Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
Озадачили, полез искать образцы и офигел увидев такую штуку www.aero-works.net/store/…/150Yak_large04.jpg, я думал, что больше 100 СС у них нет Яка 54, а тут 150 СС, да еще в такой расцветке. Блин, нету слов. Зато понял, что надо www.aero-works.net/store/…/150Yak_large13.jpg, думаю из чего и как. К сотому присматриваюсь www.aviatrix.ru/catalogue/…/modeli-samoletov;/, засела гнусненькая мыслишка. Все ссылки естественно не реклама.
куда фото делись 😦.верните пож.
куда фото делись .верните пож.
Объем фото материала очень большой, может что конкретно интересует. Сегодня сделаю подборку, самолет все равно в процессе сборки, устанавливается оборудование.
Фюзеляж.
Капот.
Крылья.
РВ. Руль высоты.
РН. Руль направления.
Фонарь.
Вес собранной модели без оборудования.
Прорезка капота под DLE-30.
Установка DLE-30. В стоке модель рассчитана на установку Нитро мотора.
спасибо,сейчас еще лучше,я ветку использую как инструкцию ,та же комплектация толь тушка фениксовская 120
Хотел бросить ветку, но коль хоть кому то интересна модель, доведу до облета. Это моя первая бензиновая модель. Пришло время начать оборудование модели, еще раз замечу, что модель изначально предназначена под установку нитро двигателя, но этот вопрос даже не рассматривался, модель покупалась под DLE-30, в следствии чего пришлось резать мотораму, ДВС не вставал по длине. В монуале рекомендованы сервоприводы Hitec HS5645 MG www.rcvoyage.ru/electro44/1383.html для элеронов и РВ, Hitec HS5945 MG www.servodatabase.com/servo/hitec/hs-5945mg для РН, Hitec HS545 ВВ www.servoshop.co.uk/index.php?pid=HITHS545BB&area=… для газа, так как с забугорными магазинами дело не имел, начал поиски здесь. Хочу сразу заметить, что при всей насыщенности Московского рынка, дело это не простое, в итоге найдены и куплены только Hitec HS5645 MG, ее же поставлю и на РН, на газ Hitec HS645 MG метал с запасом. Пока бегал в поисках оборудования, подвернулся Decathlon .40 который собрал и оборудовал полностью, в следствии чего получилась задержка с Яком, теперь все силы брошены на него.
Простой в сборке не прошел даром, в процессе осмысления и штудирования форума возникло сомнение в достаточности отверстия в моторном шпангоуте для забора воздуха карбюратором, нашел упоминание об этом косяке в одной из тем, придется расширять. На модели предусмотрен троссовой привод РН, планирую заменить на пластиковые боудены, да и вообще весь узел собрать на этом banned link, места хватает. Буду менять стоковый бак, куплен DU-BRO S-16 больше думаю не надо, бензокаллонку возить с собой не охото, 10-15 минут за глаза. Начал его собирать и тут в голову полезли всякие на первый взгляд дурные мысли, фильтр в бак, которого нет, шланг, который внутри бака, в наличии под нитро, менять, не менять? думаю надо, но эластичность бензо шланга намного хуже, как бы не встал там колом. Так же по поводу длинны трубопровода, сделаю петлю вокруг бака, видел на многих моделях, понимаю для чего это надо, пока только теоретически, так что для тренировки разума, вопросов куча. Есть еще одна дурацкая проблема, с двигателем имеется блок зажигания, так вот, высоковольтный провод не фиксируется на свече, то ли бракованный, то ли я дурак, разбираюсь. Как должен выглядеть исправный узел не видел, отсюда и непонятки.
спасибо,сейчас еще лучше,я ветку использую как инструкцию ,та же комплектация толь тушка фениксовская 120
Да на здоровье. Удачи.
Еще одна тема для размышления, привод заслонки подсоса, делать механический или на сарвопривод, информации пока не нашел.
тему бросать нельзя,мне ооочень помогает .спасибо.а неопреновые трубки в модельных магазинах?или в специализированных?долго искал что в бак поставить в итоге заказал селикон бензостойкий диам 4,внутр 2.5
про вашу мотораму .не слабая для дле30,я хочу резать по вашей схеме,но движек в пути,есть сомнения по 3мм фанере,от фруктовых ящиков,слабая она ,лыжи из нее делал ,ломаются от малейшей нагрузки.купил в художественном маге буковую фанеру 3мм,на ощуп очень крепкая
тему бросать нельзя,мне ооочень помогает .спасибо.а неопреновые трубки в модельных магазинах?или в специализированных?долго искал что в бак поставить в итоге заказал селикон бензостойкий диам 4,внутр 2.5
про вашу мотораму .не слабая для дле30,я хочу резать по вашей схеме,но движек в пути,есть сомнения по 3мм фанере,от фруктовых ящиков,слабая она ,лыжи из нее делал ,ломаются от малейшей нагрузки.купил в художественном маге буковую фанеру 3мм,на ощуп очень крепкая
по чеку гемор на дле,у нас так делают
DU-BRO S-16 баки хорошие но сразу менять пробку,они естьу DU-BRO бензостойкие красные коричневые .вокруг бака обматывают трубку воздухозабора.питающюю делают как можно короче.
про вашу мотораму .не слабая для дле30,я хочу резать по вашей схеме,но движек в пути,есть сомнения по 3мм фанере,от фруктовых ящиков,слабая она ,лыжи из нее делал ,ломаются от малейшей нагрузки.купил в художественном маге буковую фанеру 3мм,на ощуп очень крепкая
Чуть не так, я наверное плохо пояснил. Моторама изначально была из 3 мм фанеры под нитро двигатель, я ее обклеил дополнительно 3 мм фанерой от фруктовых ящиков в итоге 6 мм, плюс передняя стенка из 8 мм шлифованной фанеры, плюс косынки, для DLE-30 вполне хватит. Дополнительно всю мотораму пропитал жидким циакрином, сейчас вообще монолит, сверху покрою еще лаком.
DU-BRO S-16 баки хорошие но сразу менять пробку,они естьу DU-BRO бензостойкие красные коричневые .вокруг бака обматывают трубку воздухозабора.питающюю делают как можно короче.
Да бензостойкая пробка куплена и поставлена, а вот с длинной питающего шланга, тут у меня мешанина в голове, кто что говорит, хочется с этим вопросом разобраться. В основном меня торкает только один вопрос, что будет при захвате воздуха искателем при неполном баке, заглохнет мотор или нет. Илья дал миниатюру бака в разрезе, к этим бакам я давно присматриваюсь, с такой компоновкой искатель сможет при пикировании найти топливо в неполном баке, хочу собрать такой и попробовать, как будет двигаться искатель в баке.
DU-BRO ставлю для другой модели, поленился ехать за www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/toplivnye-baki;/, теперь поеду.
Ярослав! А что за топливная трубка обмотана вокруг моторамы.
Фетровый искатель работает как накопитель, и запаса бензина в нем хватит на длительное пикирование, если, конечно, не с 10 километров пикировать 😃
Основной смысл в схеме 3W-невозможность западания искателя из-за загиба трубки, что порой, происходит, чему есть подтверждения и на нашем форуме.
пусть пикирует и с 10км - бензин та сарвно в худшем случий в состояние невисомости, , а так, к задней стенке, помает он его,
даже если самалёт держать в статике носом в низ , то от вибраций этово типа зборник (я ставлю от бензопилы Husqvarna) висасёт вес бак.
это воздухозаборник,дренаж но он сильно по колхозному сделан,фото правда плохо видно о приводе чека,качалка газа развернута вверх,тяга к серве на мотораме,а чек привод из жесткой проволоки,с петлей для пальца
Фетровый искатель работает как накопитель, и запаса бензина в нем хватит на длительное пикирование, если, конечно, не с 10 километров пикировать
Основной смысл в схеме 3W-невозможность западания искателя из-за загиба трубки, что порой, происходит, чему есть подтверждения и на нашем форуме.
пусть пикирует и с 10км - бензин та сарвно в худшем случий в состояние невисомости, , а так, к задней стенке.
Все парни, понял, что проблемы здесь нет.
Померил, порисовал, попилил и получилось как-то так. Очень уж захотелось пустить в дело полоску шлифованной фанерки 3,8 мм толщиной. Ещё подклею “плинтуса” и, наверное, пойдёт .
а для чего из двух половинок,шпангоут?3.8 мм слабовато.мне кажется не пойдет,улетит двигло
Там четыре половинки. Плохо видно. Сначала вставляется вправо-влево, потом вверх-вниз. Переклеевал смолой. В итоге толщина почти 8мм.
а для чего из двух половинок,шпангоут?
Я так понял по фото, что шпангоут получился сборный 7.6 мм, две половинки в пазы влево и вправо, две в верх и вниз, между собой думаю склеены. В таком варианте, все надежно, единственное, будет ли в нем отверстие для забора воздуха карбюратором?
Плохо видно.
Не видно как надо, я сразу просек идею, кайф.
а можно подробнее о заборе воздуха,читаю второй раз об этом,но чтот не в курсе проблемы
и серву будете во внутрь фюза ставить?если да то как решите проблему управления чеком,они в одной плоскости с газом?
а можно подробнее о заборе воздуха,
Сам в раздумьях, по этому поводу, не могу найти где читал информацию, писалось, что не хватало воздуха для ДВС, плюс забор из фюза, все почище. У меня расстояние от карбюратора до шпангоута 10 мм, все же отверстие увеличу, что бы на прямую из фюза сосал.
и серву будете во внутрь фюза ставить?
Я да, больше некуда ставить, правда еще не определился, куда.
если да то как решите проблему управления чеком,они в одной плоскости с газом?
У меня с DLE-30 в комплекте идут два кронштейна, думаю с помощью их.
А еще вопрос ни где не попадались в продаже стойки шаси на наши тушки,у меня карбон,а он у коллег расслоился в месте изгиба на второй пасадке,хочу сразу алюминевые найти
А еще вопрос ни где не попадались в продаже стойки шаси на наши тушки,у меня карбон,а он у коллег расслоился в месте изгиба на второй пасадке,хочу сразу алюминевые найти
По моему с этим проблема, почитай вот тему rcopen.com/forum/f78/topic301010. Думаю проще искать алюминий или дюраль нужной толщины и делать самому.
В этой теме есть некоторые ссылки, но там карбон или я не все пролазил.