Extra 260 26cc от Gold Wing

Baloo
ssk-nk:

Доброе время суток!есть такой вопрос:а как будет летать этот самик с дле-20.
Размах 1780мм,вес в районе 4000гр.

Когда мы осмотрели мою “Экстру”, взвесили ее, мне предложили поставить на нее ДЛЕ 20. Но я решил не уходить в уменьшение кубатуры, да и зачем покупать 20сс мотор, когда есть 26сс. Если уложите ее в 4 кило, с дле-20 будет чудно летать. Только по центровке надо разобраться.

ssk-nk
Baloo:

Когда мы осмотрели мою “Экстру”, взвесили ее

а сколько вес пустого самолета не подскажите?

Baloo
ssk-nk:

а сколько вес пустого самолета не подскажите?

Уже не помню точно.
Ан нет нашел свой пост:

Фюзель+3 серво (установил вчерась)= 940 гр
Оперение 210 гр
Капот 112гр
Консоли+2 серво+труба= 808гр
Мотор (26сс)+зажигание= 1222гр
Вся фурнитура (лапти в том числе)+ сервоРН+выключатели+удлинители+ акки= 740гр
Итого: 4138гр.
Плюс приемыш+клей+усиление мотокороба+пролачить всё и везде!

Но у вас моторка на 300 грамм легче еще.

ssk-nk

значит попробую заказать самик и поставлю на него 20-ку
спасибо за ответ

ssk-nk

А имеються фотки доработки и усиления самика.и что нужно усиливать?

ssk-nk

А в личку можно?и другие фотографии что бы глянуть что и как.

Baloo
ssk-nk:

А имеються фотки доработки и усиления самика.и что нужно усиливать?

Я так сделал:

еще мотокороб фанерой 1мм окантовал с боков и с низу.

Дим_Димыч

Сам я Эдж собрал от этого производителя, Экстра у друга, убрана на зиму. Так что с фотками упс…
А в личку, конечно можно.

7 days later
UltiRed

Baloo:

Собираю Экстру. Осталось навесить руль высоты, оконтовать мотокороб фанерой, и установить мотор.
Результат мне очень нравиться!

Доброго времени Алексей.Была у меня такая Экструля.Первая моя бензинка.Подарок дружи оказался совершенно голый,но с мотором.По опыту эксплуатации рекомендую усилить моторный щит,крепление стоек и заменить дюр. трубку плоскостей на карбон(гнёт безумно)Р.В. работал на одной машинке,но лучше две(на вираже выкручивало на “срыв”)Летал и получал кайфа.

afa14

благодаря советам, полученным тут, а также с помощью сан-сея, переделал крепление половинок РВ

пригодилась дюралевая трубка внешним диаметром 10мм.

для работы понадобится ровная поверхность, сверлильный станок, тиски, сверла, кевларовая нить, карбоновая трубка 4мм и циакрин
в принципе из фото все понятно

главное, в дюралевой трубе просверлить параллельные отверстия строго в одной плоскости. сквозь них, после вклейки трубы в половинки РВ, высверливаются отверстия в теле рулей и вставляется карбон.

afa14
Wiwok:

чел ничего не усиливал…

это вопрос религии.

для плоских полетов и висений в стратосфере ничего не надо усиливать 😃

Antibus
afa14:

вот, для прикидки, просто положил брусок бальзы

Поделитесь пожалуйста, как организовали площадку под ходовой аккумулятор? И что с центровкой получилось…
Тоже актуально, пока обдумываю варианты… в том числе и установку на существующей, дополнительно усиленной, площадке поперек (размеры шестибаночной 5000мАч 30С позволяют, примерно 145х50х50), так как если вдоль установить, то мне кажется центровка слишком задняя будет…

afa14
Antibus:

Поделитесь пожалуйста, как организовали площадку под ходовой аккумулятор? И что с центровкой получилось…

пока рано про это говорить. из электроники только сервы и две б/у батареи 6S 5000 mah на примерку и облет

Colo
Antibus:

Поделитесь пожалуйста, как организовали площадку под ходовой аккумулятор? И что с центровкой получилось…
Тоже актуально, пока обдумываю варианты… в том числе и установку на существующей, дополнительно усиленной, площадке поперек (размеры шестибаночной 5000мАч 30С позволяют, примерно 145х50х50), так как если вдоль установить, то мне кажется центровка слишком задняя будет…

заканчиваю пилотажевский як 54 из этой серии -
под 8S 5000 (2х4000)
поставил две сервы на элеватор - батарейки пришлось пихать в мотокороб - иначе задняя центровка получается

Antibus

Тоже опасаюсь задней центровки… так как орбщий вес вес электрической силовой установки (у меня 6S) и ДВС 26сс с топливным баком примерно одинаковы… но распределение масс другое - в случае электроварианта большая доля этой массы расположена ближе к паспортному ЦТ.
Так что о площадке под акки буду думать после прихода самих аккумуляторов… прикинуть развесвку сначала нужно.

Antibus

Мотор уже куплен “Power 60 kv410” типоразмера 50х65… Китаец, но я на него надеюсь…
До покупки еще нашел на форуме где то, что раньше на 1,8м ставили турниджи SK 5065 kv380… с винтом 18х8 в районе 6кг якобы давал… к сожалению эта серия турниджи пропала давно… есть очень похожие аналоги на лидерхобби. но я выбрал Power60 из-за более высокого kv… все калькуляторы выдают не менее 6,4кг тяги на 6S… посмотрим, что в реале будет и не сгорит ли с токами 75А ))
с меньшим kv из серии 63х64 мотор покупать не стал… так как там винты большего размера нужны под 6S… показалось великовато для этой модели.