Extra 260 26cc от Gold Wing

ssk-nk

А имеються фотки доработки и усиления самика.и что нужно усиливать?

ssk-nk

А в личку можно?и другие фотографии что бы глянуть что и как.

Baloo
ssk-nk:

А имеються фотки доработки и усиления самика.и что нужно усиливать?

Я так сделал:

еще мотокороб фанерой 1мм окантовал с боков и с низу.

Дим_Димыч

Сам я Эдж собрал от этого производителя, Экстра у друга, убрана на зиму. Так что с фотками упс…
А в личку, конечно можно.

7 days later
UltiRed

Baloo:

Собираю Экстру. Осталось навесить руль высоты, оконтовать мотокороб фанерой, и установить мотор.
Результат мне очень нравиться!

Доброго времени Алексей.Была у меня такая Экструля.Первая моя бензинка.Подарок дружи оказался совершенно голый,но с мотором.По опыту эксплуатации рекомендую усилить моторный щит,крепление стоек и заменить дюр. трубку плоскостей на карбон(гнёт безумно)Р.В. работал на одной машинке,но лучше две(на вираже выкручивало на “срыв”)Летал и получал кайфа.

afa14

благодаря советам, полученным тут, а также с помощью сан-сея, переделал крепление половинок РВ

пригодилась дюралевая трубка внешним диаметром 10мм.

для работы понадобится ровная поверхность, сверлильный станок, тиски, сверла, кевларовая нить, карбоновая трубка 4мм и циакрин
в принципе из фото все понятно

главное, в дюралевой трубе просверлить параллельные отверстия строго в одной плоскости. сквозь них, после вклейки трубы в половинки РВ, высверливаются отверстия в теле рулей и вставляется карбон.

afa14
Wiwok:

чел ничего не усиливал…

это вопрос религии.

для плоских полетов и висений в стратосфере ничего не надо усиливать 😃

Antibus
afa14:

вот, для прикидки, просто положил брусок бальзы

Поделитесь пожалуйста, как организовали площадку под ходовой аккумулятор? И что с центровкой получилось…
Тоже актуально, пока обдумываю варианты… в том числе и установку на существующей, дополнительно усиленной, площадке поперек (размеры шестибаночной 5000мАч 30С позволяют, примерно 145х50х50), так как если вдоль установить, то мне кажется центровка слишком задняя будет…

afa14
Antibus:

Поделитесь пожалуйста, как организовали площадку под ходовой аккумулятор? И что с центровкой получилось…

пока рано про это говорить. из электроники только сервы и две б/у батареи 6S 5000 mah на примерку и облет

Colo
Antibus:

Поделитесь пожалуйста, как организовали площадку под ходовой аккумулятор? И что с центровкой получилось…
Тоже актуально, пока обдумываю варианты… в том числе и установку на существующей, дополнительно усиленной, площадке поперек (размеры шестибаночной 5000мАч 30С позволяют, примерно 145х50х50), так как если вдоль установить, то мне кажется центровка слишком задняя будет…

заканчиваю пилотажевский як 54 из этой серии -
под 8S 5000 (2х4000)
поставил две сервы на элеватор - батарейки пришлось пихать в мотокороб - иначе задняя центровка получается

Antibus

Тоже опасаюсь задней центровки… так как орбщий вес вес электрической силовой установки (у меня 6S) и ДВС 26сс с топливным баком примерно одинаковы… но распределение масс другое - в случае электроварианта большая доля этой массы расположена ближе к паспортному ЦТ.
Так что о площадке под акки буду думать после прихода самих аккумуляторов… прикинуть развесвку сначала нужно.

Antibus

Мотор уже куплен “Power 60 kv410” типоразмера 50х65… Китаец, но я на него надеюсь…
До покупки еще нашел на форуме где то, что раньше на 1,8м ставили турниджи SK 5065 kv380… с винтом 18х8 в районе 6кг якобы давал… к сожалению эта серия турниджи пропала давно… есть очень похожие аналоги на лидерхобби. но я выбрал Power60 из-за более высокого kv… все калькуляторы выдают не менее 6,4кг тяги на 6S… посмотрим, что в реале будет и не сгорит ли с токами 75А ))
с меньшим kv из серии 63х64 мотор покупать не стал… так как там винты большего размера нужны под 6S… показалось великовато для этой модели.

afa14

погорячились Вы с мотором. в таком размере имеет смысл покупать действительно качественные вещи, которые в состоянии пережить не одну тушку и прослужить лет 5-7

Antibus

Да, у меня тоже некоторые сомнения есть по поводу качества этого мотора, но думаю этот мотор не хуже турниджи, а на турниджи 5055 600kv я два сезона отлетал - никаких проблем… сейчас стоит на 1,5м катане.
а на 5-7 лет я не расчитываю, мне максимум на два сезона - на ДВС все же хочу перейти постепенно.
Потестирую на земле, если будет все нормально - буду летать с ним… не пойдет - поставлю ДВС…

Antibus

Моя экстра 260 очень похожа на пилотажевскую, брал с Линдингера, производитель Planet Hobby… поначалу думал, что это точный клон, но тут посмотрел на характеристики пилотажевской - там размах 1700мм… У меня 1780мм… На сайте Пилотажа не опечатка? действительно 1,7м?
Вот инструкция, которая шла у меня в комплекте: Extra260 26cc
Инструкция универсальная для всей серии: YAK55, EDGE540, YAK54, SU31,SU26…

И дилетанский вопрос - скоба от руля высоты на клей сажается, или просто так вставляется?
Просто раньше скобу никогда не использовал - ставил две сервы на руль высоты… Но тут видимо за центровку придется бороться…

afa14
Antibus:

И дилетанский вопрос - скоба от руля высоты на клей сажается, или просто так вставляется?

скобу фтопку однозначно. в моих предидущих постах нарисовано альтернативный вариант.

ПыСы
за инструкцию спасибо!