як 55 2.2 композит крил

lyoha
VLS_Art:

А нужно было?

Выход воздуха должен быть по крайней мере в два раза больше входа.

орёl
lyoha:

Выход воздуха должен быть по крайней мере в два раза больше входа.

тогда без капота…

lyoha

Вы удивитесь, но поможет меньше, чем оптимизированный вход и выход.

орёl

вы дыру в морде видите? там четверть метра квадратного-летанем неторопясь, потом посмотрим.

MaestroEv
орёl:

вес 7400 все включено

Ну мож хоть без бензина? А то совсем блин хорошо… так не бывает 😃

орёl:

вы дыру в морде видите? там четверть метра квадратного-летанем неторопясь, потом посмотрим.

На АН-2 ваще морда огромная… А если жалюзи вытяжные не открыть - то хана ему. И зимой их просто меньше открывают, а морда вся открыта, при движении вперед морда эта наполняется воздухом как каструля и кипит…

VLS_Art

Я сегодня тоже взвесил самолет, 8300г НО!!! такая разница обусловлена тем, что у меня стоит дым система, два бака, канистра с 3W-шным креплением, машинка на чек, две батарейки борта, и отдельная лифешка для дыма на 1000 мАч. Если все это упразднить, то можно пол кило смело сэкономить.

По полету пойму, если окажется, что тяжеловат, сниму все лишнее.

орёl

облетали мишкин як-черно-желтый, 7200-полетный вес, центровочка в заду.
мотор работает приемлемо(надо подбеднить малую иглу) не перегревается, но капот подрежем

timikosx

Вот видео облета. Пилот Кандин Михаил. (проблемы со звуком, постараюсь перезалить потом).

VLS_Art

Сегодня облетал самолет и благополучно разложил его об планету. На третьем полете сразу после отрыва от земли заглох мотор, причина не ясна. Два первых полета мотор вел себя замечательно.
В результате подломились шасси, тапками проткнуло крылья, надорвало один элерон, и подломило низ фюза. Все ремонтируемо, но не буду этим заниматься…
Самолет очень понравился, несмотря на вес 8300г летал как надувной шарик. Жаль, что не сложилось.

Roma_M
VLS_Art:

Жаль, что не сложилось.

Сочувствую.😦

VLS_Art:

Все ремонтируемо, но не буду этим заниматься…

А может стоит…

VLS_Art

Может быть, но после закрытия сезона!

Кстати, забыл сказать, первый полет летал с пустым баком для дыма, а второй с полным+ батарейка на помпу в носу. Во втором полете самолет был более адекватный по центровке.

13 days later
AVP63

Путем несложной хирургической операции сдвинул на 30 мм назад крыло. Снял с морды 480 грамм! Совсем другой самолет!!! Теперь разобраться с настройками и в бой - 10-11 августа Кубок Поволжья по 3D.

MaestroEv
AVP63:

Путем несложной хирургической операции сдвинул на 30 мм назад крыло. Снял с морды 480 грамм! Совсем другой самолет!!! Теперь разобраться с настройками и в бой - 10-11 августа Кубок Поволжья по 3D.

А самое интерессное не написал 😃 В итоге сколько вес?

kaa177
AVP63:

сдвинул на 30 мм назад крыло

Поменял плечи, некоторые фигуры могут вызвать затруднения (штопор на ноже например)

Bajavod

артем блин сочувтвую. Главное не останавливаться и двигаться дальше. Можешь подсказать где такого красавца брал? дай ссылочку пожалуйста

VLS_Art
Bajavod:

артем блин сочувтвую. Главное не останавливаться и двигаться дальше. Можешь подсказать где такого красавца брал? дай ссылочку пожалуйста

Покупал в Москве здесь.

AVP63
kaa177:

Поменял плечи, некоторые фигуры могут вызвать затруднения (штопор на ноже например)

Изменения в поведении самолета есть, но незначительные. Krill, кстати выпустил так называемую “вторую версию”, у которой косяк с центровкой исправлен как раз сдвигом крыла назад. Вес, если мне память не изменяет, был 8200. Теперь, соответственно, 7750, или около того. Будет возможность, взвешу точно.

aero_mike

Бред полный, зачем портить идеальный самолет, по возможности сниму видео со своим полетом, юез всяких там переделок, вес 7200, летает обалденно, оптимальная центровка по красной линии на крыле, выдумщиков слишком много, а самолет идеален, поверьте.