Aztech Aeromodels - Slipstream Yak 55M

azat15region
Antibus:

Не могли бы Вы взвесить пустой вес самолета? т.е. без мотора, электроники и топливного бака. Интересно можно ли верить заявленному весу на сайте.

Вот вес по отдельности,а там как вам нужно прибавляйте ,отнимайте.
ПР крыло-384
Лев крыло-402 (18гр расхождения думаю не столь критично в таком размере)
Фюз-942
Рн-67
Рв-181
Капот-152
Тапки-70
Стоики шасси-130
Карб труба-340
Вся фурнитура +бак -430
Еще фото,(Нечего не весят 😃 )
Цветок тоже в качестве подарка.Прикольно на солнечных батарейках швелит лепестками:)Безделушка а приятно.

Antibus

Спасибо!
3100 получается… многовато для меня… жаль нет этой модели на сайте чтобы сравнить с заявленным весом… Но точно помню, когда сравнивал вес разных моделей по данным сайта, больше 3 кг ни одна из SlipStream-ов не весила.
Вот к примеру SlipStream MXS по данным сайта весит всего 2590гр. пустой:
natterer-modellbau.de/…/Slipstream-MXS-1830-mm-Des…

azat15region
Antibus:

Вот к примеру SlipStream MXS по данным сайта весит всего 2590гр. пустой:
www.natterer-modellbau.de/sho...n-B::7608.html

Ну полетный вес заявлен у Sbach и MX 4500-5000 одинаково.
MX и конструктивно другой самолет,у Sbach фюзеляж толстый ка большой Карп весом в 12-15кг,это с точки зрения меня как рыбака :)от сюда и вес,разница с Mx почти 300гр это только фюзеляж…

Что касается меня если не был бы Sbach я выбрал бы Як 55 M проверенный хорошо летающий по отзывам самолет.Ну опять же MX не много но легче.

Antibus

Буду брать MXS, выбора не остается и к тому же он самый легкий… у меня максимальная тяга электродвигателя 6500гр… поэтому для меня каждые 100гр. критичны…
Если тяга не устроит - поставлю бензиновый мотор.

azat15region

Бери пока есть,я тоже думал брать или нет,думал к весне брать,но склонился к тому что его может не быть весной и взял,пусть лежит дома до весны ,так надежней:)Кстати угадал,был же последний:)

3 months later
Сергей69

Обновлю тему.
Недавно получил посыль с данным самиком.
Самик летел целый месяц. Прибыл в двух коробках.
Внешняя была чуть подмята, внутренняя без повреждений, содержимое тоже цело!

Конструктив выглядит очень воздушно, электричка какая-то, но время покажет. Планируется установка 3W28.
Канистры в такие самики не лезут, соответственно надо колхозить глушак под 3W.
Стабилизатор не съемный, основная стойка - люминевая, труба в крыло - карбоневая.

Из косяков, что обнаружил - расслоилась фанерка на фонаре.

Несколько фото:









Wiwok

Самолет крепкий,проверено и летает замечательно:)

polarfox
Сергей69:

электричка какая-то

У меня он электричка и есть😁,эх…скорее-бы погода наладилась,а то с октября в “ангаре” страдает без неба.

26 days later
jamse007

Блин! Только решил заказать як 55 и он исчез с сайта((( Никто не знает когда он появится и появится-ли вообще?
Написали, что пока не придвидится((( Кто знает где еще можно его купить?

azat15region
jamse007:

Блин! Только решил заказать як 55 и он исчез с сайта(((

На этом сайте видимо принцып, кто успел тот и купил.:)Я тоже последнего сбача брал.

jamse007

Нету на модельбау( А как эти самолеты по сравнению с голдвинговскими???

ТПК

я не могу подсказать так как у меня не с чем сравнить. Хотя мне кажется, что их покупали из-за меньшей стоимости посравнению с Голдвинг…

vodyanoy1

кто подскажет а из канады в россию они шлют?

jamse007

А кто все-таки скажет что лучше голдвинг или слипстрим? Или одно и тоже?

Antibus

Слипстрим - это подразделение фирмы EG Aircraft… слипстрим дороже, чем Голдвинг… и кажется чуть легче…
Все говорит за то, что Слипстрим лучше…

AkimovichN

Купил по осени на natterer-modellbau Slipstream ЯК55М 30СС. Кстати последний в красно-белой раскраске.Приехало в двойной коробке все целое.Пощупал,бегло осмотрел,взвесил и довольный как слон уложил до сборки.Весом был особо доволен (4550 сухой) есть с чем сравнить.Была Катана 1800 размах сухой вес 5500 много.Есть еще одна Катана 2050 размах вес 7100 для 2х метров много.Недели 3 назад вытащил ЯКа и начал не спеша собирать и постепенно офигевать от немецкого качества. Не какой он не СС а электричка,при разумной затяжке моторных стоек мягкая фанера сминалась,пришлось изготовить новый мотошпангоут и по торцу проклеить стеклянной лентой. Проклеил с этой же лентой площадку шасси.После тщательного осмотра фюз потребовал тотальной проклейки цианокрилатом а кое где и немного эпоксидки.Как проклеены консоли ,стаб и киль лучше не думать.При вклейке рулевых поверхностей прорези под петли оказались все на одной линии но не по центру в итоге элероны не совпадают с крылом,киль с рулем направления,стаб с рулями высоты.Конечно все это поправимо но на китайцах я с таким не сталкивался там все ровно.Там один минус вес.Да и на ЯКе вес фурнитуры просто чудовищен там при нормальных тягах,качалках,кабанчиках,осях колес можно прилично сминусовать .Чего стоят гайки осей колес ими можно настоящие колеса прикручивать.“Кабанчики” повергают в шок.И еще .Кинематика управления рулем поворота при штатной установке не позволяет полностью отклонять руль высоты вниз при полном отклонении руля поворота.Интересно кто и как решал эту проблему.Укорачивать до предела кабанчики руля поворота?Снижается точность отработки.Вот такие мысля от сборки в общем то очень летучей самолетки.В интернете смотрел ,очень хорошие впечатления.Хотелось бы знать есть ли еще косяки чтобы обойти их?