Extra 260 26cc от Gold Wing
Для электрички хватит , для бензина меняем!
На чом вклеены - мне тоже попала модель меньшева размера на електричестве , и петли вклеены цианакрилом. Незнаю что он сними делает ну они ламаетса гораздо бистрее чем вклеены смолой . По моему цианакрил их “вижигает”. На этот размер я даже их неоставил при електричестве, хотя какой стиль полёта.
а фото усилений той экстры что на рото, можно?
Попробую, но боюсь будет проблема, человек ее уже на зиму убрал.
На чом вклеены - мне тоже попала модель меньшева размера на електричестве , и петли вклеены цианакрилом. Незнаю что он сними делает ну они ламаетса гораздо бистрее чем вклеены смолой . По моему цианакрил их “вижигает”. На этот размер я даже их неоставил при електричестве, хотя какой стиль полёта.
У меня на ангеле от Себы 1500мм. размах петли родные майларовые но я их вклеил на медленную бокситку, всего лишьпо капельке с каждой рулевой поверхности, а для надёжности в канц товарах продаются иглы, притыкаешь крыло, элероны и т.д. и соответственно петли, кусачками отрезаешь, и не видно и не вылетит уже не куда. Наши ребята все так делают, они и научили. Пока косяков не было.😃
У меня на ангеле от Себы 1500мм. размах петли родные майларовые но я их вклеил на медленную бокситку, всего лишьпо капельке с каждой рулевой поверхности, а для надёжности в канц товарах продаются иглы, притыкаешь крыло, элероны и т.д. и соответственно петли, кусачками отрезаешь, и не видно и не вылетит уже не куда. Наши ребята все так делают, они и научили. Пока косяков не было.😃
Да, я тоже протикаю булавкий и откусиваю , заталкая отвёркой в свеже вклееную петлю и ничево невидна. То что их не виривает я несомневаюсь , ну они ломаетса по палам.
Извините за оффтоп.
Да, я тоже протикаю булавкий и откусиваю , заталкая отвёркой в свеже вклееную петлю и ничево невидна. То что их не виривает я несомневаюсь , ну они ломаетса по палам.
Извините за оффтоп.
Ещё ставлю вот такие hobbyking.com/…/__8282__Nylon_Pinned_Hinge_16x28_5… или hobbyking.com/…/__8435__Nylon_Pinned_Hinge_20x36_1…
Доброе время суток!есть такой вопрос:а как будет летать этот самик с дле-20.
Размах 1780мм,вес в районе 4000гр.
Доброе время суток!есть такой вопрос:а как будет летать этот самик с дле-20.
Размах 1780мм,вес в районе 4000гр.
Когда мы осмотрели мою “Экстру”, взвесили ее, мне предложили поставить на нее ДЛЕ 20. Но я решил не уходить в уменьшение кубатуры, да и зачем покупать 20сс мотор, когда есть 26сс. Если уложите ее в 4 кило, с дле-20 будет чудно летать. Только по центровке надо разобраться.
Когда мы осмотрели мою “Экстру”, взвесили ее
а сколько вес пустого самолета не подскажите?
а сколько вес пустого самолета не подскажите?
Уже не помню точно.
Ан нет нашел свой пост:
Фюзель+3 серво (установил вчерась)= 940 гр
Оперение 210 гр
Капот 112гр
Консоли+2 серво+труба= 808гр
Мотор (26сс)+зажигание= 1222гр
Вся фурнитура (лапти в том числе)+ сервоРН+выключатели+удлинители+ акки= 740гр
Итого: 4138гр.
Плюс приемыш+клей+усиление мотокороба+пролачить всё и везде!
Но у вас моторка на 300 грамм легче еще.
значит попробую заказать самик и поставлю на него 20-ку
спасибо за ответ
А имеються фотки доработки и усиления самика.и что нужно усиливать?
Только площадку шасси.
А в личку можно?и другие фотографии что бы глянуть что и как.
А имеються фотки доработки и усиления самика.и что нужно усиливать?
Я так сделал:
еще мотокороб фанерой 1мм окантовал с боков и с низу.
Сам я Эдж собрал от этого производителя, Экстра у друга, убрана на зиму. Так что с фотками упс…
А в личку, конечно можно.
Господа,а где фото отчеты?
Доброго времени Алексей.Была у меня такая Экструля.Первая моя бензинка.Подарок дружи оказался совершенно голый,но с мотором.По опыту эксплуатации рекомендую усилить моторный щит,крепление стоек и заменить дюр. трубку плоскостей на карбон(гнёт безумно)Р.В. работал на одной машинке,но лучше две(на вираже выкручивало на “срыв”)Летал и получал кайфа.
благодаря советам, полученным тут, а также с помощью сан-сея, переделал крепление половинок РВ
пригодилась дюралевая трубка внешним диаметром 10мм.
для работы понадобится ровная поверхность, сверлильный станок, тиски, сверла, кевларовая нить, карбоновая трубка 4мм и циакрин
в принципе из фото все понятно
главное, в дюралевой трубе просверлить параллельные отверстия строго в одной плоскости. сквозь них, после вклейки трубы в половинки РВ, высверливаются отверстия в теле рулей и вставляется карбон.
Вот нашел забугорный форум, фотки крупные, чел ничего не усиливал… aero.meilleurforum.com/t784-achat-extra-260-jbmode…
чел ничего не усиливал…
это вопрос религии.
для плоских полетов и висений в стратосфере ничего не надо усиливать 😃
Ещё ставлю вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5_10pcs_.html
На какой клей сажаете эти петли? эпоксидка?