Pitts Piton электро на бензине
Это не скрутка. Это ветер порывами . метров 20 в сек. К сожалению больше видео не снимал. Но летали 5 раз, никакого скручивания замечено не было. Даже хариер пытались делать, но ветер был жуткий. Сдувало нафиг. Даже не сдувало. Бросало.
Я таково же Питтса собирал на 15СС. Отличное было соотношение массы “тела” и тяги - 3800гр! Можно было бы поставить и 20ку, но 30-ка - переборB-)
Винт стоял 16Х6 - пластик.
Сейчас делаю аналогичный варант(комплектацию), но в другой расскраске.
Ободрал всю “родную” жуткую плёнку и обтянул ДВСной - нормальной. Родная была просто отвратительного качества!!!
Жёсткости прибавило достаточно!
Это не скрутка. Это ветер порывами . метров 20 в сек. К сожалению больше видео не снимал. Но летали 5 раз, никакого скручивания замечено не было. Даже хариер пытались делать, но ветер был жуткий. Сдувало нафиг. Даже не сдувало. Бросало.
При таком ветре Вы сами на ногах не устаите!!!
Да, пленка дерьмовенькая, но, пока, перетягивать смысла нет. Залатаем крыло и в путь. Перетягивать - это зимой. Если будет что перетягивать.
Вначале думали dle20 поставить. Ну был бы легче грамм на 200-250 . т.е. 4300 (полный взлетный). Зато с 30-кой тяга\масса более 1,5.
Капот здоровый, с винтиком 16х6 это был бы просто самолет. Летал бы по кругу. Ни повисеть, ни выпендрится.
Для Георг. У нас все выходные был жуткий ветер. В воскресение особенно. Куча деревьев повалилось. У меня весь двор был ветками усыпан. НО НА НОГАХ УСТОЯЛ.
20-секундный ветер это уже штормовое предупреждение. летать не только не комфортно, но и опасно для окружающих. как-то были в мае соревнования, до 15м/с порывы- молодые берёзы к земле гнулись. двадцатка, думаю, перебор… можт всё таки меньше!!! или я придираюсь)
а самолёт здоровский. у самого от тындр-тигра 1.8 метра, под полтинник(установлен ДЛА-56) очень вёрткий и скоростной. при потере скорости, правда, не сыпется, а клюёт носом, хоть и центровка 35% от САХ.
А при потере скорости он и не срывается. И даже носом не клюет. Планирует. Я говорю о срыве потока при понижении скорости на развороте. Он просто неуправляемым становиться, пока не газанешь.
Как полёты в безветренную погоду, что-то тема заглохла?
Ремонт закончили. Летать просто некогда. Надеюсь в эти выходные что то получиться.
Как не скручивает - ешё как скручивает. Вон на 11сек в фильме видно как его с прямой влево градусов на 30 свернуло. Если взлёт копийным делать (без тапка в пол) то модель юлой закрутит на полосе
Раза три посмотрел взлёт. похоже пилот РН на взлёте не рулит, вот и завернуло самик.
Там рули, не рули. Реально порывы ветра были сумашедшие. Народ на поле (было человек шесть) часа 2 ждали погоду. Ну а мы уж очень хотели поднять самик.
Автор, подскажи чистый вес всех дров, если возможно конечно.
У меня дровишки были 1870гр.
Я так понимаю, это аналог Питса с Хобби Кинга?
Я так понимаю, это аналог Питса с Хобби Кинга?
у хобби кинга размах 1370 если не ошибаюсь .У этого 1300 хорда 230мм S 59.8дм. Вес после ремонта 4650гр нагрузка на крыло 77.6гр/дм,что очень неплохо.
Сегодня посмотрел в пилотаже такой самоль, удивило что сервы предусмотренны мини. Кто чо ставил? и если кто ставил стандартный размер то хватает ли жесткости остатков фанерных рамок? чота мне показалось что если расширить и удлиннить проём то крепиться будет не к цему. Так то весьма приличный самолётик.
Сегодня посмотрел в пилотаже такой самоль, удивило что сервы предусмотренны мини. Кто чо ставил? и если кто ставил стандартный размер то хватает ли жесткости остатков фанерных рамок? чота мне показалось что если расширить и удлиннить проём то крепиться будет не к цему.
Машинки стандарт.Обе машинки после ремонта стоят сзади (тяжелый двигатель) - одна на своем месте,другая в окне облегчения.Изнутри крепежные места усилены полосками фанеры.
Кто чо ставил?
Я ставил миниразмер, но с большим усилием 4,8/6кг - металлические шестерни, вполне хватало. Сейчас не помню №, но от ПЖ! А ааа, 331-е
Вес сэмоля был 3800/3900 - где-то так.