Перехожу в размер 2,6-2,7
а вот про сервы конкретно.rcopen.com/forum/f78/topic263252
- эти два высказывания настораживают… Может Вам рано переходить на 2,6 м.
да нет, с т.з. аварийности все ок (тьфу-тьфу). переходить пора, полеты на 2 метрах уже не доставляют.
по сервам понял!
тут у коллеги по полетам экстра 2,7 - на ней стояли Скайхолики DGS-1199 (по две на каждую половину крыла, две на руддер, по одной на каждую половину стабилизатора). эта схема ок? или сервы не годятся? в них привлекает скорость отклика 0,11 на 6V
И Повербокс. И килсавич, и аккумуляторы .
с этим проблем нет. повербокс, килсвич есть. аккумуляторы возьму 2 х 3000 LiFe на (кстати, 2х2100 будет мало?) борт, 1 х 2100 на зажигание.
А какая аппа у Вас?
на яке двухметровом летаю на DX7 (собственно, это вообще у меня первая аппаратура, пора ее менять). под 2,7 метра возьму 12FGA
с этим проблем нет. повербокс, килсвич есть. аккумуляторы возьму 2 х 3000 LiFe на (кстати, 2х2100 будет мало?) борт, 1 х 2100 на
- ну в общем массштаб впечатляет. Будет нормально.
в них привлекает скорость отклика 0,11 на 6V
- скорость еще не показатель. Надобно смотреть их мощь . На элероны достаточно 15 кг. на руддер- 20 кг . На элероны имеется ввиду по одной серве.
На элероны достаточно 15 кг. на руддер- 20 кг . На элероны имеется ввиду по одной серве.
О! Вот это я и хотел первым делом понять.
SkyHolic DGS-1199 выдает порядка 14,5 кг на 6V. Со скоростью порядка 0,11 на 6V. У меня сервы этого производителя стоят на яке - более, чем устраивают. Быстрые и беспроблемные.
Т.е. если ставить их по паре на каждый элерон, пару на руддер и по одной на каждую половинку РВ - этого должно хватить. Правильно понимаю?
Как быть с питанием борта? 2 x 3000 LiFe или 2 x 2100 LiFe?
2x2100 более чем. Хотя, если летать без подзарядки неделю то будет маловато 😃
Ок, спасибо! А сколько вообще, в среднем, за полет съедает 2,7 метровая пилотага?
На 2-х метровой одной батареи на 2100 хватало с запасом вылетов на 8 по 10 минут, затем борт дозаряжал.
Еще вопрос по повербоксу: у меня evolution. Он как отъедает батарейки? По очереди, чтобы емкость обеих снижалась равномерно, или сначала все из одной, а затем все из другой?
Ну сколько сожрет это и от серв зависит и от манеры пилотирования. Имея 4 батереи (2+2) и (1+1) на зажигалку полет бесконечный. Да и батареи копеечные.
ПБ высаживает их равномерно.
С повербоксом разобрался, вопрос снят. Умная коробочка 😃
Ну сколько сожрет это и от серв зависит и от манеры пилотирования. Имея 4 батереи (2+2) и (1+1) на зажигалку полет бесконечный. Да и батареи копеечные.
ПБ высаживает их равномерно.
не увидел это сообщение и написал свое. спасибо, понятно! заказываю батарейки и сервы.
Ок, спасибо! А сколько вообще, в среднем, за полет съедает 2,7 метровая пилотага?
4 А.ч. на 7-8 полетов, не самого жесткого 3д.
По сервам скажу примерную цену: по 6000 р .
За эту цену можно взять две отличные серво - Hitec HS-7955TG Digital HT Titanium Gear Coreless Servo. По соотношению цена\качество\скорость\мощность чуть ли не лучший вариант.
Пока смотрю на Экстру 260 35% от Thunder Tiger
тоже смотрю на нее но уже дома и собственными глазами. начинаю потихоньку собирать. мануал на сайте у них почти никакой. но лучше чем вообще ничего.
У меня уже тоже дома 😃
Жду сервы и батарейки, остальное в наличии.
Господа, такой еще вопрос: 12-ти каналка будет идти еще недели три минимум, а я где-то через 2 недели хотел бы уже облетать. Планирую на DX7 это сделать (не хватает одного канала - управлять машинкой чока, но чок пока можно оставить ручным). Одобряете? Или ждать футабу?
Для меня основным критерием было и останется отсутствие помех, т.е. 2,4.
to Goldenpen: Александр у вас фурнитура тоже под дюймовые шестигранники была? и как крепили двигатель? судя по мануалу надо отступить от вертикальной линии (означающей центр фаервола) вправо три восьмых дюйма. или от трех восьмых до полудюйма?
в них привлекает скорость отклика 0,11 на 6V
Для чего такая скорость? Рулить рулями от гироскопов? Вы сможете с такой скоростью пальцами вошкать? А уверены, что самолет сможет перекладываться с такой скоростью?
DGS-1199 выдает порядка 14,5 кг на 6V
Конечно-же мало. Говорилось про не менее 15кг на элерон.
там две машинки на элерон.
Сергей,
да, фурнитура под дюймовые шестигранники. Это у меня не первый самолет от TT - нужные улючи уже были.
Что касается двигателя, то я купил с уже установленным - коллега по полю собрал самолет, облетал и продал мне - для него он оказался слишком тяжелым и крупногабаритным в сборке-разборке-перевозке. Честно сказать, капот еще не снимал. Жду сервомашинки - самолет был без них.
Для чего такая скорость? Рулить рулями от гироскопов? Вы сможете с такой скоростью пальцами вошкать? А уверены, что самолет сможет перекладываться с такой скоростью?
я не могу однозначно утверждать, что мне достаточно скорости, например, 0,15, т.к. по ощущениям на земле машинки 0,11 зело быстрее, чем 0,15. а в небе только на 0,11 летал на больших моделях и не вижу смысла переходить на более медленные.
Что касается двигателя
александр а можете посмотреть как у вас организовано охлаждение? и ели не трудно гляньте все же как мотор закреплен.
А что машинки Futaba S9156 и S9157 уже ни кто не даже не смотрит? 6000 тыс. за машинку цена безбожная, разве что кто по глупости их в нашем местном магазине будет покупать:).
6000 тыс. за машинку
где вы вообще берете такие цены?
что то темка заглохла. Александр как успехи? пришли ли ваши машинки и какие решили поставить? если будете не против (что бы не плодить темы) я в вашей буду потихоньку освещать сборку своей экстры.