Extra 260 26cc от Gold Wing

afa14
Wiwok:

чел ничего не усиливал…

это вопрос религии.

для плоских полетов и висений в стратосфере ничего не надо усиливать 😃

Antibus
afa14:

вот, для прикидки, просто положил брусок бальзы

Поделитесь пожалуйста, как организовали площадку под ходовой аккумулятор? И что с центровкой получилось…
Тоже актуально, пока обдумываю варианты… в том числе и установку на существующей, дополнительно усиленной, площадке поперек (размеры шестибаночной 5000мАч 30С позволяют, примерно 145х50х50), так как если вдоль установить, то мне кажется центровка слишком задняя будет…

afa14
Antibus:

Поделитесь пожалуйста, как организовали площадку под ходовой аккумулятор? И что с центровкой получилось…

пока рано про это говорить. из электроники только сервы и две б/у батареи 6S 5000 mah на примерку и облет

Colo
Antibus:

Поделитесь пожалуйста, как организовали площадку под ходовой аккумулятор? И что с центровкой получилось…
Тоже актуально, пока обдумываю варианты… в том числе и установку на существующей, дополнительно усиленной, площадке поперек (размеры шестибаночной 5000мАч 30С позволяют, примерно 145х50х50), так как если вдоль установить, то мне кажется центровка слишком задняя будет…

заканчиваю пилотажевский як 54 из этой серии -
под 8S 5000 (2х4000)
поставил две сервы на элеватор - батарейки пришлось пихать в мотокороб - иначе задняя центровка получается

Antibus

Тоже опасаюсь задней центровки… так как орбщий вес вес электрической силовой установки (у меня 6S) и ДВС 26сс с топливным баком примерно одинаковы… но распределение масс другое - в случае электроварианта большая доля этой массы расположена ближе к паспортному ЦТ.
Так что о площадке под акки буду думать после прихода самих аккумуляторов… прикинуть развесвку сначала нужно.

Antibus

Мотор уже куплен “Power 60 kv410” типоразмера 50х65… Китаец, но я на него надеюсь…
До покупки еще нашел на форуме где то, что раньше на 1,8м ставили турниджи SK 5065 kv380… с винтом 18х8 в районе 6кг якобы давал… к сожалению эта серия турниджи пропала давно… есть очень похожие аналоги на лидерхобби. но я выбрал Power60 из-за более высокого kv… все калькуляторы выдают не менее 6,4кг тяги на 6S… посмотрим, что в реале будет и не сгорит ли с токами 75А ))
с меньшим kv из серии 63х64 мотор покупать не стал… так как там винты большего размера нужны под 6S… показалось великовато для этой модели.

afa14

погорячились Вы с мотором. в таком размере имеет смысл покупать действительно качественные вещи, которые в состоянии пережить не одну тушку и прослужить лет 5-7

Antibus

Да, у меня тоже некоторые сомнения есть по поводу качества этого мотора, но думаю этот мотор не хуже турниджи, а на турниджи 5055 600kv я два сезона отлетал - никаких проблем… сейчас стоит на 1,5м катане.
а на 5-7 лет я не расчитываю, мне максимум на два сезона - на ДВС все же хочу перейти постепенно.
Потестирую на земле, если будет все нормально - буду летать с ним… не пойдет - поставлю ДВС…

Antibus

Моя экстра 260 очень похожа на пилотажевскую, брал с Линдингера, производитель Planet Hobby… поначалу думал, что это точный клон, но тут посмотрел на характеристики пилотажевской - там размах 1700мм… У меня 1780мм… На сайте Пилотажа не опечатка? действительно 1,7м?
Вот инструкция, которая шла у меня в комплекте: Extra260 26cc
Инструкция универсальная для всей серии: YAK55, EDGE540, YAK54, SU31,SU26…

И дилетанский вопрос - скоба от руля высоты на клей сажается, или просто так вставляется?
Просто раньше скобу никогда не использовал - ставил две сервы на руль высоты… Но тут видимо за центровку придется бороться…

afa14
Antibus:

И дилетанский вопрос - скоба от руля высоты на клей сажается, или просто так вставляется?

скобу фтопку однозначно. в моих предидущих постах нарисовано альтернативный вариант.

ПыСы
за инструкцию спасибо!

15 days later
afa14

немножко попилил

поскольку самолет строитс под электротягу, для быстрого доступа к батарейному отсеку, переделал застежку канопы

немножко карбонового прутка, кусочек 6мм плотной бальзы

легкий напиллинг

планирую размещать батарею под углом (пока не факт ,так как мотора еще нет).
одна из причин - хочу поднять ЦТ практически к крылу

площадка под батарею будет типа такого

вопрос: если срезать перемычку (заштрихована красным) и переместить ее ниже, связав с площадкой для батареи, сильно пострадает жесткость фюзеляжа?

afa14

контрольное взвешивание показало 2,5кг с четырьмя сервами. 1,5кг на мотор+рег+батарея + питание борта думаю хватит

соорудил из потолочки макет площадки под силовую батарею

Дим_Димыч

А есть ли смысл огород городить? Что даст подъем АКБ на 2,5 см? Положение ЦТ уже прикидывали, хватит места для перемещения АКБ? Я конечно не спец и не пробовал такое решение, но уж если делать я бы крепил площадку по другому. Я бы поставил две вертикальные щечки которые перевязали бы площадку крепления шасси, полку под АКБ и пинал трубы, тем самым собрав все в общий силовой узел.

1 month later
afa14

переделал поворотный механизм задней стойки

Antibus
afa14:

переделал поворотный механизм задней стойки

А как насчет площадки под ходовой акк? Что то уже сделано у Вас? Если да, то фото можно?
Только что выписался из больницы, хочу начать все же сборку.

И еще вопрос - у меня не было в комплекте дополнительных качалок увеличенных… а в продаже они разных размеров.
Такие подойдут?: hobbyking.com/…/__10079__Carbon_Fiber_servo_arm_53…

afa14

не болейте!

про ходовой акк говорить пока рано. пока заказал знакомому вырезать мотораму из фанерки. когда соберу до кучи, будет видно центровку. такая чуйка, что акк встанет над шасси.
что касается качалок, пока не заморачиваюсь. на сервах они нормального размера

afa14

вот такой замечательный моторбокс изготовил для меня aleks4

ради спортивного интереса попросил Игоря сделать мне винглеты
за основу были взяты размеры экстримфлайтовской детали

вот что вышло

Baloo
afa14:

ради спортивного интереса попросил Игоря сделать мне винглеты
за основу были взяты размеры экстримфлайтовской детали

Уже хочу такие же! 😃