Вот почитайте, это те же сервы только под другим брендом. rcopen.com/forum/f87/topic275997
У меня отлетали конец сезона на большой электричке, пережили жесткий краш, сей час стоят на 50сс Питсе.
Самолет облетан, ждет сезона. Я пока ими доволен.
Дмитрий а питание борта у вас кокое ?
Я питаюсь от силовой сборки 12S и Кастловский ВЕС настроил на 8 вольт на выходе. На другом самолете питал от 2S полимерки.
Дмитрий подскажите пожалуйста у меня вот такой приемник www.aviator-rc.ru/shop/UID_2984.html и вот такой акк на него banned link подскажите какой BEC для него нужен ?
Зачем Вам такой дорогой приемник? Впрочем, дело хозяйское… Он переваривает до 8,4В , но тогда и сервы надо подбирать хайвольтные. И BEC Вам не нужен- у Вас просто бортовая батарея должна стоять соответствующего напряжения (LiPo 2S)
Нормальный у него приемник.
Все верно, подбираете сервы на 7,4 вольта и никаких ВЕСов!
Дмитрий получаеться что я могу спокойно ставить вот эти сервы banned link по кругу без бека акк сразуже в приемник втыкать ?
На рудер-2 штуки таких надо
На рудер-2 штуки таких надо
Да ладно вам пугать человека, взять просто одну на 21кг, там есть такие. Зачем перегружать самолет???
без бека акк сразуже в приемник втыкать
Все верно, так и надо делать! Только про выключатель не забудьте…
Дмитрий а вот это не нужно ставить мне ? что бы дорожки на приемнике не погорели ? banned link
Не нужно. Мало того- вещь не только не надежная, но и вредная, тк предполагает подключение и электроники и зажигания от одного аккумулятора. От шести машинок дорожки не погорят.
Мало того- вещь не только не надежная, но и вредная, тк предполагает подключение и электроники и зажигания от одного аккумулятора.
Это уже не раз обсуждалось, питание зажигания и орта от одного АКБ вполне возможно и нормально работает.
Вопрос в том, что на модели 50сс класса экономить 100-150 грамм убирая АКБ зажигания смысла нет.
что бы дорожки на приемнике не погорели ?
Не погорят, даже и не заморачивайся. А лишние устройства на борту ни к чему, только снижают надежность.
Ага, осуждали, только никто почем-то так не делает, видимо, очкуют 😃
только никто почем-то так не делает, видимо, очкуют
Я отлетал на 30cc самолете весь прошлый сезон с одним АКБ и что?
Если Вы чего то не видите, это не значит, что этого нет!
на 50сс самолете как раз таки и есть смысл экономить вес. мой як 54 весит сейчас с полной заправкой(400мл шишкин лес) 7900г. это без кока, без канистры,без бека,без килл свича. батарея одна. правда с другого самолета-3000мач(life от гиперион). а вот на экстре 2.7м(110сс) уже особо не задумываюсь о весе.