Aztech Aeromodels - Slipstream Yak 55M
А что то не понятно как заказывать с оф сайта.😃
Никак… они разговаривают только с оптовыми закупщиками… юр. лицами. в розницу не продают.
Интересно продают ли еще где нибудь Слипстримы кроме Натеттера?
Интересно продают ли еще где нибудь Слипстримы кроме Натеттера?
Пока не встречал.
Не могли бы Вы взвесить пустой вес самолета? т.е. без мотора, электроники и топливного бака. Интересно можно ли верить заявленному весу на сайте.
Вот вес по отдельности,а там как вам нужно прибавляйте ,отнимайте.
ПР крыло-384
Лев крыло-402 (18гр расхождения думаю не столь критично в таком размере)
Фюз-942
Рн-67
Рв-181
Капот-152
Тапки-70
Стоики шасси-130
Карб труба-340
Вся фурнитура +бак -430
Еще фото,(Нечего не весят 😃 )
Цветок тоже в качестве подарка.Прикольно на солнечных батарейках швелит лепестками:)Безделушка а приятно.
Спасибо!
3100 получается… многовато для меня… жаль нет этой модели на сайте чтобы сравнить с заявленным весом… Но точно помню, когда сравнивал вес разных моделей по данным сайта, больше 3 кг ни одна из SlipStream-ов не весила.
Вот к примеру SlipStream MXS по данным сайта весит всего 2590гр. пустой:
natterer-modellbau.de/…/Slipstream-MXS-1830-mm-Des…
Вот к примеру SlipStream MXS по данным сайта весит всего 2590гр. пустой:
www.natterer-modellbau.de/sho...n-B::7608.html
Ну полетный вес заявлен у Sbach и MX 4500-5000 одинаково.
MX и конструктивно другой самолет,у Sbach фюзеляж толстый ка большой Карп весом в 12-15кг,это с точки зрения меня как рыбака :)от сюда и вес,разница с Mx почти 300гр это только фюзеляж…
Что касается меня если не был бы Sbach я выбрал бы Як 55 M проверенный хорошо летающий по отзывам самолет.Ну опять же MX не много но легче.
Буду брать MXS, выбора не остается и к тому же он самый легкий… у меня максимальная тяга электродвигателя 6500гр… поэтому для меня каждые 100гр. критичны…
Если тяга не устроит - поставлю бензиновый мотор.
Бери пока есть,я тоже думал брать или нет,думал к весне брать,но склонился к тому что его может не быть весной и взял,пусть лежит дома до весны ,так надежней:)Кстати угадал,был же последний:)
Обновлю тему.
Недавно получил посыль с данным самиком.
Самик летел целый месяц. Прибыл в двух коробках.
Внешняя была чуть подмята, внутренняя без повреждений, содержимое тоже цело!
Конструктив выглядит очень воздушно, электричка какая-то, но время покажет. Планируется установка 3W28.
Канистры в такие самики не лезут, соответственно надо колхозить глушак под 3W.
Стабилизатор не съемный, основная стойка - люминевая, труба в крыло - карбоневая.
Из косяков, что обнаружил - расслоилась фанерка на фонаре.
Самолет крепкий,проверено и летает замечательно:)
электричка какая-то
У меня он электричка и есть😁,эх…скорее-бы погода наладилась,а то с октября в “ангаре” страдает без неба.
Блин! Только решил заказать як 55 и он исчез с сайта((( Никто не знает когда он появится и появится-ли вообще?
Написали, что пока не придвидится((( Кто знает где еще можно его купить?
Это я заказал Яка. Посмотри на модельбау линдингер.
Блин! Только решил заказать як 55 и он исчез с сайта(((
На этом сайте видимо принцып, кто успел тот и купил.:)Я тоже последнего сбача брал.
Нету на модельбау( А как эти самолеты по сравнению с голдвинговскими???
я не могу подсказать так как у меня не с чем сравнить. Хотя мне кажется, что их покупали из-за меньшей стоимости посравнению с Голдвинг…
не пойму это голдвинг? natterer-modellbau.de/…/Yak-54-RACE-II-1800-mm-Des…
не пойму это голдвинг?
Не-а это, Slipstream.
Вот тут наш магазин extreme-rc.ru/,пишут что диллеры Слипстрима,хотя на сайте не видно самолетов данной конторы. Есть также в Канаде, в расцветке как мне кажется более красочной www.amr-rc.com/index.php?path=content&SC=produits&…, но цена выше…
Спасибо!
кто подскажет а из канады в россию они шлют?
А кто все-таки скажет что лучше голдвинг или слипстрим? Или одно и тоже?
Слипстрим - это подразделение фирмы EG Aircraft… слипстрим дороже, чем Голдвинг… и кажется чуть легче…
Все говорит за то, что Слипстрим лучше…
Купил по осени на natterer-modellbau Slipstream ЯК55М 30СС. Кстати последний в красно-белой раскраске.Приехало в двойной коробке все целое.Пощупал,бегло осмотрел,взвесил и довольный как слон уложил до сборки.Весом был особо доволен (4550 сухой) есть с чем сравнить.Была Катана 1800 размах сухой вес 5500 много.Есть еще одна Катана 2050 размах вес 7100 для 2х метров много.Недели 3 назад вытащил ЯКа и начал не спеша собирать и постепенно офигевать от немецкого качества. Не какой он не СС а электричка,при разумной затяжке моторных стоек мягкая фанера сминалась,пришлось изготовить новый мотошпангоут и по торцу проклеить стеклянной лентой. Проклеил с этой же лентой площадку шасси.После тщательного осмотра фюз потребовал тотальной проклейки цианокрилатом а кое где и немного эпоксидки.Как проклеены консоли ,стаб и киль лучше не думать.При вклейке рулевых поверхностей прорези под петли оказались все на одной линии но не по центру в итоге элероны не совпадают с крылом,киль с рулем направления,стаб с рулями высоты.Конечно все это поправимо но на китайцах я с таким не сталкивался там все ровно.Там один минус вес.Да и на ЯКе вес фурнитуры просто чудовищен там при нормальных тягах,качалках,кабанчиках,осях колес можно прилично сминусовать .Чего стоят гайки осей колес ими можно настоящие колеса прикручивать.“Кабанчики” повергают в шок.И еще .Кинематика управления рулем поворота при штатной установке не позволяет полностью отклонять руль высоты вниз при полном отклонении руля поворота.Интересно кто и как решал эту проблему.Укорачивать до предела кабанчики руля поворота?Снижается точность отработки.Вот такие мысля от сборки в общем то очень летучей самолетки.В интернете смотрел ,очень хорошие впечатления.Хотелось бы знать есть ли еще косяки чтобы обойти их?
Хм но ведь Слипстрим дешевле голдвинга (на самом деле-то)!