Pitts Piton электро на бензине

argnew

Да, пленка дерьмовенькая, но, пока, перетягивать смысла нет. Залатаем крыло и в путь. Перетягивать - это зимой. Если будет что перетягивать.
Вначале думали dle20 поставить. Ну был бы легче грамм на 200-250 . т.е. 4300 (полный взлетный). Зато с 30-кой тяга\масса более 1,5.
Капот здоровый, с винтиком 16х6 это был бы просто самолет. Летал бы по кругу. Ни повисеть, ни выпендрится.

Для Георг. У нас все выходные был жуткий ветер. В воскресение особенно. Куча деревьев повалилось. У меня весь двор был ветками усыпан. НО НА НОГАХ УСТОЯЛ.

пионЭр22

20-секундный ветер это уже штормовое предупреждение. летать не только не комфортно, но и опасно для окружающих. как-то были в мае соревнования, до 15м/с порывы- молодые берёзы к земле гнулись. двадцатка, думаю, перебор… можт всё таки меньше!!! или я придираюсь)

а самолёт здоровский. у самого от тындр-тигра 1.8 метра, под полтинник(установлен ДЛА-56) очень вёрткий и скоростной. при потере скорости, правда, не сыпется, а клюёт носом, хоть и центровка 35% от САХ.

argnew

А при потере скорости он и не срывается. И даже носом не клюет. Планирует. Я говорю о срыве потока при понижении скорости на развороте. Он просто неуправляемым становиться, пока не газанешь.

11 days later
DVSka

Как полёты в безветренную погоду, что-то тема заглохла?

argnew

Ремонт закончили. Летать просто некогда. Надеюсь в эти выходные что то получиться.

Pilot_Honda
spyder3:

Как не скручивает - ешё как скручивает. Вон на 11сек в фильме видно как его с прямой влево градусов на 30 свернуло. Если взлёт копийным делать (без тапка в пол) то модель юлой закрутит на полосе

Раза три посмотрел взлёт. похоже пилот РН на взлёте не рулит, вот и завернуло самик.

argnew

Там рули, не рули. Реально порывы ветра были сумашедшие. Народ на поле (было человек шесть) часа 2 ждали погоду. Ну а мы уж очень хотели поднять самик.

Pilot_Honda

Автор, подскажи чистый вес всех дров, если возможно конечно.

Allexandr
bumerang:

Я так понимаю, это аналог Питса с Хобби Кинга?

bumerang:

Я так понимаю, это аналог Питса с Хобби Кинга?

у хобби кинга размах 1370 если не ошибаюсь .У этого 1300 хорда 230мм S 59.8дм. Вес после ремонта 4650гр нагрузка на крыло 77.6гр/дм,что очень неплохо.

Pilot_Honda

Сегодня посмотрел в пилотаже такой самоль, удивило что сервы предусмотренны мини. Кто чо ставил? и если кто ставил стандартный размер то хватает ли жесткости остатков фанерных рамок? чота мне показалось что если расширить и удлиннить проём то крепиться будет не к цему. Так то весьма приличный самолётик.

Allexandr
Pilot_Honda:

Сегодня посмотрел в пилотаже такой самоль, удивило что сервы предусмотренны мини. Кто чо ставил? и если кто ставил стандартный размер то хватает ли жесткости остатков фанерных рамок? чота мне показалось что если расширить и удлиннить проём то крепиться будет не к цему.

Машинки стандарт.Обе машинки после ремонта стоят сзади (тяжелый двигатель) - одна на своем месте,другая в окне облегчения.Изнутри крепежные места усилены полосками фанеры.

DVSka
Pilot_Honda:

Кто чо ставил?

Я ставил миниразмер, но с большим усилием 4,8/6кг - металлические шестерни, вполне хватало. Сейчас не помню №, но от ПЖ! А ааа, 331-е
Вес сэмоля был 3800/3900 - где-то так.