Перехожу в размер 2,6-2,7
С повербоксом разобрался, вопрос снят. Умная коробочка 😃
Ну сколько сожрет это и от серв зависит и от манеры пилотирования. Имея 4 батереи (2+2) и (1+1) на зажигалку полет бесконечный. Да и батареи копеечные.
ПБ высаживает их равномерно.
не увидел это сообщение и написал свое. спасибо, понятно! заказываю батарейки и сервы.
Ок, спасибо! А сколько вообще, в среднем, за полет съедает 2,7 метровая пилотага?
4 А.ч. на 7-8 полетов, не самого жесткого 3д.
По сервам скажу примерную цену: по 6000 р .
За эту цену можно взять две отличные серво - Hitec HS-7955TG Digital HT Titanium Gear Coreless Servo. По соотношению цена\качество\скорость\мощность чуть ли не лучший вариант.
Пока смотрю на Экстру 260 35% от Thunder Tiger
тоже смотрю на нее но уже дома и собственными глазами. начинаю потихоньку собирать. мануал на сайте у них почти никакой. но лучше чем вообще ничего.
У меня уже тоже дома 😃
Жду сервы и батарейки, остальное в наличии.
Господа, такой еще вопрос: 12-ти каналка будет идти еще недели три минимум, а я где-то через 2 недели хотел бы уже облетать. Планирую на DX7 это сделать (не хватает одного канала - управлять машинкой чока, но чок пока можно оставить ручным). Одобряете? Или ждать футабу?
Для меня основным критерием было и останется отсутствие помех, т.е. 2,4.
to Goldenpen: Александр у вас фурнитура тоже под дюймовые шестигранники была? и как крепили двигатель? судя по мануалу надо отступить от вертикальной линии (означающей центр фаервола) вправо три восьмых дюйма. или от трех восьмых до полудюйма?
в них привлекает скорость отклика 0,11 на 6V
Для чего такая скорость? Рулить рулями от гироскопов? Вы сможете с такой скоростью пальцами вошкать? А уверены, что самолет сможет перекладываться с такой скоростью?
DGS-1199 выдает порядка 14,5 кг на 6V
Конечно-же мало. Говорилось про не менее 15кг на элерон.
там две машинки на элерон.
Сергей,
да, фурнитура под дюймовые шестигранники. Это у меня не первый самолет от TT - нужные улючи уже были.
Что касается двигателя, то я купил с уже установленным - коллега по полю собрал самолет, облетал и продал мне - для него он оказался слишком тяжелым и крупногабаритным в сборке-разборке-перевозке. Честно сказать, капот еще не снимал. Жду сервомашинки - самолет был без них.
Для чего такая скорость? Рулить рулями от гироскопов? Вы сможете с такой скоростью пальцами вошкать? А уверены, что самолет сможет перекладываться с такой скоростью?
я не могу однозначно утверждать, что мне достаточно скорости, например, 0,15, т.к. по ощущениям на земле машинки 0,11 зело быстрее, чем 0,15. а в небе только на 0,11 летал на больших моделях и не вижу смысла переходить на более медленные.
Что касается двигателя
александр а можете посмотреть как у вас организовано охлаждение? и ели не трудно гляньте все же как мотор закреплен.
А что машинки Futaba S9156 и S9157 уже ни кто не даже не смотрит? 6000 тыс. за машинку цена безбожная, разве что кто по глупости их в нашем местном магазине будет покупать:).
6000 тыс. за машинку
где вы вообще берете такие цены?
что то темка заглохла. Александр как успехи? пришли ли ваши машинки и какие решили поставить? если будете не против (что бы не плодить темы) я в вашей буду потихоньку освещать сборку своей экстры.
Сергей, извиняюсь, что не отвечал - мотался по командировкам. Разумеется, я только за, если Вы в этой теме осветите сборку своей экстры.
Сборку моей я сегодня закончил.
в итоге по машинкам:
на РН - Футаба BLS155HV
На элероны и РВ - Скайхолики HDS-1199 DIGITAL (т.к. Скайхолики стояли на 2-х метровом Яке и замечательно там себя зарекомандовали).
Все это хозяйство работает через PowerBox Evolution.
Сдвоенные машинки элеронов синхронизируются через Futaba MSA-10
Килл-свитч на зажигание, естественно, с опторазвязкой.
Временно пришлось установить приемник AR7000 от аппы DX7. Одного канала не хватает, поэтому чок временно ручной.
Вот фотографии того, как получилось.
Еще
Разводка электроники - на бортах синхронизаторы, по центру приемник и powerbox
Серва на РН
Охлаждение двигателя стандартное - туннель
По батарейкам:
2 х 3000 Hyperion LiFe на борт
1 х 2100 Hyperion LiFe на зажигалку
Саня привет, растешь.
Привет-привет!
Спасибо! Есть мысли завтра покатать его по ВПП и, может быть, облетать
Сегодня облетал Экстру!
Самолет получился супер! Запас по тяге такой, что свечку делает на максимум 1/3 газа.
Триммировать на облете вообще не пришлось (первый раз такое - ни одного щелчка не сделал).
Оппозит рулит неимоверно - вибрации почти нулевые и не идут ни в какое сравнение с 1-но цилиндровыми двигателями.
Ооооочень доволен 😃
батарейки у меня тоже феррумы 3000 мах. на зажигалку поставлю липо 2500. в капот я вклеил я вклеил 3мм грибки. под шайбочки резинки и в случае чего всегда можно поменять(грибки). на верхней панели мотокороба я вырезал лючок который облегчает доступ внутрь(к гайкам крепления мотора)и крепится на саморезы. насчет резки капота сижу и думаю-надо или нет? может жабры прорезать? фотки попозже выложу.
У меня жабер нет. Сегодня было на улице ~+25 градусов. Перегрев не отмечен.
значит с жабрами торопиться не буду. а то ихтиандр какой то получится!😃 посмотрим сначала на температурный режим.
свечку делает на максимум 1/3 газа
а мотор у вас какой стоит?