасте - так безграмотно выражать свои мысли, которые не имеют под собой оснований.
Самое страшное в Вашем возрасте - так безграмотно выражать свои мысли
Кому надо,тот поймет.
не имеют под собой оснований
Время покажет.
Всех вам благ.
Я думаю, Антон имеет намного больше опыта в постройке и полётах, этот самолёт не первый, строящийся в таком немалом размере, и Антон знает, что делает.
Кому надо,тот поймет.
Время покажет.
Всех вам благ.
Вот это правильно, надеюсь больше с Вами не встречаться!!!
Ну вот, такую тему классную засорять начали. Парни, выкладывайте побольше фоток, всегда приятно смотреть на грамотную и красивую работу!
Чего вы на человека накинулись,он выразил свои мысли ,а его чуть ли врагом народа не сделали.
Каждый выражает свои мысли как может,не все у нас в стране писатели и поэты.
А тема хорошая и интересная, но я сам понять не могу, зачем так много угольных шпилек,при наличии станка ЧПУ, это лишний труд и вес.
Антон, чем будешь обтягивать модель?
Ось крутки, должна быть на оси жесткости.
И что вы этим хотели сказать,крутка крыла идет по лонжерону ,а это и есть ось жесткости т.к. там максимальная толщина.
Кому надо,тот поймет.
Антон извени что не в тему.
Мужики хорош засорять тему,идите в курилку и там дискутируйте.
Каждый выражает свои мысли как может,не все у нас в стране писатели и поэты.
Спасибо за поддержку.
Да без проблем,на многие вещи не обращайте внимание,здоровей будете.
Здравствуйте Антон! Внимательно посмотрел Ваш проект. Очень нравиться. Спасибо! Есть вопрос по площадке стойки шасси… Вам конечно видней, но на мой взгляд она очень слабая… Не планируете ли Вы ее как то усиливать?
зачем усиливать то что сам конструировал?
Вот зачем Вы это пишите? Вы же не Антон! Лично Вам нравиться конструкция опоры стойкми шасси?
Тут сама формулировка бредовая. Затем, видимо, и создали тему, чтобы идей и решений почерпнуть и поделиться опытом. А зерна от плевел отделять придется, в любом случае. Просто плевел будет процентов 97.
Чем же она бредовая то? Может что то не дорисовано в Солиде, может что то упущено, а может просто не попало в кадр фотоаппарата. В плане поделиться опытом именно поэтому и спрашиваю у автора, потому как его знаю (в отличии от вас), и если он (автор) считает узел правильным, готов поверить на слово и взять на вооружение в дальнейшем.
…но я сам понять не могу, зачем так много угольных шпилек,при наличии станка ЧПУ, это лишний труд и вес.
Антон, чем будешь обтягивать модель?
На моделях подобного размера, шиповое соединение считаю не достаточным, к примеру, некоторые производители ARF-ов усиливают мотошпангоут алюминием:). А обтягивать будем пленкой 😃. Китайской.
Есть вопрос по площадке стойки шасси… Вам конечно видней, но на мой взгляд она очень слабая… Не планируете ли Вы ее как то усиливать?
Если Вы про окна облегчения, расчет был на то, что при установке стойки (не резанной) и присутствии алюминиевых уголков, узел становится достаточно крепкий.
На моделях подобного размера, шиповое соединение считаю не достаточным, к примеру, некоторые производители ARF-ов усиливают мотошпангоут алюминием
Если ты боишься ,что у тебя вырвет мотор ,то можно было сделать так,как сделал alexkup в своей теме про Як-54 ,на моем самолете было сделано в шип,при падении ломалось все, а моторама стояла на месте. А у Себы на 29 сделано так
Чем же она бредовая то?
Я про цитату ниже.
зачем усиливать то что сам конструировал?
Кстати, посмотрел фотки еще раз - тоже показалось, что площадка под стойку слабая. В прочем, уверен, что авторы знают, что делают.