Noctule. Кит 2.7 метра
Рисовался быстро, на одном дыхании, строится будет чутка медленней, бо, очучается острая нехватка времени в последнее время. Осталось дорисовать пару шпангоутов и стрингера.
В отличии от композитного внесен целый ряд изменений. Постоянно баражируя между эстетикой и легкостью как самой конструкцией так и легкостью сборки, остановился на таком варианте.
В планах так же варианты, 1,9 и 2.2 метра.
Дополнительно, в альбоме можно лицезреть еще пол сотни фото.
Гуд, только еще все три проекции в контуре покажи! А то картинки красивые, а чертежик бы, т.е. схему.
Позже будет. Лимит выходных исчерпан, нужно дальше вкалывать.😃
Здравствуйте)))такой красивой модели я еще не видел) прям хочу хочу!а можно пожалуйста чертежи и название программы в которой чертили)
Привет “Маньяк”!!!
Давай 2,2м, 50-в полно, а летать неначем!!!
😁Скоро…😎
Леха, молодец! но лучше бы биплан доделал! ЖДУ его!!!
Биплан будет первым.
Алексей, очень красивый самолет в целом!! Но особенно понравился капот! Не поделитесь хотя-бы принципами построения? Смерть как хочется рисовать так-же!
Подготовил все скрины. Постараюсь к вечеру выложить, с описанием всех операций.
Итак,
Этап 1
Основное тело капота построено из шести эскизов. Один из них трехмерный, образующий перетекание
из кока винта в тело капота. На построении основного тела останавливаться не буду.
Этап 2
Далее, рисуем на плоскости эскиз нашего будущего воздухозаборника, на плоскости напротив.
Теперь нам нужно перенести готовый эскиз на тело капота. Для этого используем функцию- “линия разъема”.
Выбираем нужное нам направление и грани на которых необходимо получить отпечаток.
Получили отпечаток на капоте.
Теперь нужно эту линию сделать эскизом. Выбираем 3хмерный эскиз, разместить сплайн, получили эскиз на теле капота.
Воспользовавшись функцией, “вытянутый вырез” делаем углубление на необходимую глубину.
Важно! Для того чтобы вырез был одинаковый по глубине, в менеджере, выбираем Смещение, вектор направления, расстояние смещения. Устанавливаем нужную нам глубину с учетом смещения.
Получив вырез, “зеркалим”.
Теперь, можно заняться вырезами и окнами охлаждения.
Все операции проводятся аналогично.
Эскиз, линия разъема, зд эскиз, вырез, при необходимости, скругляем углы.
Все скрины расположены- поэтапно построению.
Вот, как то так.
😇
Монстр…!
И этот человек еще несколько месяцев назад рисовал на бумаге… 😃 Снимаю шляпу, Леха…
Композитный аналог - Барнаульская “Lamborghini”!!!
Этот скромняга LehaBarnaul, настоящий творец шедевров с трепетным отношением к мелочам и замечательными конструкторскими идеями!
Добавлю мальца. Окончательный пока что вариант.
Фонарь будет однотипный как и на композитном 2.68
Капот уже выпилен, на днях заберу детальки.😋
Аналогичные стапеля будут пилиться для всех моделей, без исключения. Материал стапелей мдф 3.2мм, дешего и сердито, со своей функцией материал вполне справляется, хотя могет быть и выглядит не столь изящно.😉
Будет еще пара проектов к лету, просто выкладывать все на форуме, тупо, нет времени.😵 Обо всем, по мере возможности.😃
Когда вы все это успеваете в жизнь воплощать ???
В том то и дело, что не успеваю 😃
Вы куда торопитесь?
Все по плану, но жисть иногда вносить свои коррективы. Свободное время не бесконечно.😒
Лёш,привет.Низ фюза будет иметь жёсткую обшивку?
А 55М с каким размахом?